[Обновлено] Конкурс: расскажите, как улучшить сервисы подписки на автомобили

И выиграйте месяц тест-драйва Volvo XC90 T8 Plug-In Hybrid.

[Обновлено] Конкурс: расскажите, как улучшить сервисы подписки на автомобили
3434

Улучшить сервис очень просто и недорого: нужно персонализировать его. 
В фиксированных вариантах которые сейчас предлагаются мало клиентского сервиса и много желания упростить самим себе работу )

Сейчас предложение: 3 машины и 1 сервис = 3 варианта
Нужно: 6 машин и 10 опций сервиса = 60 вариантов (на самом деле больше)
Варианты сервиса - это настройки "тарифов" по аналогии как сейчас можно настроить тариф сотовой связи или покупку большого телевизора с аксессуарами и допами. 

Какие опции сервиса могут быть:
- пробег: 1000, 3000, 5000 в мес
- каско: франшиза или без
- водители: 1, 2, 3 
- аксессуары к машине: кресло, багажник
- территория поездок: регион, страна, заграница
- комплектация авто (фиксированные 2-3 в каждом авто): бюджет, средний, верхний
- бензин включен: сейчас Яндекс развивает бесконтактную оплату, для кого то будет удобно не то чтобы не выходить из машины а даже стекло не опускать
- прочее

Не решайте за клиента что ему нужно а что нет. Дайте ему свободу выбора и возьмите за это деньги )