Ford переключает внимание на гибриды на фоне замедления развития электромобилей

Ford переключает внимание на гибриды на фоне замедления развития электромобилей

Ford пересматривает свою стратегию в отношении электромобилей (EV), отказываясь от полностью электрического видения и сосредотачиваясь на гибридах. Это решение принято на фоне снижения спроса на электромобили и усиления конкуренции со стороны китайских автопроизводителей.

Гибридный стержень Ford

Ford переключает внимание на гибриды на фоне замедления развития электромобилей

Несмотря на значительный рост продаж электромобилей в первом квартале 2024 года, финансовый директор Ford Джон Лоулер заявил, что компания реагирует на рыночный спрос и "отходит" от своего существующего электрического будущего. Он подчеркнул, что клиенты хотят выбора, и Ford предоставит полную линейку электромобилей, гибридных, электрических, бензиновых и дизельных продуктов. Ford также отменил планы по выпуску полностью электрических внедорожников повышенной проходимости с тремя рядами сидений, которые генеральный директор Джим Фарли однажды назвал "персонализированным скоростным поездом". Сообщается, что теперь эти внедорожники будут строиться как гибриды. Компания также сообщила, что первым автомобилем от ее команды EV станет среднеразмерный ute, выпуск которого запланирован на 2027 год. Лоулер объяснил снижение продаж электромобилей "меняющимися требованиями" клиентов. Он отметил, что рынок меняется глобально, и китайские автопроизводители испытывают переизбыток мощностей. По его словам, Ford фокусируется на маневренности, низкой стоимости и способности адаптироваться к развивающейся отрасли.

Стоимость раннего внедрения

Первые приверженцы автомобильных технологий уже приобрели электромобили, и такие автопроизводители, как Ford, изо всех сил пытаются убедить основных покупателей перейти на полностью электрические. Предполагаемая более высокая стоимость электромобилей, опасения по поводу ограниченного радиуса действия и отсутствие зарядной инфраструктуры стали основными сдерживающими факторами. Ford признал, что китайские автопроизводители имеют "выгодную структуру затрат" и предлагают "передовую технологию многоэнергетических аккумуляторов". В ответ Ford корректирует выпуск чисто электрических автомобилей, чтобы обеспечить капиталоемкий и прибыльный бизнес на электромобилях. Лоулер подчеркнул, что Ford не будет выпускать электромобили в будущем, если они не станут прибыльными в течение 12 месяцев. Компания планирует представить несколько новых электромобилей, в том числе Ford Explorer EV только для ЕС и Capri. Компания также переносит выпуск электрического фургона T3 на вторую половину 2027 года и планирует представить совершенно новый, полностью электрический коммерческий фургон в 2026 году. Лоулер подтвердил нацеленность Ford на превращение компании в быстрорастущий, высокорентабельный, более капиталоемкий и долговечный бизнес. Он подчеркнул, что электромобили должны приносить прибыль, и Ford будет разворачиваться и подстраиваться по мере необходимости.

Читайте также

11
Начать дискуссию