«Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч — но обещал за это пока не блокировать Статьи редакции

Обновление тестируется в Москве.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч от разрешённой, заметил Telegram-канал «Неcобянин — урбанистика, транспорт, архитектура». В компании подтвердили vc.ru обновление, уточнив, что оно тестируется в Москве с начала августа 2020 года.

До этого сервис фиксировал превышения от 20 км/ч. Превышения скорости на 10 км/ч пока не влияют на доступ к машинам «Драйва» и не ведут к блокировкам в сервисе, отметили в компании, не исключив таких санкций в будущем.

«Это превентивные меры, чтобы предотвратить более серьезные нарушения скоростного режима, которые могут привести к ДТП», — пояснили в компании. По оценкам «Драйва», 95% нарушителей исправляются после уведомлений.

Telegram-канал «Неcобянин — урбанистика, транспорт, архитектура»
0
307 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Хочу чтобы это прочли люди из Яндекса!

Вы там нормально себя чувствуете?

Зачем мне Каршеринг, на котором я не могу двигаться на одной скорости с потоком.
И того хуже, мне прилетят штрафы или блокировка, если я буду двигаться на 5 км медленнее потока!!!

У вас там мозг поплыл что ли на фоне пандемии?!
Сначала цены (с Яндекс.Плюс) задрали с 6-7 минимальных до 10-11 руб за минуту, а теперь вот это.

Я плачу за штрафы и не нужно мне такать в мои нарушения, если я сам их оплачиваю.

Я ещё молчу за повторные нарушения после кого-то, когда я взяв бэху пятерку, за превышение на 3 км, где двигался 83... оплатил 2000 руб! 🤬🤬🤬

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kovalyova
Я ещё молчу за повторные нарушения после кого-то, когда я взяв бэху пятерку, за превышение на 3 км, где двигался 83... оплатил 2000 руб! 🤬🤬🤬

Во-первых, если ограничение было 60, а вы ехали 83, то вы превысили на 23, а не на 3.
Во-вторых, повышенный штраф за повторное нарушение в России есть только от превышения в 40+ км/ч (как раз 2000-2500 рублей). То есть ограничение на самом деле было, видимо, 40, а превысили вы его на 43. В нормальных странах за такое тут же забирают права, дают штраф в несколько зарплат, иногда сажают в клетку подумать.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Я ехал 83, там где ограничение было 60 - это во, первых. Во-вторых, вы по моему в Москве вообще не ездили, если пишите про нарушение в 23 км!
Вопрос не в размере нарушения, вы все в кучу собрали.

Я возмущаюсь на тему того, что будут блокировать и штрафовать в Яндексе за езду медленнее потока! Оло!!!

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Стекольников

Ограничение 60, а вы ехали 83 и говорите, что превысили на 3 км/ч. Ну, будем считать, что математику вы знаете. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Пздц... что у вас в голове 😂😂😂
20 это порог вне штрафа! 80 - скорость потока! Оло!!!
В таких вот ботанов с первой парты, как вы, в школе тряпкой ссаной кидали 😂

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Стекольников

Причём здесь порог вне штрафа? Ограничение скорости 60 км/ч. Это значит, что со скоростью 61, 79 или 83 км/ч ехать ЗАПРЕЩЕНО. Тот факт, что за нарушение иногда не штрафуют, не отменяет факта нарушения. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Фролов

вне штрафа порог 19, погрешность 1, итого 20
мне за 81 штраф прилетал

поток обычно тормозит перед камерами

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Что за бред) я всегда ставлю ограничение - если 100 на мкаде, ставлю 120 и еду. Вместе с потоком конечно. И так везде.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фролов

превышение до 20, не включительно 20, т.е. 19

если считаете бредом, стоит в суд идти)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Помидоров

Когда уже отменят этот порог и начнут штрафовать сразу за 5 км превышения? Пусть он посмотрит аварии, которые случаются. 70% аварий из-за долбаедов, которые не пропускают встречку на перекрестке, а те летят со скоростью 83 км в час и не успевают затормозить, остальные 30% – летят со скоростью 83 км в час и не успевают затормозить перед пешеходами.

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kovalyova

Ну вы почитайте ст. 12.9 КоАП, посмотрите на свой размер штрафа, на ваше же сообщение о "повторном" нарушении и ещё раз подумайте, какое ограничение действительно могло быть.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Может вопрос не к вам был, а к Яндексу? Че вы лезете?
В том и проблема, что ограничение 60, поток ехал 80, а меня оштрафовали за повторное, за скорость в 83
Как вы до своих лет дожили, я удивляюсь

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kovalyova

Ну, варианта всего два - вы либо умышленно врёте, либо просто идиот. В целом, судя по вашим сообщениям, второй вариант вероятнее. В таком случае, конечно, хорошо, что вы до своих лет никого на дороге не убили, но лучше положите права куда-нибудь подальше и пересаживайтесь на такси, а то вечно так везти не может.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Goodsanta
Как вы до своих лет дожили, я удивляюсь

Без штрафов за нарушения и с чистой совестью за то, что не подвергал своей спешкой пешеходов и других водителей?
Отлично дожил.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Proklov

Не рвись, они видимо только на велосипеде ездили или в мухосрансках, ничего общего с пониманием реальной дороги и обстановке на ней у них не имеется. Там вон выше двигатель ограничивать предлагают, что тут взять.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Лимитеры на машинах - это вообще нормальная и распространенная практика. Если нет гениев, ездящих как хотят - то это никак не мешает. При этом там, где они есть - смертность на дорогах на порядок ниже. Хотя оно и не из-за лимитреов, а из-за взаимо уважения на дорогах. 

Ответить
Развернуть ветку
Лев Троссман

А где такая практика распространена? Интересно, как оно выходит на практике.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Помидоров

А если поток спрыгнет с 9 этажа, тоже спрыгнешь? Скорость от потока не должна отличаться на 30 км в час, тогда все будет безопасно, ты мог спокойно ехать 60 км в час и никто тебе ничего бы не сказал.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Yarina

Ололо!!!

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

Михаил Ефремов, вы ехали по Садовому на скорости 85 километров в час, то есть превысили установленный лимит на 25 километров...

Ответить
Развернуть ветку
Amin David

там где 80 я ехал 159 км/ч за это получил предупреждение от яндекса но не попал в камеры. пока без штрафов. я профи водитель и вожу без аварийно независимо какая скорость. но часто попадаю в камеры и плачу по 250 руб каждый раз. но яндекс мне повысил тариф до 17 руб. было 6-7 руб. а долбанный делимобиль просто так оштрафовала 2000 руб за грязный салон. машину как получил так и сдал. но после штрафа это было до карантина мой выбор был делимобиль. но после этого и ссор с сотрудниками дели, пересел на яндекс. чуть дороже но без нервов и аварийных машин. но если и яндекс продолжить повышать тариф и мешать спокойной езде то придется ездить на своей тачке.

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна
там где 80 я ехал 159 км/ч за это получил предупреждение от яндекса но не попал в камеры. пока без штрафов
но если и яндекс продолжить повышать тариф и мешать спокойной езде

Не попал в камеры - не нарушил. Не успели запомнить номер, когда сбивал человека - не виновен. Был пьян в очко - вообще святой человек и как кто-то может подумать, что такие люди могут убить кого-то в аварии.

Ответить
Развернуть ветку
Amin David

на ттк, мкад или на платной дороге, что делать пешеходу? пешеходы должны ходить по пешеходному а не по авто дороге. 

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Правила написаны на основе статистики смертности. То, что вы безаварийно ездили предыдущие N лет лишь часть той статистики, которую вы пополните на каком-то промежутке времени. Есть теорвер и вот хоть скорость реакции вырастите до сверхчеловеческой, все равно при нарушении скоростного режима в 2 раза вы впилитесь куда-то и унесети жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

То что пешеходов рядом нет не значит что ехать надо 150, когда ты чуть отвлечешся или невыспавшимся встанешь, умрут все и ты и те в кого рано или поздно такие как ты врезаются, ладно ты, виноват что так ехал а люди остальные зачем должны страдать? Их семьи? Родные и друзья лишатся близкого человека, который мог жить и жить, из-за того что тебе надо эти 2км проехать чуть быстрее, ведь всеравно дальше ты упрешся в поток.

Ответить
Развернуть ветку
Лицо истины

Когда берешь у бати тачку, то все покатушки на его условиях. И лещей он за косяки раздаёт по своему усмотрению. Если условия не нравятся, и есть аллергия на лещей, то тачку у бати не берешь. Надеюсь, аналогия ясна?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

вопрос на самом деле в том, что ездить медленнее потока менее безопасно, чем нарушать вместе с ним. При этом Яндекс не лоббирует снижение нештрафуемого порога и публично не выступает за это.

