В результате после волны сокращений и добровольных уходов коллектив компании уменьшился почти в два раза — сегодня у нас есть 85 активных и верных бойцов. Они понимают, что мы сделаем всё для того, чтобы сохранить компанию, остаться на плаву и максимально помочь им в этот непростой период. В свою очередь, мы ощущаем их поддержку. И это несмотря на то, что у всех снизилась заработная плата, а для кого-то изменились и условия труда. Так, например, раньше смена сотрудницы операционного отдела длилась 8 часов, а теперь — 12.
В двух словах, все плохо. Наиболее маржинальное направление международных трансферов полностью остановилось. Скорее всего, в отличии от Геттоансфера, расчёт был только на российских туристов.
Почему плохо? Конечно, ситуация не самая лучшая, но в июле мы вышли на операционный 0, компания работает, услуги предоставляются.