Реселлинг: новые возможности и стратегии для бизнеса

Отечественный бизнес переживает сейчас не самые лучшие времена. Бесконечные санкции и ограничения накладывают свой отпечаток на ведение дел. Многие предприниматели сотрудничают с производителями из Китая. Страна является дружественной для нас, и казалось бы проблем быть не должно. Однако на деле определенные трудности существуют. Многие компании Поднебесной перестали принимать денежные переводы от российских банков, попавших в санкционный список. Зачастую платежи надолго зависают, а спустя время возвращаются отправителю.

Реселлинг: новые возможности и стратегии для бизнеса

Предприниматели вынуждены искать другие варианты оплаты товаров. И одним из действенных методов является реселлинг. Процедура подразумевает оплату продукции при помощи третьей компании, зарегистрированной в нейтральном государстве. Иными словами, компания-посредник выкупает необходимый товар под свой контракт и перепродает его по более высокой цене. У метода есть свои нюансы и ниже более подробно рассмотрим всю технологию.

Суть метода и что предлагает реселлер

Реселлинг — это альтернативный метод торговли продукцией и услугами. Компания-посредник должна знать тонкости ведения документации, уметь подготовить и отправить соответствующие бумаги в банк.

Преимущества реселлинга

Сегодня все больше российских компаний предпочитают закупать продукцию через посредников (реселлеров). Дело в том, что напрямую провести платеж в КНР невозможно, в большинстве случаев средства разворачивают обратно. А реселлинговые компании помогают решить эту проблему законным способом. К основным преимуществам метода можно отнести:

  • Возможность сохранить стабильные бесперебойные поставки продукции на рынок.
  • Возможность перевести деньги за товар легальный способом, не нарушая международные правовые нормы.
  • Экономию денежных средств на содержание штата сотрудников.
  • Гибкость метода.

Для успешной покупки необходимо найти надежного, проверенного посредника.

Что нужно знать о реселлинге?

Реселлер — это юридическое лицо, которое занимается закупкой продукции и последующей его перепродажей. Существуют ли риски при совершении подобной сделки? Несомненно. Все действия происходят по предоплате, то есть клиент сначала отправляет деньги реселлеру. После этого компания-посредник выкупает товар у производителя. Конечно, такая работа стоит денег, и немалых. Как правило, заказчику нужно будет доплатить порядка 8-10% от суммы всего заказа. В данном случае не стоит гнаться за дешевыми вариантами, так как очень велик риск потерять деньги. Надежная реселлинговая компания должна обслуживать себя: бухгалтерия, налоговые отчисления, зарплата сотрудникам. Именно поэтому стоимость услуги является прямым показателем стабильности организации. Дешево — не значит качественно. Вероятнее всего, вы столкнетесь с обманом.

На что еще обратить внимание при выборе компании-посредника? Профессиональный реселлер понимает, что включает в себя правильная процедура. Он умеет грамотно построить диалог с заказчиком и производителем, знает, какие документы необходимо отправить в банк. Правильный выбор провайдера — залог успешной сделки.

Реселлинг: новые возможности и стратегии для бизнеса

Как минимизировать потенциальные риски?

Коммерческий риск при покупке товара через посредника велик. Всегда есть вероятность попасть на непорядочного реселлера или производителя и потерять денежные средства. И многие предприниматели задаются вопросом: можно ли эти риски свести к минимуму? Да, можно.

Прежде всего, стоит начинать сотрудничество с проверенными реселлерскими компаниями. Найти такую организацию не сложно. Достаточно изучить рекомендации постоянных клиентов.

Есть множество хороших посредников, каждый из которых зарекомендовал себя с положительной стороны. За плечами организаций большое количество заключенных сделок и выполненных обязательств. Порядочность и надежность реселлера гарантированы.

Посредник выбран: что дальше?

Выбор реселлера — это основа успешной сделки, но не ее завершение. Вслед за этим встает вопрос организации доставки, отгрузки, логистики. Транспортировка груза по территории Китая имеет свою специфику. Доставка продукции осуществляется поэтапно:

  • Товар доставляется до пункта отправки.
  • Продукция перегружается на борт и отправляется дальше на поезде или корабле.

Важно не только проконтролировать процесс погрузки, но и найти надежного перевозчика. Кроме того, нужно будет найти специалистов, которые окажут помощь в подготовке сопутствующих документов, составят таможенную декларацию, логистическую схему.

22
Начать дискуссию