Ответить
Развернуть ветку
Mikki Rozov

Ездить медленнее потока — супер опасно, как и в потоке. Самое безопасное — ехать быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
irmr

Ещё желательно затонироваться в ночь (чтоб стекло крепче было) и постоянно перестраиваться (чтоб рулевая не присохла)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Еще и пацаны уважать начнут и уступать :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Помидоров

Ездить медленнее потока на 30 и более км в час - опасно, но менее - норма.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polyak

Слышь Маша в нормальных странах даже камер на скорость нет. И за скорость в клетку не сажают не надо фантазировать здесь

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

У нас все время кивают на скоростные ограничения в Европе, но почему-то не принимают во внимание то, что там в большинстве городов вы едете по узенькой улице, где есть только одна полоса для а/м, а соседняя с ней - для общественного транспорта, вокруг вас как мухи вокруг коровы вьются скутеристы, велосипедисты и мотоциклисты, а планировка городов и расстояния между ключевыми пунктами вашего маршрута таковы, что можно в принципе и пешком пройтись. В этих условиях можно спокойно ехать хоть 10 км/ч и вообще не переживать, потому что сама обстановка исключает движение со слишком большой скоростью. В Москве же и других крупных городах ситуация совершенно иная, широченные улицы, фактически автобаны в черте города (Мкад и ТТК)...  Так что огульно брать и заставлять людей ехать со скоростью велосипеда по широченному многополосному проспекту или 4-полосной  улице так себе идея. 

Но возвращаясь к теме статьи, машинам в каршеринге легко можно и нужно ограничить аппаратно скорость на уровне 80 км/ч. Сзади должен быть знак, оповещающий о максимально возможной контруктивной скорости, как на тракторах, бензовозах, поливалках и буханках. Я насмотрелся на каршеринги, которые в жилой зоне моего дома (у нас длинный прямой проезд там) мчатся на скорости 60 км/ч и вообще не сбрасывают скорость перед здоровенным лежачим полицейским. На парковке ТЦ недавно наблюдал компанию малолеток, которые грузились в каршеринг, при этом закрывая багажник, они хлопнули им с такой силой, что у моей машины, стоявшей через три машины от них, сработала сигналка. Дико радовался, когда, выехав через некоторое время после них, увидел, что эти дебилы влетели в столб при выезде на Ленинградку с дублера)))))) Многим людям на каршеринге похеру на окружающих и на машину. И к сожалению операторы не фильтруют эту публику вообще никак. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko
 В Москве же и других крупных городах ситуация совершенно иная, широченные улицы, фактически автобаны в черте города

Это очень большая проблема регулирования ДД у нас, тут вообще спору нет. Скорость, вне всякого сомнения, должна соотвествовать условиям дорожного движения. В тойже финке есть места (например Котка), где автомагистраль проходит через город и на ней 100/120, в зависимости от погоды. Но на тех же кольцевых в Хельсинки - 80, потому что развязки и большая плотность движения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Masha Kovalyova

Всё ещё на очке сидите, Иван?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polyak

по существу ответь. Скатывание в иронию признак провала детка

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kovalyova

Иван, вам по существу ответили, а вы тут же слились. Давайте развивать тему про предупреждения в Швейцарии, а заодно про "в сша камер нет" - вы же сами начали. И с очка слезьте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polyak

тогда признай что "нормальные страны" это для тебя только швейцария и лоханулась ты по полной.
НАсчет сша гугли сама сколько там камер ты найдешь и протяженность всех дорог сша. 
Честно мне с ватниками говорить не о чем.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polyak

Также прошу заметить что в швейцарии высока доля заряженных тачек типа Мерс АМГ бмв М ауди АБТ за 500 л.с. буквально каждая 3ая машина, чем обусловлена установка этих камер. В рф и другой европе таких машин почти нет (кроме микрогосударств-отмывочных). Но вам этого не понять. Ну просто не хватает мозгов. Лучше варите борщи. На мужские темы пургу гнать можете, но и борщ сварить 99% не сможете. Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Так есть камеры в швейцарии или нет?) 

