Антикейс: Как тратить миллионы на несуществующую логистику и забивать на это
Привет, я Саша, основатель логистического сервиса Zig-Zag. Несколько лет назад к нам обратился управляющий ижевского Хлебозавода №5, чтобы сделать доставку по точкам оптимальнее, экономить на ней и закрыть вопрос с дедовщиной в коллективе водителей.
Не удивляйтесь. Я таких случаев перевидал сотнями. Это человеческий фактор.
Расширяйте набор аргументов для продажи вашего софта. Кому то пофиг на деньги но не пофиг на время доставки. А кому то важны отчёты и kpi. У разных клиентов разные боли. Продавец должен озвучить полный список проблем которые вы решаете а потом углубляться в те функции которые решают проблему этого конкретного клиента.