Кузов и шасси полностью разработаны в CompMechLab. “В конструкции кузова и шасси применено множество передовых решений — с точки зрения моделирования, технологичности, используемых материалов, — рассказывает Дмитрий Сачава, начальник отдела маркетинга передовых технологий Центра НТИ СПбПУ, — Например, задняя подвеска push-rod — конструкция, снижающая центр тяжести и обеспечивающая лучшую устойчивость автомобиля, состоит из карбоновых рычагов, титановых печатных кронштейнов крепления подвески на кузов, койловеров, изготовленных с заданными характеристиками жесткости и демпфирования, позволяющими добиться мирового уровня показателей управляемости и комфорта при вождении”. А кузов, кстати, сделан из карбона, титана и алюминия.
Ну - круто, чо!
Вопрос: а почему - автомобиль? почему - не платформа?
Сейчас вроде бы мировые концерны отошли от проектирования отдельных моделей - проектируют платформу, на которой много моделей делают.
Интересно какие будут результаты при живом краш-тесте. Компьютерные расчёты и модели это очень круто, но как-то стрёмно без живых испытаний.
Так как физически машины пока не существует, ее проектировали и испытывали виртуально.Вся суть российских технологий