Улучшить сервис очень просто и недорого: нужно персонализировать его. В фиксированных вариантах которые сейчас предлагаются мало клиентского сервиса и много желания упростить самим себе работу )
Сейчас предложение: 3 машины и 1 сервис = 3 варианта Нужно: 6 машин и 10 опций сервиса = 60 вариантов (на самом деле больше) Варианты сервиса - это настройки "тарифов" по аналогии как сейчас можно настроить тариф сотовой связи или покупку большого телевизора с аксессуарами и допами.
Какие опции сервиса могут быть: - пробег: 1000, 3000, 5000 в мес - каско: франшиза или без - водители: 1, 2, 3 - аксессуары к машине: кресло, багажник - территория поездок: регион, страна, заграница - комплектация авто (фиксированные 2-3 в каждом авто): бюджет, средний, верхний - бензин включен: сейчас Яндекс развивает бесконтактную оплату, для кого то будет удобно не то чтобы не выходить из машины а даже стекло не опускать - прочее
Не решайте за клиента что ему нужно а что нет. Дайте ему свободу выбора и возьмите за это деньги )
Улучшить сервис очень просто и недорого: нужно персонализировать его.
В фиксированных вариантах которые сейчас предлагаются мало клиентского сервиса и много желания упростить самим себе работу )
Сейчас предложение: 3 машины и 1 сервис = 3 варианта
Нужно: 6 машин и 10 опций сервиса = 60 вариантов (на самом деле больше)
Варианты сервиса - это настройки "тарифов" по аналогии как сейчас можно настроить тариф сотовой связи или покупку большого телевизора с аксессуарами и допами.
Какие опции сервиса могут быть:
- пробег: 1000, 3000, 5000 в мес
- каско: франшиза или без
- водители: 1, 2, 3
- аксессуары к машине: кресло, багажник
- территория поездок: регион, страна, заграница
- комплектация авто (фиксированные 2-3 в каждом авто): бюджет, средний, верхний
- бензин включен: сейчас Яндекс развивает бесконтактную оплату, для кого то будет удобно не то чтобы не выходить из машины а даже стекло не опускать
- прочее
Не решайте за клиента что ему нужно а что нет. Дайте ему свободу выбора и возьмите за это деньги )