(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

«Ситимобил» переименовал VK Taxi в «Такси "ВКонтакте"»: оклеил машины и запустил рекламу на ТВ Материал редакции

Сервис развивает заказ такси из соцсети больше года, но первый 1 млн поездок получил в апреле.

В закладки

Агрегатор «Ситимобил» переименовал своё мини-приложение VK Taxi для заказа такси из «ВКонтакте» и представил новую айдентику, сообщили vc.ru в компании. Теперь приложение называется «Такси "ВКонтакте"».

Объявление на vc.ru
Новые вакансии в Wisebits

Сервис запустил рекламную кампанию, в том числе впервые на ТВ. В Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону, а позже и в других городах компания будет брендировать автомобили.

«Такси "ВКонтакте"»

В мини-приложении «Такси "ВКонтакте"» можно вызвать и оплатить такси, разделить счёт с попутчиками, заказать доставку посылки с водителем. «Ситимобил» запустил его в июне 2019 года. В июле 2020 года пользователи впервые совершили 1,3 млн поездок за месяц — это треть от всего объёма с момента запуска сервиса.

За счёт обновления сервиса и рекламной кампании «Ситимобил» рассчитывает в третьем квартале 2020 года увеличить объём бизнеса «Такси "ВКонтакте"» как минимум вдвое, рассказал исполнительный директор агрегатора Виталий Бедарев.

Mail.ru Group владеет долей в «Ситимобил» (по данным «Контур.Фокус», 95,4% в компании принадлежат «О2о Холдинг», в нём по 45% контролируют ООО «Мейл.ру» и ООО «Цифровые активы» «Сбербанка») и полностью владеет «ВКонтакте». Группа создаёт собственное суперприложение на базе соцсети.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 101, "likes": 8, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 147870, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Aug 2020 15:29:15 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru
0
101 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Часто вызываю Ситимобил через вконтакте, там на 30 рублей дешевле и на коротыши (г. Уфа) расстоянием 2-3км выходит 29 рублей.

Ответить
66

Все москвичи с недоумением смотрят на такие цены. За 10 тыс. у вас там мэром города, наверное, можно стать.

Ответить
26

Еще трешка в центре, крузак и заводик ЖБИ, не забывайте.

Ответить
11

Дачка с банькой, ку 5 и жена красавица, не портите каноны.

Ответить
8

как в кф Евротур )

Ответить
0

Интересно, что тогда за пятнадцать

Ответить
8

Мэр + зам. Добавите еще пятихатку и предыдущий мэр за Вами приедет и проведет экскурсию.

Ответить
6

Если выпустят.

Ответить
2

Еще 5К и выйдет. 

Ответить
–2

Хрен там плавал, цены на недвигу в некоторых места поболее московских)

Ответить
0

Что за места такие, заповедные?

Ответить
0

Ну например ЖК Аристократ, от 6 до 24+ млн

Ответить
0

до 24-х миллионов? Да это сраная двушка в пределах даже не Садового, а ТТК:
https://www.cian.ru/sale/flat/236835596/

Ответить
0

Сомнительно

Ответить
1

Нифига, я лет 5 назад за 50 рублей по Омску катался и думал вот же люди красиво живут. А тут в наше время, за такие деньги даже из подъезда мало кто спустится.

Ответить
2

В 2007 знакомый таксист бравировал: "за менее 200₽ я даже не заведу мотор". Чтоб понимать: я жил неделю на 300-500₽

Ответить
0

В Омске таких цен нет уже лет 12

Ответить
1

Может человек катался в качестве водителя за такие деньги)

Ответить
1

)))) в посткризисном 2009-м на московских улицах таксовали владельцы видимо взятых в кредиты новеньких джипов. всего за 100 рэ! времена были... 

Ответить
0

Ну может больше 5 лет назад, но не больше 10) но в памяти очень четко отложилось, потому что в родном Томске, тогда минималка была 80р на любое самое короткое расстояние.

Ответить
0

минималка может быть ) смотря какое такси. было какое-то эконом, там на "шестерках" таксовали ) очень популярное в народе было. у них, наверное, 10 лет назад минималка могла 50 быть )

Ответить
0

Интересно только на что они бензин заправляют и тачку обслуживают?

Ответить
0

Согласен, но тогда цены были другими, то что комментатор выше про Уфу описал это вабще не поддается осмыслению.

Ответить
0

Тогда можно и в Москве такие цены сделать и дороги лучше.

Ответить
0

Я цифру точно запомнил. Но там и таксист был "привязан" к жирному месту. Они за эти места там дрались и очереди держали.

Ответить
20

А эконом такси "Одноклассник" будет? 