 Мерс АМГ бмв М

Так у нас гонщики обычно на ланосах, ржавых до дыр ездят, нафига им АМГ? А количество шитых ВАГов даже считать смысла нет

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polyak

слушай ну это не ко мне вопрос. Не чаще чем в норвегии с предупреждениями. спроси ту мадам которая шлет ссылки на гугл мапс. Ахахах.
Ты сравнил гонщиков на тазах и 500+ л.с. АМГ

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

А ты какое ТВ смотришь? Где рассказывают про зарплаты в 10к евро и скидку 50% на штрафы по Европе?)) Скидка, на вскидку (хаха), есть только в Испании. И во Франции с нюансами. 

Ты тут за опыт топишь - так вот, по опыту, из тех мест где я был за рулем/на велосипеде/пассажиром - так по мудацки в городах водят только в России. И только в России хвастаются тем, что по 40 штрафов в месяц получают. В штатах (или Германии, или в UK) к тебе бы уже давно пришли и забрали права. Даже в долбанном Рио водят адекватнее, а там народ настолько горяч, что в метро стоят суровые мужики с дробовиками для обеспечения правопорядка.

На трассах разная степень мудацкости, но в целом - такого дебилизма как "обгон справа" нет и поэтому водить по трассе все равно проще и безопаснее, даже в Португалии, где левая полоса обчно едет 170+

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polyak

Я тв не смотрю. Речь шла о швейцарии и норвегии судя по картинкам от мадам, я писал з/п в этих странах. и штрафы тоже там же.
Я согласен что у нас водят как обезьяны с пальм спустились. Еще и все СНГ, кроме РБ.
В рио не был хз что там.
В португалии ездил до Порту - 170 увы не видел. Обычное движение - до 130.
Насчет скидок по странам не знаю точно. Я штрафы из-за бугра не оплачиваю - в основном парковка, в норвегии была скорость - там что-то немного в евро. Но знаю что 50% в европе точно есть.
В Сша проехал много штатов 170+ - ни одного штрафа, только парковка. 

Насчет пришли и забрали права - у нас нет такого закона как у них, т.е. бальной системы, еще этого не хватало!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko
может дело в том что там не едут в левой полосе 80

Может дело в том, что у нас это запрещенно, но уверенные в себе водители от бога, которые считают, что ПДД пишут старые маразматики клали на это хер? Если ты думаешь что ты со своим тапка в пол в городе водишь лучше, чем любители ехать 80 в крайне левой - то это самообман. И ты, и они нарушаете ПДД. И ты, и они уверены, что правы. 

Причем нарушай сколько влезет - я не в Москве. Но не неси булшит что тапка в пол и 80 по городу это норма - это точно такое же нарушение, как и езда в левой полосе.

 как можно справа обогнать того кто едет 170+ не думал?

Смени машину - сразу поймешь как. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Чеж ты как мантру то заучил, какой ты офигенный водятел?) Других аргументов нет? Уже все поняли, что у тебя зрение на 360 и колодки ты приводишь в действие силой мысли быстрее гидравлики, расслабься.

 80 это не тапка в пол даже на поло

Тапка в пол по городу - это про твои 4 секунды до 60, которые нахрен не понятно зачем нужны, потому что поток догонит тебя у следующего светофора. А скорее всего метров через 100. Ты, кстати, учитываешь, что у большинства машина технически не поедет так, как тебе уперлось? Им расстворяться перед тобой, чтобы ты вжарил? Или запретим законодательно машины, у которых больше 8 сек до сотни?)

 я ничего не нарушаю,

80 при ограничении в 60 - нарушение ПДД РФ 10.1, предусмотренное КоАП 12.9.2. Твои полеты с перекрестка и повороты в городе на скорости - предусмотренны КоАП 21.30. Ты еще и хвастаешься этим, потому что водишь по понятиям, а правила читал дай бог 15 лет назад, когда сдавал. Ты ведь сдавал, кстати?)

Еще вот интересно - ты когда из России выезжаешь - тоже резко законопослушным становишься? А то летают такие красавцы пачками по скандинавии, часть из них, правда там и остаются. Но только за границу Финляндии переехали - сразу гражданская сознательность просыпается. Менее сознательные, правда, зимой аккуратно по кюветам раскладываются.

 медленная езда без причины это тоже нарушение пдд

Нарушение, да, я где-то говорю, что надо 30 ехать? Но и 65 - тоже нарушение. И 80 нарушение. Остальное - твоя домыслы.

