{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ждём стабилизации по всем направлениям»: каршеринг Anytime приостановил работу в Белоруссии Статьи редакции

Сервис не может работать с нестабильным интернетом и не хочет подвергать риску сотрудников.

Каршеринг Anytime приостановил работу в Белоруссии, сообщила компания пользователям в рассылке. Глава «Anytime Беларусь» Станислав Бетин подтвердил изданию dev.by информацию и уточнил, что сервис планирует возобновить перевозки 17 августа.

«Пока нет понимания того, что интернет будет всерьез и надолго. Наш сервис связан с выплатами клиентам в случае, если поездка не завершилась или завершилась не вовремя. И эта неделя показала, что мы не готовы обрабатывать такое количество запросов для возмещения», — пояснил он.

По словам Бетина, Anytime не уходит с рынка, но не хочет подвергать водителей, обслуживающих машины, «каким-то рискам». «Ждём стабилизации по всем направлениям, прежде всего это интернет, дорожная ситуация», — добавил он.

Anytime принадлежит компании «Микро капитал Руссия», которая также владеет «Делимобилем». Каршеринг вышел на рынок Белоруссии в 2018 году. В «Делимобиле» отказались от комментария vc.ru.

По данным «РИА Новости», каршеринги «Везуха», Hello и WestGroup продолжают работу в стране.

Обновлено 17 августа. Anytime восстановил работу в Белоруссии.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Vlad

Вот ребята каршерят норм, все работает. Не пойму, что все жалуются 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Bannov

Я вот одного не понимаю. Если Тараканище действительно победил на выборах с 80%, то большинство по идее должно быть с ним. Тогда зачем ментам и "сочуствующим" переодеваться во всё чёрное без опознавательных знаков? Чего им бояться то? Ведь их должно быть тогда большинство, народ то тогда должен быть с ними...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ilchenko

При таких раскладах любой кар становится шаренным за 3 удара палкой, конкуренции не выдержали

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Chyorniy

21 век на дворе.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Хм, вот реально стало интересно: не было интернета вообще или всё же внутренний был? 

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

У них, как и в РФ - магистральные каналы наружу полностью под госконтролем.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вроде как 3-4г рубили у операторов. Вообще сеть живёт и без глобальной связности

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Вроде как 3-4г рубили у операторов." - Посекторное глушение базовых станций. Ничего сложного. У одной базовой станции несколько антенн и соотв. несколько секторов. Все это можно в динамике выкл-вкл. И даже более того, двигать лепестки направленности.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Можно, но проще на главном l3 фильтр сделать и будет лте и не будет инета

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Там же чем выше по уровням, тем больше нужно ЦПУ. БС гораздо проще выключать. Ментам пофиг, у них свое "радиво".

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

То-то они по мобиле все

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Так через ментовскую рацию работа языком пишется. Поэтому избегают.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Нет, только ретрансляторы

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Они же тупые, про транки не знают. Но знают, что нужно избегать левого трындежа по ментовской рации.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Там не надо это знать. Там P.25

Ответить
Развернуть ветку
Nickname

Интересно как другие каршеринги работают раз такие постоянные перебои в сети

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда