Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

Каршеринг «Делимобиль» отменил ограничения по стажу и возрасту в регионах — но тариф для новичков будет дороже базового Материал редакции

В Москве ограничения продолжат действовать: арендовать машину можно будет только с 19 лет и со стажем вождения от года.

  • Каршеринг «Делимобиль» с 18 августа в тестовом режиме отменил ограничения по стажу и возрасту в регионах, сообщил vc.ru представитель сервиса. Раньше регистрироваться и арендовать машину в «Делимобиле» могли только пользователи с 19 лет со стажем вождения от года.
  • Теперь услуги компании доступны с 18 лет и без стажа в Санкт-Петербурге, Туле, Нижнем Новгороде, Боре, Кстово, Дзержинске, Новосибирске, Бердске, Екатеринбурге, Самаре, Тольятти, Краснодаре и Геленджике. В Москве ограничения продолжат действовать.
  • Такие пользователи будут застрахованы от несчастных случаев. Тариф для них будет дороже «Базового», но точные цены в сервисе не называют: они будут определяться индивидуально в зависимости от результатов скоринга (оценка рисков в отношении каждого пользователя).
  • Новички смогут арендовать машины экономкласса с базовыми характеристиками: в таких автомобилях будет значок «Начинающий водитель», инструкции и объясняющие карточки.
  • В регионах меньше аварийность и более высокий спрос у молодежи, объясняет представитель сервиса решение компании. Кроме того, «Делимобиль» основывался на опыте и экспертизе локальных игроков, которые уже работают без ограничений, говорят в компании. К сервису с такой просьбой обращались и представители автошкол для «бесшовного» перехода к вождению сразу после обучения, добавили в «Делимобиль».
  • Для водителей без стажа будет открыта специальная горячая линия поддержки, на которую можно будет переключиться при звонке.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u0440\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433","\u0434\u0435\u043b\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c"], "comments": 54, "likes": 18, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 151221, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 18 Aug 2020 21:59:28 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Николай Замятин
Как мы потратили 1,5 млн рублей на рекламу в digital-рейтингах и что из этого вышло
«Умный маркетинг» показывает статистику размещений в рейтингах SEO и контекстной рекламы: Ruward, «Рейтинг Рунета…
Объявление на vc.ru
0
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
37

Новички в большинстве своем не хасанят по жести на самом деле

Ответить
30

Новички аккуратнее, они не гоняют и они фактически боятся садиться за руль и выезжать на трассы. Это даст возможность людям, которые только получили права - больше тренироваться по ночам, не более того :) Больше попадают в аварии те, у кого большой стаж и они чувствуют себя богами за рулем. Да и вообще, стаж - спорная штука. У меня куча друзей, которые получили права в 18 лет и всего пару раз за руль садились. Сейчас им по 30. Вот представьте, если бы они сели за руль - это действительно страшно :)

Ответить
11

Да и вообще, стаж - спорная штука.

Это не спорная штука, это обычная тупизна. Яндекс Такси требует 3+ года стаж вождения для водителей. Тем самым рынок закрыт для новых водителей. Зато для условного Озбекистона или регионов (где по знакомству или блату много чего делается) рынок не закрыт. При этом уровень и темп траффика, что в регионах, что в Озбекистоне качественно отличается от московского, и едва ли опыт езды в городе в 20к населения применим в Мск. Фактически, они также учатся с нуля ездить в Москве. Качество езды водителей ЯТакси мы все знаем.

В сегодняшней Москве тебе нужно сдать на права, чтобы они отлежали пару лет. И потом только не быть пораженным в правах. Тупизна как она есть.

Ответить
1

Я смотрю Ганс Христиан-Андерсен на сайте. А вот статистика говорит о совершенно обратном. Именно водители до 3х лет гораздо чаще становятся виновниками дтп чем опытные водители.

Ответить
6

Весьма любопытны данные о зависимости аварийности от опыта вождения, впервые опубликованные ГИБДД. Больше всего аварий совершают водители со стажем больше 15 лет (31%; 3,1 тыс. ДТП), 5-10 лет (23%; 2,3 тыс.) и новичками со стажем до трех лет (13%, 1,3 тыс. аварий).

https://www.kommersant.ru/doc/2670665

Ответить
–5

Моя школьная учительница сказала бы на это - слышит звон да не знает где он!!! Ты обосрался прямо на месте облажался по самый не балуй. Те цифры которые ты привел, они абсолютные. Водителей со стажем 15 лет в десять раз больше чем до 3х лет, а аварийность больше всего в 2!!! раза. Иначе говоря новички попадают в ДТП в пять раз чаще.