Я понимаю, что ты не можешь себе даже представить такого, но движение в городах, обычно, моделируют и аккуратно считают. И считают не под 80. Регулярно вижу ковры-самолеты, которые в итоге приезжают или позже меня, или одновременно со мной. А дебилов, летающих на красный свет, да еще и с газиком - ежедневно. Ну а че, он же только загорелся. Потом эти дебилы в кого-то влетают, но, так как они свято уверенны в своей правоте и профессионализме, на европротокол они не соглашаются. В итоге и без того плотно едущий город встает намертво и никто вообще ни куда не едет. Ни 30, ни 50, ни 80.

 80 это не тапка в пол даже на поло, я те скажу что это холостые обороты на 3 передаче.

Херовая у тебя коробка значит. Или РХХ сдох, раз холостые такие высокие. Но скорее всего это твои фантазии, как про чужое умение водить. Или про то, как ты не нарушаешь.

 тыже не нарушаешь пдд, откуда понты?

Ты это, как его, переставай свои фантазии другим людям приписывать. И определись, что для тебя понты.

Я за то, чтобы летунов в городе лишали прав. И за то, чтобы штрафы подняли хотя бы до 10% от медианной зарплаты. Еще я когда нарушаю - я понимаю, что я нарушаю, а не ною на 100500 постов о том, как нарушают те, кто следует ПДД, потому что они мешают несчатным летунам творить ту херню, которую им хочется творить вот прям в эту секунду. И какой злой Яндекс - хочет начать блокировать нарушителей.

 обгон сделать по загруженной дороге.

Ты так говоришь, будто левую у нас занимают только на загруженной дороге. На М11 нормальная картина, когда кто-то едет 160-170 по левой и уверен, что быстрее никто не сможет, при пустой трассе. Но вправо перестраиваться - не по царски. Что машину-то туда сюда дергать, верно? 

 может тебе стоит обзавестись машиной для начала.

Так мне сменить машину или обзавестись?) Ты все таки реши уже наконец, а то я запутался :) То слишком медленная, то слишком быстрая, то вообще нет.

PS 

С конкретикой по физике ты слился уже, да?) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko
 Ситуация мой винвин.

Ситуация - "я не умею читать, поэтому валю по городу как хочу и считаю, что я прав, потому что все валят как хотят".

 Твои голословные утверждения против моих.

То есть слился :) На, почитай на досуге - https://mf.npi-tu.ru/assets/mf/mlsk/%D0%9C%D0%95%D0%A2%D0%9E%D0%94%D0%98%D0%A7%D0%9A%D0%98%20%D0%9E%D0%91%D0%94%202015/b1.v.dv.11.2-bmdtppraktika..pdf

Если слишком многа букаф - то вот по проще, но без моделирования разных случаев https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=11606

Или они тоже дебилы маразматики, в отличие от тебя?)

 Обгонял - нарушал

Ну только в отличии от тебя я знаю, что нарушал. Да и ограничение там кусками 130 с активным обсуждение о 150. Что меня, конечно, никак не оправдывает. Ну и две большие разницы между городом и автомагистралью. Настолько большие - что повсеместно на автомгистралях другие допустимые превышения и штрафные санкции.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko
только гибнут все не в городе а на трассе

А че, обязательно гибнуть? Типо инвалидом норм остаться? 75% ДТП в населенных пунктах, почти треть ДТП с пешеходами. Ты тут топишь, что по городу медленнее ездить станет - но почти все мертвые пробки - это ДТП, а не то, что кто-то посмел 60 ехать при ограничении 60, а не 80, как хочется тебе. 

Еще трассы можно проектировать так, чтобы снижать последствия от скоростных ДТП. И в России их уже строят, исходя из этих принципов, хоть и большая часть федеральных трасс все еще треш. А в городе проще и эффективнее давить административно, что все повсеместно и делают.

 5% скоростной режим дружок умник

По твоей офигенной ссылочке - "основная причина ДТП". Есть еще сопутсвующие, которые обуславливают тяжесть ДТП и вероятность его возникновения. Две большие разницы - мелкая царапина на бампере из-за просто не соблюдения дистанция и большой паровоз, когда еще и хреначил, как самолет. А еще бывает так, что нарушил, вроде бы, один - а тяжелое ДТП произошло из-за превышения скорости вторым участником. Вот, например: https://www.fontanka.ru/2020/06/07/69302659/. Или вот: https://www.youtube.com/watch?v=wqauhj9Lc9Q

