За пандемию о беспилотных поездах никто не забыл, их в конце этого года начнут обкатывать на виртуальном полигоне, проверять программные модули в работе. Потом возможны и реальные испытания. Но насчет пассажирских перевозок все достаточно туманно: не решен законодательный вопрос, а без этого внедрять разработки будет трудно. Хотя в аэропорту Шереметьево между терминалами пассажиров уже давно возят беспилотные подземные поезда. Они проезжают прямо под взлетно-посадочными полосами, и пассажир может попасть из терминала Е в терминал Б не за 30 минут, как раньше, а за 5. Но это не совсем беспилотные поезда, так как составы тянет канатная дорога, а колеса не имеют привода.
Так как проект базируется на уже существующем оптоволокне, то магистраль не будут закапывать под землю. Хотя такого рода оборудование под землей работает намного лучше, ему не мешают низкочастотные шумы, которые обычно сопровождают электронику.Что-то кони и люди. Если оптика, то какие еще низкочастотные шумы? Если существующая, то какое строительство?
Ржд изобрело впн и диффи-хелмана?
В шиттле в Шереметьево ещё и на пути никто выйли не может. Это тупо горизонтальный лифт. Так можно сказать и об обычном лифте дома:, Вау, у меня в доме стоит беспилотный лифт!
хороший пресс-релиз: и про Чапая, и про Красную Армию