А ГДЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ БИЗНЕСА? Бизнес у водителей, они содержат автомобили, заправляют их топливом, т.е. несут затраты по перевозке, а затраты "телефонных приложений" типа UBER, у нас в стране 1,5-2,5р на поездку, причём вне зависимости от суммы и длинны поездки, агрегаторы даже с поездок которые ниже порога рентабельности для водителей берут от 20 до 30% комиссии И НАЗНАЧАЮТ ЦЕНУ ПОЕЗДКИ!!! Вот за счёт водителей, телефонные приложения и конкурируют по цене с тролейбусами, которые кстати на субсидиях и дотациях государства.
Ох уж эти заботливые профсоюзы, накорню убивающие рентабельность бизнеса) Проиграют в итоге все, но зато сделали всё правильно)
Комментарий недоступен
А ГДЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ БИЗНЕСА? Бизнес у водителей, они содержат автомобили, заправляют их топливом, т.е. несут затраты по перевозке, а затраты "телефонных приложений" типа UBER, у нас в стране 1,5-2,5р на поездку, причём вне зависимости от суммы и длинны поездки, агрегаторы даже с поездок которые ниже порога рентабельности для водителей берут от 20 до 30% комиссии И НАЗНАЧАЮТ ЦЕНУ ПОЕЗДКИ!!! Вот за счёт водителей, телефонные приложения и конкурируют по цене с тролейбусами, которые кстати на субсидиях и дотациях государства.