Ссылка, кстати, говно, нарушение скоростного режима там дважды, через строчку. Но ты даже ссылку не осилил норм вставить, так что вряди ты ее читал :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Судя по общению с тобой есть серьезные сомнения, что ты можешь адекватно что-либо оценивать :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Ты неадекватный:
* Весь тред (соседний, в этот ты просто за каким-то приперся) начался с твоего перехода на личности.
* Ты путаешь контраварийное вождение с ездой-как-мудак.
* Ты не способен читать длинные предложения.
* Ты игнорируешь конкретные примеры и сливаешься, когда тебя просят привести конкретику со своей стороны.
* Максимум на что тебя хватило - ссылка на росстат, но ты ее даже не читал, потому что через ридабилити яндекса это сделать тяжеловато. А росстат очень вольно заполнил это раздел. Там банально одна и таже причина указана дважды, но редакторы даже не потрудились вычитку сделать.
* Ты не понимаешь, что помимо "основной" причины ДТП бывают сопуствующие, даже когда тебе приводят примеры таких ДТП.
* Ты не понимаешь, что в городе есть кто-то кроме тебя. Банально автобусы, которые твои любимые 4 секунды (а почему 4, кстати?) не поедут тупо из-за того, что там люди полетят по салону. В итоге - ты просто гордишься полетами со светофора, когда ты первый у стоп линии и считаешь себя топ водителем.
* Ты не можешь анализировать причино следственные связи и за 15 (ой ли) лет опыта так и не понял, что единственное, что дают рывки со светофора - это повышение расхода топлива. Водишь, как свежий выпускник автошколы - "если сильно нажать на газ - мафынка делает врум-врум, клаааааснааа".
* У тебя классическая ошибка выжившего. Ты думаешь, что раз у тебя с твоей манерой езды не было ДТП за 15 лет (опять же, с твоих слов, которым веры не очень много), то завтра в тебя, рванувшенго со светофора, не прелетит такой же уверенный в своей правоте, которые решил пролететь на красный. Или что послезавтра ты не поймаешь такой under steering, что ни ESP, ни твои фантастические навыки контраварийной езды не спасут тебя от вылета с дороги. И хорошо - если ты вылетишь в кювет или в столб, а не на тротуар. Причем это будет тот же поворот, который ты уже сто раз проходил на грани срыва, ощущая себе крутым перцем, но имеено в этот раз на дороге окажется маленький камешек, который тебя через эту грань перекинет.

Хочешь агрессивно водить - уверен, что в Москве и окрестности есть хренова гора треков, которые можно арендовать.

Самое дерьмовое - ты свой опыт проецируешь as is на других и не способен воспринимать чужой. Например:

* Из того, что ты не способен понять, как считаются транспортные потоки в городах - не значит, что это не возможно или что этого не делают.
* Если кто-то не жмет гашетку с каждого светофора - это не значит, что он боится это делать.
* Если тебе пока везло - это не значит, что твоя манеры езды безопасна. Потому что есть статистика страховых, есть богатый опыт других стран. Возможно, через пару лет и у нас пропихнут телеметрию в машины и стоимость ОСАГО застваит тебя задуматься о том, как безопасно, а как нет.

 сколько стаж у тебя?

Может еще членами померяемся? Или давай вузами, а то вон ты мастак про физику тоже задвигать, пока до дела не доходит.

У меня стаж намного меньше твоего, и что?) Сейчас сразу сделаешь вывод, что мало езжу? Травма первых лет вождения, когда тебе в 20 лет на живую машину не хватало и ездил ты мало, опять проецируешь?)

Поначалу тоже, кстати, был любителем вжать на светофоре и смотреть, как всякие бумеры с удивлением провожают взглядом дебила на матрешке :) Но, внезапно, окзалось, что если не балаболить, а смотреть на цифры - то стат значимой разницы во времени нет. А в бензине есть. Еще отдельно люблю мастеров, которые жмут в пол на переднем приводе на снегу/слякоти. Вот они реально зимой блокируют один из перекрестков по пути на работу. Но так как в мозгу твердая уверенность, что чем глубже утоплен газ - тем выше пропускная способность перекрестка, то они тупо буксуют и никуда не едут вообще.

А еще я читать умею, например :) У тебя с трудом выходит. Может по этому ты считаешь, что знание о распределении  нагрузки на оси и колеса - какие-то сакральные и не доступны никому?

