Urent сложно назвать сервисом. Я редко критикую проекты. Whoosh и Lime - очень крутые сервисы, часто ими пользуюсь и даже 9-10 рублей в Москве за минуту у вуша для меня приемлимо и соответствует качеству сервиса, но Urent... Очень хочу описать свой опыт, потому что так ко мне никто и никогда не относился:)
Взял самокат с полной батареей, проехал 3.5км и он разрядился. Думаю ладно, главное до парковки доехать и проститься с этим "качественным" устройством, но не тут то было.. Колесо заблокировалось, он начал визжать, якобы его воруют, ближайшая парковка в 10 минутах ходьбы на карте, я не гордый, пришлось нести на руках. Прихожу, а парковки там нет, ну просто случайно указали))))) Пишу в поддержку раз, не отвечают Думаю ладно, понесу на следующую, ведь 800 метров уже протащил этот чудо самокат. Написал второй раз, пошел.. Дотащил до следующей парковки, припарковал.. Был возмущён, но ответ с "извините" изменил бы всю ситуацию. В итоге: В 00:00 часов я получаю примерно такой комментарий от поддержки(самокат брал в 15:30): "Самокат никуда толкать и тащить не надо, могли просто нам написать и мы решили бы ситуацию. Ознакомьтесь с правилами сервиса прежде чем тащить наши самокаты. До свидания"
Тут я просто ухуел))) У них наверное показатель LTV зашкаливает у тех клиентов, кто обратился в поддержку.. Я собственно за словом в карман не полезу, написал все что думаю о саппорте и меня ЗАБАНИЛИ😄 Никаких извините, никаких компенсаций (я даже про них речь не зводил, но справедливо бы было), 9 часов ожидания ответа и "чувак, иди на йух".
Это сторона поддержки и сервиса. Сервисом uRent назвать нельзя, лишь его эмитация. Как дешёвая проститутка, пытающиеся изобразить оргазм за 5 рублей в минуту :)..
О самих самокатов и приложении: Хорошо: •Время на проверку самоката (вроде 3 минуты, если не ошибаюсь) •Ценообразование (фикс без импульсивного спроса) •Зона охвата больше некоторых конкурентов Плохо: •Не автоматические замки на самокатах (велосипедный тросик за 100 рублей, смешно) •Ушатанные самокаты •Самая дешевая модель самоката (не едет практически) •Поддержка •Лагающее и не интуитивное приложение
Резюме: Продукт очень сырой, сервисом назвать нельзя и особо не хочется. Искренне не рекомендую пользоваться, хотя кто я такой чтобы вам рекомендовать, попробуйте и сами всё поймёте:)
Оффтоп: Поддержка Деливери клаб сейчас стала такой же, они начали ох евать и ссылаться на свои правила, хотя раньше шли на встречу и давали всякие скидки. С ними понятно у них стала база большой и пох на клиентов стало, а юрент почти с запуска себя так ведут, странная модель бизнеса
Urent сложно назвать сервисом. Я редко критикую проекты. Whoosh и Lime - очень крутые сервисы, часто ими пользуюсь и даже 9-10 рублей в Москве за минуту у вуша для меня приемлимо и соответствует качеству сервиса, но Urent...
Очень хочу описать свой опыт, потому что так ко мне никто и никогда не относился:)
Взял самокат с полной батареей, проехал 3.5км и он разрядился. Думаю ладно, главное до парковки доехать и проститься с этим "качественным" устройством, но не тут то было.. Колесо заблокировалось, он начал визжать, якобы его воруют, ближайшая парковка в 10 минутах ходьбы на карте, я не гордый, пришлось нести на руках. Прихожу, а парковки там нет, ну просто случайно указали)))))
Пишу в поддержку раз, не отвечают
Думаю ладно, понесу на следующую, ведь 800 метров уже протащил этот чудо самокат.
Написал второй раз, пошел..
Дотащил до следующей парковки, припарковал.. Был возмущён, но ответ с "извините" изменил бы всю ситуацию. В итоге:
В 00:00 часов я получаю примерно такой комментарий от поддержки(самокат брал в 15:30):
"Самокат никуда толкать и тащить не надо, могли просто нам написать и мы решили бы ситуацию. Ознакомьтесь с правилами сервиса прежде чем тащить наши самокаты. До свидания"
Тут я просто ухуел)))
У них наверное показатель LTV зашкаливает у тех клиентов, кто обратился в поддержку..
Я собственно за словом в карман не полезу, написал все что думаю о саппорте и меня ЗАБАНИЛИ😄
Никаких извините, никаких компенсаций (я даже про них речь не зводил, но справедливо бы было), 9 часов ожидания ответа и "чувак, иди на йух".
Это сторона поддержки и сервиса. Сервисом uRent назвать нельзя, лишь его эмитация. Как дешёвая проститутка, пытающиеся изобразить оргазм за 5 рублей в минуту :)..
О самих самокатов и приложении:
Хорошо:
•Время на проверку самоката (вроде 3 минуты, если не ошибаюсь)
•Ценообразование (фикс без импульсивного спроса)
•Зона охвата больше некоторых конкурентов
Плохо:
•Не автоматические замки на самокатах (велосипедный тросик за 100 рублей, смешно)
•Ушатанные самокаты
•Самая дешевая модель самоката (не едет практически)
•Поддержка
•Лагающее и не интуитивное приложение
Резюме:
Продукт очень сырой, сервисом назвать нельзя и особо не хочется. Искренне не рекомендую пользоваться, хотя кто я такой чтобы вам рекомендовать, попробуйте и сами всё поймёте:)
Спасибо за инфу о поддержке, в такое говно точно влезать не захочется
Поддержка Urent согласен полностью. В случае любых вопросов - считайте правила. Вроде они даже не круглосуточные были.
Оффтоп: Поддержка Деливери клаб сейчас стала такой же, они начали ох евать и ссылаться на свои правила, хотя раньше шли на встречу и давали всякие скидки. С ними понятно у них стала база большой и пох на клиентов стало, а юрент почти с запуска себя так ведут, странная модель бизнеса