Ответить
10

Больше восклицательных знаков богу знаков препинания!!!!!!!

А если серьезно, то рассуждения уровня: взять одно и поделить на другое - это цирк. Это примерно как в США сейчас рассуждают про wage gap относительно пола. Наличие водительского удостоверения не гарантирует регулярную практику вождения. 

Ответить
0

Я не понимаю, кто тебя плюсует? Ты опять сморозил очевидную чушь, про поделить одно на другое, потому что это совершенно не так. Приплел какой то цирк, каких то gapow. Что одно на другое делилось? 

Ответить
3

Статью не вы писали? По цифрам очевидная чушь. Если свыше 15 лет 31%, 5-10 лет 23% и до 3х лет 13%, то очевидно неохваченными остаются два коротких диапазона 3-5 лет (2 года стажа) и 10-15 лет (5 лет стажа), и на эти два коротких промежутка приходится аж 33% дтп, очевидно что это больше 13% и 23%

Ответить
1

его школота лайкает, которую в кш не пускают

Ответить
0

Точно

Ответить
0

В первое ДТП попал через 14 лет как получил права.

Ответить
2

Ключевое слово - получил? 😁
До 5 лет стажа, я водил опаснее, чем после.

Ответить
0

На тот момент за плечами уже 200 тысяч километров за рулём были

Ответить
3

Вот, кстати, опыт приобретается больше пробегом, чем годами. Можно по выходным в ТЦ выезжать, а можно каждый день ездить. Абсолютно не релевантный опыт.

Ответить
0

Опыт разный бывает. Вообще мой опыт взращен на старых советских книжках шофёров, поэтому каждая моя поездка вполне осмысленна, что позволяет предугадывать ситуацию на дороге: возможную аварию, пробку и так далее. 

Ответить
1

больше тренироваться по ночам, не более того

Это очень спорное утверждение. В сумерках и ночью сложнее водить, и не только новичку, да и серьезные аварии часто ночью случаются, машин меньше и скорости выше.
В свою первую аварию как раз ночью попал, когда стоя на светофоре налево, мне в лоб вылетела машина. Мне даже деваться некуда было.

Ответить
0

Не труднее, чем днём. Характер движения меняется, а вместе с ним меняется условия для принятия решений. Хреново ночью в дождь, когда на дороге нет разметки. Там даже мощная диодная оптика мало чем помогает. После таких поездок сильно устаёшь и количество ошибок в поездке возрастает. А если условия хорошие, то одно удовольствие кататься ночью. Хотя это от города зависит ещё. В Москве очень даже, где-нибудь в Касимове - не очень.

Ответить
0

Согласен, но почти во всем. По опыту себя и своих друзей сужу. Мы права получили сразу же, как стукнуло 18. Первый месяц-два - да. Очень аккуратно, никаких дтп. На третий месяц - пиздец. По заставленным корытами дворам катался под 30 на свой первой девяточке, чувство крутости от лавирования между припаркованных тачек, ебанутое кручение рулём. Короче юношеский задор. Сейчас уже стаж 6 лет - ну нахуй. Аккуратно катаюсь по территориям прилегающим, а то вдруг ребенок выскочит. Притормаживаю и всматриваюсь перед перекрёстками, ибо пешеебы и гонщики не дремлят. Да, иногда позволяю разогнаться ночью в городе на пустом участке под 90 (6 полос, хуле), но в целом намного страшнее, потому что уже знаешь дорожные мемы. Но опять же, новички ПДД лучше знают, чем более опытные люди зачастую.

Ответить
7

Привет камикадзе

Ответить
6

С другой стороны получить права и за год все забыть (и вряд ли люди со стажем ездят год на своём авто, а потом пересаживаются на кш), а потом начать ездить это ещё хуже, уж лучше сразу после получения, пока хоть что-то натренировано 👍

Ответить
4

Так у человека, только что получившего права, есть некоторый брокер в виде необходимости покупки собственного авто, чтобы хоть как-то начать ездить, а тут нужно будет всего лишь приложение поставить. Каршерингов ещё больше будут сторониться на дорогах. Ну и до свидания свежие машины.

Ответить
2

Вообще то сейчас в Москве уже довольно много прокатных контор с посуточным тарифом и без стажа. На них новички и тренируются.