PS А ты кстати не входишь в секту "ESP и ABS не нужны, я лучшее вожу"? А то видел разок перчилу, который с пеной у рта доказывал, что на машине с автоматом ни в коем случае не должно быть ABS, иначе на льду ее вообще не остановить. Там чувак считал, что убитый ланос на мертвой резине - репрезентативная выборка. Прям как ты, когда уверен, что все вокруг старперы-маразматики и ничего не понимают, в том как ускорить города.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Вырос - да, поумнел - по общению сомнительно) Видимо флеш игры наносят слишком сильную травму :)

Но это, всего тебе доброго, хорошего настроения и здоровья!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko
Уровень раз в 10 выше твоего.

Ты классный :) Все делаешь в десять раз лучше других :) Мама гордится, наверное.

 Надоело открыл свою компанию по мобильным играм - это бизнес.

Ты с 11 года пописываешь про флеш :) CV с DTF уже не найти, но вот бложик твой остался. Хабр говорит, что ты вообще инженер в минсельхозе, но есть сомнения, что ты хоть где-то правду пишешь :)

 реальном режиме процессора в 0 кольце

Ты точно термин не попутал, умничка ты наша? Может ты "системы реального времени" имел ввиду? Или еще что. Или как всегда - для красивого слова?) Забылось, что было на практике после вуза?) Сходил бы прогуглил, сначала. А то снова вброс, как про физику. Но чтобы твое время не тратить - Real Mode - легаси режим х86. Можно, конечно, еще приплести микро контроллеры без MMU, они издалека будут похожи. Но вот проблема - там колец нет, нахрена нужны кольца, когда вся память доступна всем по физическим адресам :) В общем ты когда гонишь - не вплетай умный слова. Просто говори оппоненту - "ты - дебил, я в 10 раз лучше во всем", у тебя лучше выходит это, чем аргументация. Иначе рискуешь нарваться на кого-то, у кого есть экспертиза.

 FPGA, ЦОС

Столько слов умных знаешь. А почему не ПЛИС тогда? Или не DSP? Чтобы шпиены не раскусили?) Или ЦОС запомнился по программе вуза, а ПЛИС нет, а гугл сказал, что это FPGA.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

DSP - это и процессор, и процессинг, в чем проблема то? Чем именно это отличается от ровно такой же русской аббревитауры ЦОС. 

 TMS320C6416

Старенький DSP от TI, и что? 

 Ts201

Это поинтреснее чип, да. 

Только вот что ты мне хотел этим сказать?) Что под пожилые DSP в supervisor mode писал? Ну молодец, возьми с полки пирожок. А какое отношение к ring 0 и реальному режиму это имеет отношение?) Это вещи из параллельной вселенной вообще

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Остался последний момемент - реальный режим то откуда взялся?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko
 в реальном режиме х86 тоже работал - разницы особой нет кроме названия

Он 16 битный c костылями для доступа к 32 битным регистрам и памяти за пределами первого мегабайта. Это не из википедии - это из реальной жизни и манаулов интела. Хотя если писать под какой-нибудь DOS - разницы нет, ты прав. Настолько нет, что зачем-то DPMI придумали :)

 пора уже расслабится.

Я тебе давно предлагаю расслабиться :) Но ты зачем-то приходишь и рассказываешь, как ты DSP начала нулевых программировал :) И я тут даже не знаю, радоваться за тебя или сочувствовать :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Друже, да ты до аргументов вообще никогда не опускаешься :) Тебе на личности интереснее. Раз хотел на личности - я перешел на личности :) По существу было бы интереснее, да и закончили бы быстрее.

 может еще стековые виртуальные машины обсудим или LLVM?

А давай :) 

 когда пишешь на 5 разных ассемблерах уже пофиг

А кто на них не пишет?) Но вот когда надо микросекунды выжимать и за такты бороться - начинаешь в детали вдаваться очень подробно.

Еще есть не нулевой шанс, что я не правильно понял твою фразу, потому что у тебя запятые кончились. Согласись, что "в реальном режиме процессора, в 0 кольце и..." - это просто писькомерство, а вот "в реальном режиме процессора в 0 кольце" - полный булшит.