Ответить
6

Мы уже разрабатываем такое приложение с интеграцией с сервисом найма водителей "Однокамерник". 

Ответить
1

Лайкнити водителей с которыми вы уже Сидели.

Ответить
0

B nature!

Ответить
–11

А мне нравится, здорово. Я вот удивлена, что не знала об этом, а сейчас они меня заинтересовали, воспользуюсь в ближайшее время.

Ответить
41

Не знала, что VK это «ВКонтакте», а taxi это «такси»?

Ответить
2

Напиши потом пост об этом тут

Ответить
3

меня одного мучает вопрос - "нафига?" ?

Ответить
10

Не могут определиться с ментальностью. Азиаты мы или европейцы.

Ответить
0

Сейчас DiDi придет на наш рынок и определит))

Ответить
2

Ждём когда к нам придёт wechat, тогда весело будет

Ответить
2

1. Не придёт
2. Всем на него похуй будет

Ответить
–1

Да нафига, вообще, это надо??? По телефону позвонил и поехал.
«А почему тогда колбаска клинская и в Москве, и в Новгороде стоит почти одинаково? А? — Скорее всего мудаки они там все. Или считать не умеют, или тупые.»

Ответить
–1

А че не по голубиной почте

Ответить
0

Вообще-то это была шутка, бро. Почитай духless

Ответить
1

Нет, спасибо. Ещё Донцову посоветуй

Ответить
4
Ответить
–1

Также как нафига нужен ВК если был Фейсбук, нафига нужен Яндекс если был гугл, и Рамблер, нафига нужен lyft если есть Uber, просто что-то новое и свое создавать проще, чем модифицировать старое.

Ответить
0

Вообще-то, когда появился Яндекс, Гугла ещё не было.

Ответить
1

Вы хоть гуглите дату основания Гугла, прежде чем писать

Ответить
–2

А если вы про написание алгоритма, то у Воложа он вообще появился в начале 90-х.

Ответить
4

точно не знаю, конечно, но подозреваю, что у Воложа он появился из учебников совсем лохматых годов

Ответить
0

Волож сам признавал, что делал по западной кальке но на русском языке.

Ответить

Комментарий удален

2

Ответ кроется в названии кампании.
Яndex - yet another indexer

Ответить
1

Не хуйню а непонятные вам вещи, если в жизни ведёте себя как дядя с зоны в наши интернету это тащить не надо.
Если сложно погуглить перед тем как писать необоснованные ничем комментарии, то лучше их не писать, поисковый движок это обычный математический алгоритм учитывающий разные факторы и в разное время работающий немного иначе.
Если хотите доказать что волож придумал свой уникальный алгоритм, то расскажите какой?
Мне кажется вы не совсем понимание о чем спорите.

Ответить
0

поисковый движок это обычный математический алгоритм

А, ну ладно тогда. Я просто всегда думал, что там пиздецовая схема БД, учитывающая ссылочную массу и более 100 критериев ранжирования, различные поисковые боты и прочее. А это оказывается просто "математический алгоритм", вопросов больше нет

Если хотите доказать что волож придумал свой уникальный алгоритм, то расскажите какой

Нет, мне лишь интересно получить пруф про "западную кальку", потому что я его не нашел

Ответить
0

Ему на поисковые системы пришёл заказ от НИИ.
Волож улетал в штаты в 91 за своими друзьями где на хайпе были yahoo и Google. Потом прилетел и неожиданно придумал ни с того ни с сего Яндекс)) вы серьезно?
Про западную кальку надо смотреть видео про развитие интернета в Росси, там есть отрывок с воложем. Если интересно гляньте на досуге.

Ответить
1

Волож улетал в штаты в 91

хайпе были yahoo и Google

Google - 1998
Yahoo - 1994

придумал ни с того ни с сего Яндекс)) вы серьезно?

Да кто такое вообще утверждал? Поисковые движки существовали практически с момента создания www

Ответить
0

Всем лень смотреть. Так напиши в двух словах.

Ответить
0

Вы как то очень пафосно описали tf-idf. В самой сути ничего сложного нету. Просто загнали туда адаптацию документов на русском и все.

Ответить
0

Сегалович придумал морфологический поиск с учётом особенностей русского языка, который нормально мог искать по книгам. Из какого совкового учебника он по-вашему его спёр?)

Ответить
0

Ему на поисковые системы пришёл заказ от НИИ.
Волож улетал в штаты за своими друзьями где на хайпе были yahoo и Google. Потом прилетел и неожиданно придумал ни с того ни с сего Яндекс)) вы серьезно?

Ответить
0

Также Яндекс пытались продать Гуглу, в 2000ых. Но Гуглам оказалась не интересна ,"супер революционная технология поиска".

