1. Платное хранение
Мы необдуманно отправили много товара на МП.
Это привело к тому, что склады стали ежедневно списывать значительную сумму за хранение.
Как оказалось, хранить на складах МП очень не выгодно.
2. Неверный приём товара
Отправили масло в коробках, МП при приёмке считал их как канистры.Грубейшая ошибка сотрудников склада при работе с товаром, которая повлекла большие финансовые потери с нашей стороны.
Во время сбора заказов путают 1 л и 4 л канистры, это приводит к отказам и дополнительным списаниям с нашей компании.Махинации и подмена товара на складе, периодически вытаскивают канистры, меняют на другие.
3. Акции.
МП регулярно ставит товар в "акцию" уводя нашу цену в минус, из-за этого стоимость товара равна +- себестоимости.Нам приходится постоянно с этим бороться, т.к МП не спрашивая вводит товар в "акцию".
4. Комиссия.
За год работы на Озон, комиссия за продажу услуг товаров до 25% в нашей категории.
5. Рекламные компании и продвижение товара.
Озон вынуждает платно продвигать товар.Продажи возможны только с применением рекламы, иначе карточки просто висят на последних страницах.Стоимость услуги от 10% на товар.