(Да и первая книжка у детей про ассемблер скорее всего какой нибудь Пильщиков :)

На моей стороне статистика

Статистика - не на твоей стороне. И исследования тоже. Вот, сходу, от австралийцев. Очень подробная оценка по большому количеству параметров, включая то, насколько увеличивается время движения. https://www.monash.edu/__data/assets/pdf_file/0007/216736/The-impact-of-lowered-speed-limits-in-urban-and-metropolitan-areas.pdf

Вот канадцы:
https://bmcpublichealth.biomedcentral.com/articles/10.1186/s12889-019-8139-5

И такое можно много по каким странам найти, особо не напрягаясь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Ну значит мы неделю пытались друг друга убедить в одном и том же. Херовые мы какие-то ораторы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Ну вон швейцарцы говорят, что на страну 1к камер, но при этом в основном нарушителей ловит полиция, потому что перед камерами все тормозят. 1к - это, конечно, не много, но явно не "нет".

У финнов камер дохрена, видел скулящих на границе русских, рассказывающих про тяжёлую жизнь и ЗП в 30к.

В Португалии с нарушителями справляется полиция.

Штаты - плохой пример, там со смертностью на дорогах также плохо, как у нас.

Да и в целом - на хайвеях вы никому не интересны, в городах реально и без камер.

https://www.swissinfo.ch/eng/-super--speed-camera-to-watch-over-swiss-roads/24242666

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polyak

вы что-то тоже попутали явно. щас разговор про камеры а не полицию. если у них 1 тыс камер как они говорят то это ничто по сравнению с протяженостью дорог. И самое главное - куча предупреждений о скором наличии камер. А это как бэ вообще совершенно другой разговор о чем девица очень сильно умалчивает.
2. в финляндии не был. был во всей остальной европе.
3. штаты как раз хороший пример, т.к. у нас население 140 млн (якобы) а у них под 300 млн. а смертности одинаковые )) Даже дело не в сша а в том что девица вкладывает в понятие "нормальные страны" и судя по всему сша и почти вся европа туда не входит.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

То, что камеры не эффективны - я, в общем-то, спорю) Но вот что никого за спидинг не штрафуют - это нет так :) Хотя есть какая-нибудь Греция всегда, по сравнению с которой в России вообще не нарушают)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polyak

камеры эффективны спору нет, но кнут у нас в разы сильнее чем у них в европе и "нормальных странах" если не сказать на порядок сильнее. А девица ставит в пример "нормальные страны", что у них типа все жестче. Я только об этом.
А если еще взять по паритету покупательской способности (по з/п обывателя) то у нас вообще кнутище!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Ну хз, 250 р за езду 100 по городу сейчас не деньги примерно ни для кого. Даже банально с учётом стоимости топлива. Причем величина штрафов не менялась жесть как давно. В итоге штраф воспринимается как билет за проезд (проехать по ЗСД дороже).

Получить арест за спидинг в Швейцарии - вполне реально, случаи редкие, но есть.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polyak

погоди ну у них тоже есть 50% скидка. Точнее это у нас как у них.
Ну вот и прокатись с севера на юг 100 км/ч и посмотришь сколько придет штрафов не зная где висят эти камеры. ТЫС 10 в месяц наберется с учетом скидки. А это половина средней з/п в стране.
У них же штрафы по 50-200 евро но з/п под 10 тыс евро.
А в германии на банах нет ни камер ни ограничения скорости. Эта страна для мадам не подходит? Как обычно бабские двойные стандарты.
—--—---
Кстати собирались скоро повышать штрафы )

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Стационарные камеры отмечены же все, тоже как них :)

ЗП во всяких там Германиях и прочих Финляндиях на руки 3.5-4к. У тех, у кого 10к+ и в России больше 10к :)

Ну и на хайвеи все ещё пофиг, вопрос тут - как в городах ездят ;) И даже в Патрах на единственной широкой дороге в городе все в пределах разумного ехали. А на узких там физически не разгонишься)

А в Питере пульнуть сто на красный - норма жизни, раз в неделю вижу стабильно таких. Камер по городу единицы, "светофорных" нет, ГИБДД интересует только тонировка. И пуляют, уверенные в своей правоте и крутости, пока либо себя, либо ещё кого не убьют.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polyak

не знаю где у вас отмечены камеры стационарные. у нас в мск очень редко отмечены. Насобирать 10 тыс в мес это вообще не вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

В нормальных странах делают изгибы, на дорогах и рельефное покрытие дороги+ вводят такой налог, что ты бы машину новую купить в России смог и все для того чтобы безмозглая обезьяна за рулем не успела разогнаться.

Ответить
Развернуть ветку
pixelent pixel

На своем авто можешь ехать как хочешь, а так будь здоров тошнить в потоке )

Ответить
Развернуть ветку
304 комментария
Раскрывать всегда