Ответить

Комментарий удален

3

Такое ощущение что разговариваю с чат-ботами натренированным на Яндекс книге))

Ответить
0

Никто его не хотел продавать. Прочитайте, что на этот счёт говорили Аркадий и Илья в книге «Яндекс Воложа». Они хотели объединиться с Гуглом, а когда поняли, что Гугл хочет вместо объединения устроить поглощение, решили не продавать Яндекс.

Ответить
0

Эмм, в книге написано то что сказали волож и сегалович, если искать информацию о сделке на английском, то суть была в задранной цене. А про поглощение это оправдательный пивот от наших.

Ответить
0

Причем тут пиво?

Ответить

Комментарий удален

0

С восприятием дат проблемы?

Ответить
1

Ладно, вы хотябы читайте ссылки которые даёте.
Доменное имя google зарегистрировано в сентябре 97 а проект жил с 96 года.
Если быть точным оба проекта копипастили yahoo
Но в дальнейшем многие решения были переняты именно у Гугла.

Ответить
1

То что вы про Яндекс скинули 97год это дата анонса... До 2000го года они развивались в рамках comptek

Ответить
0

Вы перечислили разные компании и разные продукты, а ситимобил и вк такси это один и тот же продукт от одной компании.

Ответить
0

Единственное логичное замечание, да одной, но вы забываете что внутри одной кампании тем более такой большой решения принимают разные люди и разные отделы
+ Я уже писал комментарий про развитие бренда и различные сегменты.
Есть люди которые просто не будут пользоваться читимобилом, как бы ты не рекламировал, просто им так кажется, на таких людей и нужны параллельные бренды.

Ответить
0

ну так же как сбер навязывает при перевыдаче зарплатных карт онлайн-кинотеатр окко, так и тут хотят продукт с меньшей аудиторией натянуть на аудиторию супермассового продукта

Ответить
7

Зачем они поменяли лаконичное название ВК-Такси на это предложение? Еще бы ЗАО и ИНН добавили

Ответить
5

Спасибо, но нет. Хочется иметь возможность связаться с поддержкой если вдруг ситуация выйдет из под контроля.

Ответить
1

А в чём претензия то? На скриншоте видно, что с поддержкой вы связались, а сама ситуация и выеденного яйца не стоит.

Ответить
4

  Меня немного пугает сама идея Такси Вконтакте.

Ответить
2

Какой в этом смысл? Почему не сосредоточиться на развитии одного бренда? Или ВК встроит всем вкладку "такси" теперь?

Ответить
5

Я думаю маркетинговое преимущество, развитие бренда, не надо тратиться на стадию awareness, всем понятно что за ВК такси

+юзер роад начинающийся с открытой вкладки вк, а не с того что человек достает телефон, разблокирует итд.

Ответить
0

Соглы, но проблема в том, что сейчас все идёт к войне супераппов. Я не против уменьшить количество приложений в телефоне в пару раз, но с другой стороны, это увеличивает время просиживания в устройстве, что на мой взгляд пагубно влияет на юзера

Ответить
3

Она уже давно встроена

Ответить
0

Просто VK пытается построить суперапп

Ответить
0

Оно уже считай встроено

Ответить
2

VC Такси

Ответить
4

Вас ожидает крузак и Audi q5

Ответить
3

Ваш водитель Илья Максимов

Ответить
2

поедем на заводик ЖБИ

Ответить
2

Сколько им придется отвалить, чтобы в мск разрешили красить такси в синий?

Ответить
2

После обклейки в народе такие машины будут звать "синее такси". Отличный маркетинг! ;)

Ответить
1

Теперь при поездке водитель начнёт лагать

Ответить
1

А в чём смысл развивать отдельный бренд, когда это просто ситимобиль только под другим названием?

Ответить
1

Ну а смысл? те же яйца, только в профиль?

Ответить
0

Если сервис заставляет обклеивать машины в бредированные цвета, то это уже не сервис, а таксопарк который уходит от налогов методом дробления бизнеса.

Ответить
–4

Нравится ВК, по моему классно, что в одном приложение можно и общаться с дрцзьями и такси заказать. Там и еду заказать можнл вроде

Ответить
0

Термин "синебот" приобретает новый оттенок.

Ответить
0

ВТачке - думаю так  лучше 

Ответить
0

Да ситимобил достигает максимума! Дно вновь пробито. Мне очень интересно а кто таких вот клиентов за такие цены будет возить а???? 

Ответить
–1

При Паше такой хуйни не было

Ответить
0

Телеграм-такси, скоро в каждой перди

Ответить

Комментарии

null