Вроде прикольная тема, но по факту хз, что ещё сложнее – держать концентрацию 800 км будучи за рулем, либо же держать концентрацию на случай если "что-то пошло не так"
Это типа как вратарь в футболе, у которого один удар в створ на 90-й минуте, и именно к нему нужно быть готовым
Как пользователь тесловского автопилота, могу сказать что автопилот безопаснее в этом отношении. Когда рулиш сам то нужно держать концентрацию 100 процентов времени причём по всем фронтам: следить за скоростью, за удержанием полосы, за дистанцией, за машинами вокруг, за знаками и указателями. Это напрягает мозг и даёт усталость. А усталость снижает концентрацию. А когда едешь с автопилотом то он берёт на себя все функции и тебе можно концентрироваться на всякие более сложные ситуации, типа обгона. Причём на короткие промежутки.
Вроде прикольная тема, но по факту хз, что ещё сложнее – держать концентрацию 800 км будучи за рулем, либо же держать концентрацию на случай если "что-то пошло не так"
Это типа как вратарь в футболе, у которого один удар в створ на 90-й минуте, и именно к нему нужно быть готовым
В перспективе водитель будет вылезать перед выездом на трассу, а потом другой водитель будет садиться на въезде в город назначения.
Как пользователь тесловского автопилота, могу сказать что автопилот безопаснее в этом отношении. Когда рулиш сам то нужно держать концентрацию 100 процентов времени причём по всем фронтам: следить за скоростью, за удержанием полосы, за дистанцией, за машинами вокруг, за знаками и указателями. Это напрягает мозг и даёт усталость. А усталость снижает концентрацию.
А когда едешь с автопилотом то он берёт на себя все функции и тебе можно концентрироваться на всякие более сложные ситуации, типа обгона. Причём на короткие промежутки.
Не надо 800 км переть за рулем без отдыха, через 4 часа должен отдохнуть водитель.