«Присвоение конфиденциальной информации Tesla, которая может быть полезна для конкурента, при уходе к новому работодателю, очевидно, неправильно и рискованно. Человек будет вести себя подобным образом только ради выгоды, чтобы использовать её в интересах нового работодателя», — утверждает компания.
Странная склочность Тесла, когда совсем недавно она все свои патенты открыла для всех желающих...
Такое впечатление, что менеджмент Тесла готовится к обвалу своих акций, курс которых они сами признают завышенным. Виновником обвала вследствие бОльших успехов у конкурентов они решили назначить сотрудников - предателей.
Скорее всего, пикап станет самым востребованным электрокаром. Так как владельцы пикапов люди очень практичные, живущие в частным доме, где они будут их заряжать по ночному тарифу. Уже сейчас есть цифры, по которым владение электрокаром обходится дешевле в долгую, чем ДВС.
Дорогое топливо, дорогое обслуживание и отсутствие субсидирования — три главные причины, по которым автомобили с двигателями внутреннего сгорания уже обходятся дороже, чем электромобили. Как показало исследование, это справедливо для Великобритании, Японии и как минимум двух регионов США, по которым доступна полная статистика по стоимости владения.https://habr.com/ru/post/374061/
их Patent Pledge имеет такую фразу, которая ничего не гарантирует
will not initiate a lawsuit against any party for infringing a Tesla Patent through activity relating to electric vehicles or related equipment for so long as such party is acting in good faith.
https://www.lexology.com/library/detail.aspx?g=ca6c332f-2cc5-401b-b80d-36473d0754c
Зачастую важная не идея, а реализация. Например - примерно ясно, как построить электромобиль, но есть куча нюансов из-за которых у одних тачки разлетаются как горячие пирожки, а другие ставят свои электромобили на парковку, так как они - сырые и недоработанные. Поэтому стартапов с концептами много, а до серийных продаж мало кто доходит.
Каких больших успехов? Ривиан опять перенесли сроки выпуска.
Какой обвал акций? После вчерашнего отчёта Теслы акции скорее всего ещё вырастут.
Борьба за работников очень суровая. Безос предлагал 2х зарплату работникам СпейсХ чтобы переманить их к себе. Так что Тесла и другие вынуждены защищаться любыми способами.
И Ривиан зато очень перспективный пикап, тогда как у Маска слишком на любителя.
Пикап в США автомобиль N1, скорее всего и электропикап станет N1, и это будет не Тесла.
Какой ужас, перенесли сроки выпуска. По-меньшей мере их R1T выглядит как практичный конечный продукт а не очередное творение "безумного гения" в виде Cybertruck.
Кстати, а чего Маск жопится на сотрудников? Он же в пятерку самых богатых людей мира вошел?