[Обновлено] Конкурс: расскажите, как улучшить сервисы подписки на автомобили

И выиграйте месяц тест-драйва Volvo XC90 T8 Plug-In Hybrid.

Материал подготовлен при поддержке Volvo Car Russia

Привет, это — Volvo, год назад мы первыми в России запустили сервис долгосрочного пользования автомобилем — Volvo Car Drive. По аналогии с платными подписками в интернете, вы платите один раз в месяц и получаете новый автомобиль и весь нужный сервис.

На Volvo остаётся сезонная замена шин, оформление документов, техосмотр, страховка КАСКО и ОСАГО, транспортный налог, регулярное техническое обслуживание, ремонт и круглосуточная помощь в случае поломок и аварий.

На владельце — только необходимость заправлять и мыть машину. Подписка пользуется популярностью, но мы хотим узнать, как можно ещё улучшить новую бизнес-модель.

Как на Netflix, только ездить можно

Что уже есть:

  • При желании можно оформить второго водителя — это может быть любой человек, не обязательно родственник.

  • Когда на машине меняют резину или проводят техническое обслуживание, то забирают её от вашего дома и возвращают обратно.

  • Сильная сторона Volvo Car Drive заключается в обслуживании, оно избавляет от всех минусов, связанных с владением автомобилем.

И про ограничения:

  • Ограничение по возрасту водителя — должен быть старше 25 лет.

  • Пользоваться автомобилем можно в пределах Центрального, Северо-Западного и Приволжского федерального округов.

  • Максимальный пробег — 4 тысячи км в месяц и 30 тысяч в течение года.
  • Минимальный срок подписки — 1 год.

Если сравнивать с каршерингом, то в подписке поставляется автомобиль выше по классу по комплектации, и он абсолютно новый — до этого им никто не пользовался.

В нашем понимании, каршеринг — это продолжение системы общественного транспорта в мегаполисе, а подписка — альтернативный способ владения автомобилем, вместо покупки машины.

При этом сервис избавляет от всех минусов, связанных с владением автомобилем, начиная от оформления и заканчивая обслуживанием и перепродажей.

Расскажите нам, как улучшить сервис

С 15 июля по 5 августа нужно развёрнуто описать в комментариях идею, которая может улучшить сервис и клиентский опыт Volvo Car Drive. Если у вас будет отличная идея, связанная с технологиями, — тоже присылайте.

Чтобы предложить хорошую задумку, необязательно обладать специальными знаниями или быть бизнес-аналитиком. Просто подумайте, с какой функцией вы бы сами захотели воспользоваться подпиской на машину.

Как пример, две идеи от нас:

1. Family Pass, как в Apple Music, когда автомобиль берётся на целую семью и им может пользоваться любой из её членов.

2. Круглосуточный консьерж-сервис — по звонку, ваш автомобиль могут заправить, помыть или доставить в нужную точку в пределах города.

Приз за лучшую идею — месяц тест-драйва автомобиля XC90 T8 Plug-In Hybrid. Участие не ограничено географически, но получить автомобиль можно будет только в городе, где присутствует официальный дилер Volvo Car Russia.

7 августа мы обновим эту статью и подведём итоги. Лучшую идею выберем вместе с представителями Volvo, оценивать будем по реальности внедрения и степени улучшения клиентского опыта. Победитель сможет взять машину в тест-драйв в течение трёх месяцев.

Количество идей не ограничено.

Большое спасибо всем, кто принял участие. Комментарии оказались подробными, с развёрнутыми мыслями и конструктивными идеями — это очень ценный результат. В такой ситуации жаль, что победитель по правилам только один. Мы прочитали все комментарии и остановились на работе, где пользователь проявил нестандартное усердие (в добавок к идеям, которые действительно можно рассмотреть, как варианты для улучшения сервиса).

Победитель конкурса:

Георгий Воротынский. Антон (Георгий — псевдоним) подготовил презентацию и перечислил 15 улучшений для сервиса подписки, которые в совокупности положительно оценило жюри. Спасибо за творческий и детальный подход.

В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы передать приз.

0
271 комментарий
Написать комментарий...
Андрей

Запустить партнёрскую программу с крупными компаниями, чтобы они, как работодатель, оплачивали часть суммы подписки за своих сотрудников.

Profit для Volvo: большее количество клиентов
Для компаний: дополнительное предложение для привлечения лучших специалистов с рынка
Для сотрудников компаний: более привлекательные условия подписки

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Суворов

Да, с b2b мне кажется здесь есть где подумать.

Ответить
Развернуть ветку
268 комментариев
Раскрывать всегда