Какой-то бред. Они не в трудовых отношениях. Водитель может выйти на смену, а может и пропустить. Его дело, когда он хочет заработать - сервис даёт ему доступ и он берет заказы. Выход можно найти в ситуации, когда формально переводят желающих на трудовые отношения, но в таком случае они должны по расписанию выходить на работу и отрабатывать соответствующее количество часов. Водители сами будут просить перевести их на подряд.
Он не может не выйти. Проснулся - уже должен несколько тысяч рублей. Через 8 часов, если повезёт вышел в "ноль", ещё через 8 можно ехать за продуктами, если снова повезёт, конечно.
Какой-то бред.
Они не в трудовых отношениях. Водитель может выйти на смену, а может и пропустить. Его дело, когда он хочет заработать - сервис даёт ему доступ и он берет заказы.
Выход можно найти в ситуации, когда формально переводят желающих на трудовые отношения, но в таком случае они должны по расписанию выходить на работу и отрабатывать соответствующее количество часов.
Водители сами будут просить перевести их на подряд.
Трудовые отношения не принуждают к фиксированному графику работы
Он не может не выйти. Проснулся - уже должен несколько тысяч рублей. Через 8 часов, если повезёт вышел в "ноль", ещё через 8 можно ехать за продуктами, если снова повезёт, конечно.