Цифровая экономика, это замечательно, а "уберизация" это плохо. Инновации должны быть на пользу человека, а не во вред. Об этом штат Калифорния и напомнил UBER. И кстати UBER в большинстве стран регулируется, во многих запрещён, а во многих идут суды. Не мешало бы и нашим "слугам народным" проанализировать и принять во внимание нормальный опыт. Такого беспредела, как у нас нет нигде. Вернее есть)))) Из интервью ген.директора Яндекс.Такси, журналист Форбс интересуется, почему Яндекс.Такси развивается в Африку, КотД'Ивуар, Гана, ОТВЕТ: ... МЫ УМЕЕМ РАБОТАТЬ НА НИЗКОМАРЖИНАЛЬНЫХ НЕЗАРЕГУЛИРОВАННЫХ РЫНКАХ... Так вот, кто мы для них??? Водители, пассажиры, государство, для наших лидеров "цифровой экономики" папуасы которым они "продают стеклянные бусы" "ЦИФРОВИЗАЦИИ". А между тем водилы пашут по 14-16 часов, расшибают машины, калечатся сами и калечат пассажиров, рост аварийности с автомобилями такси, только за прошлый год +80%!!! А закон о такси новый 6 лет не принимают, а варианты которые написаны под диктовку агрегаторов, ничего общего с лучшим зарубежным опытом не имеют...
Цифровая экономика, это замечательно, а "уберизация" это плохо. Инновации должны быть на пользу человека, а не во вред. Об этом штат Калифорния и напомнил UBER. И кстати UBER в большинстве стран регулируется, во многих запрещён, а во многих идут суды. Не мешало бы и нашим "слугам народным" проанализировать и принять во внимание нормальный опыт. Такого беспредела, как у нас нет нигде. Вернее есть)))) Из интервью ген.директора Яндекс.Такси, журналист Форбс интересуется, почему Яндекс.Такси развивается в Африку, КотД'Ивуар, Гана, ОТВЕТ: ... МЫ УМЕЕМ РАБОТАТЬ НА НИЗКОМАРЖИНАЛЬНЫХ НЕЗАРЕГУЛИРОВАННЫХ РЫНКАХ... Так вот, кто мы для них??? Водители, пассажиры, государство, для наших лидеров "цифровой экономики" папуасы которым они "продают стеклянные бусы" "ЦИФРОВИЗАЦИИ". А между тем водилы пашут по 14-16 часов, расшибают машины, калечатся сами и калечат пассажиров, рост аварийности с автомобилями такси, только за прошлый год +80%!!! А закон о такси новый 6 лет не принимают, а варианты которые написаны под диктовку агрегаторов, ничего общего с лучшим зарубежным опытом не имеют...
Такси надо в первую очередь регулировать, тогда и уберам и яндексам не будет выбора.