[Обновлено] Конкурс: расскажите, как улучшить сервисы подписки на автомобили

И выиграйте месяц тест-драйва Volvo XC90 T8 Plug-In Hybrid.

[Обновлено] Конкурс: расскажите, как улучшить сервисы подписки на автомобили
3434

- Помимо сайта сделать мобильное приложение
- Отдельный интерфейс сравнения автомобилей 
- Подумать о ценообразовании и сделать более гибким и выгодным при аренде на короткий срок. Надо провести исследование, но моя гипотеза, что больше вероятности аренды на короткий срок, чем на год, а на месяц-два цена достаточно высокая
- Машины в доступе (показывать, что сейчас есть в наличии) 
- Возможность аренды для юридических лиц! Для компаний может стать супер актуально (повышение лояльности сотрудников)
- Возможность лизинга
- При выборе автомобиле добавить дополнительные платные услуги к базовой комплектации автомобиля. Потенциальному клиенту может понадобится: 
+ детское кресло
+ установка доп. оборудования (крепление, багажник) 
+ небольшое повышение стоимости тарифа, если клиенту понадобится заморозка
+ консьерж-сервис
+ услуга трезвого водителя
+ выездная мойка
+ выездная заправка 
+ скидка на парковку, либо бесплатный паркинг
(Показать клиенту, что все эти услуги есть за доп. плату, что-то можно приобрести сейчас / Но если не сейчас, то всегда можно запросить эту услугу потом при необходимости)
- Формирование финального коммерческого предложения
- Поддержка при возникновении вопросов - чат-бот / Единый канал связи и общения с менеджером в ЛК, сохранение истории переписки
- Повышение знания об услуге "автомобиль по подписке" (видео блоги и тд)
- Дистанционное оформление (загрузка и проверка документов) / Дистанционное подписание - онлайн подпись (для юридических лиц в ЭДО)
- Таймлайн при процессе завершения сделки 
- Возможность переоформления на другой автомобиль при необходимости (за дополнительную плату)
- Реферальная программа и скидки по рекомендации
- Юридическая поддержка при аварии. Поддержка при эвакуации автомобиля. 
- Подпись договора и всех документов электронно
- Доставка автомобиля клиенту
- Автоплатежи (ежемесячные платежи, оплата штрафов)
- Поддержка при просрочке и напоминания
- Дополнительные бонусы от партнеров
- Мониторинг статистики по пробегу
- Возврат НДС для юридических лиц и возврат НДФЛ для физических лиц

Ответить