Вторая проблема, которая вытекает из первой, — несвоевременная доставка. Бизнес хлебозавода во многом строился на личных взаимоотношениях с магазинами. Конечно, в приоритете всегда были крупные сети, и им хлеб или другую выпечку привозили раньше — к 8 или 9 утра. С такими крупными сетями работали “старики”. По мелким точкам развозили в основном новички, и из-за отдаленности точек доставки кому-то товар могли привести к 7 утра, а кому-то к 16.00, когда уже никому хлеб не нужен.
Не удивляйтесь. Я таких случаев перевидал сотнями. Это человеческий фактор.
Расширяйте набор аргументов для продажи вашего софта. Кому то пофиг на деньги но не пофиг на время доставки. А кому то важны отчёты и kpi. У разных клиентов разные боли. Продавец должен озвучить полный список проблем которые вы решаете а потом углубляться в те функции которые решают проблему этого конкретного клиента.
А API у вас есть для построения маршрутов с учетом пробок?
Комментарий недоступен
Вы сами объяснили причину отказа компании от ПО - "а значит потери будут ещё больше, чем 200 тысяч рублей в месяц". Посчитали выгоды-затраты, и затрат и рисков оказалось больше - значит, внедрение невыгодно. Так бы поступила не только "совковая" компания, но и любая другая. Разве нет?
к 7 утра, а кому-то к 16.00, когда уже никому хлеб не нужен.
Так и вижу очереди за хлебом в 8 утра да. Люди утром на работу едут. А хлеб покупают после работы. По пути домой. Как раз актуально часов так в 19 купить свежую выпечку. Разве нет?