Ответить
1

А можно примеров накидать? (надоело искать лифкар по москве)

Ответить
0

В яндексе наберите аренда машин в Москве без стажа.

Ответить
–2

на авто.ру выберите подходящий вариант и купите. На недорогой своей жучке вы научитесь быстрее, чем на прокатной машине.

Ответить
0

Как в статье написано, уже есть каршеринги без стажа в регионах (в Москве, кстати, тоже) и ничего, всё в порядке

Ответить
4

Похоже ребята решили закрыть бизнес, а деньги за машины вернуть через затоталенные каско от малолетних гонщиков.
Ну и второй вариант, всё равно все без опыта, но со старыми правами пользуются шерингом, видимо стабильная статистика нарисовалась, что количество дтп не зависит от стажа вождения.

Ответить
3

"Новички смогут арендовать машины экономкласса с базовыми характеристиками: в таких автомобилях будет значок «Начинающий водитель», инструкции и объясняющие карточки."

и сидеть инструктор на пассажирском)

Ответить
3

Да стаж это вообще довольно расплывчатый критерий. По моим наблюдениям, просто бывают идиоты, которые любят самовыражаться на дороге: игра в шашечки, гонки, притормаживания спереди и т.п. И дело тут не в стаже, просто человек говно. Это правило, кстати, успешно работает почти в любой сфере, далеко не только в вождении. 

Ответить
2

Придумали не плохо, сразу после сдачи экзаменов могут брать машины, и не забудут чему учили их в автошколах

Ответить
1

"Кроме того, «Делимобиль» основывался на опыте и экспертизе локальных игроков, которые уже работают без ограничений"

Я что то пропустил? Кто эти эксперты на опыте?

Ответить
1

Лифкар в Мск не требует стажа. Карусель в Мск тоже была без опыта, но загнулась 

Ответить
1

Rentmee в СПб пускает без стажа если возраст от 25 лет.
ЗЫ получил в/у в этом марте в 28 лет (раньше не было смысла, велосипедист, противник личного авто, а каршерингов не было). Очень полезно иметь возможность не терять навык.

Ответить
0

Точь в точь то же самое, сдал на права, только чтобы пользоваться каршерингом и брать в аренду (например, в отпуске). Первый год спасался бесстажевыми каршерингами. Сейчас вот чуть-чуть осталось до Юдрайва и ЯндексДрайва, а то в СПб только их можно в центре парковать, Делимобиль что-то так и не сделал возможности оставлять машины на платной парковке :(

Ответить
0

На Урале есть локальный Урамобиль, например, всё с ним в порядке :)

Ответить
1

Классно, что многие говорят про то, что новички аккуратнее. И отвратительное ханжество типа только сел за руль - жизни не знаешь отмирает потихоньку. Я первый год реально ночами ездил и не отсвечивал)) потому что от параллельной парковки днем на лубянке на 2 месяц вождения немножко до сих пор дергается глаз))

Ответить
0

Видел несколько раз автомобили "Карусели", у которой с 18 лет и 0 стажа. Это жесть была. У одного капот был с дырой, оставленной, кажется, топором. Фары в трешинах. Бамперы поломанные, отремонтированы стяжками. 
И вот прохожу мимо одного такого чуда, и его паренек молодой фотографирует, для аренды. Поймав мой взгляд довольно пояснил: "У Карусели все такие!", сел и уехал. 
Вот вам и 18/0...

Ответить
0

Дело вообще не в возрасте водителей и стаже, а в том, как компании следят за машинами. У того же Рентми тоже такие же условия и машины тоже жутко ушатанные, бывает даже зеркал нет, а им похрен! И контрпример: Урамобиль, тоже можно без стажа — все машины полностью исправные и чистые, ни разу никаких проблем с ними не было.

Ответить
0

Лол. Статистика говорит обратное.

Ответить
0

Какая ещё статистика?

Ответить
0

Аварийности? 
Такая, руководствуясь которой, Яндекс Драйв разрешает пользование от 2/5/6 лет стажа, чем дороже автомобиль, тем больше нужен стаж и возраст.
В Яндексе хорошо статистические модели умеют разрабатывать и применять. 

Ответить
0

Факт 1: в аварии попадают все
Факт 2: есть каршеринги с убитыми тачками и есть с нормальными
Факт 3: есть каршеринги без стажа с убитыми тачками и есть с нормальными
Вывод: выпускать убитые тачки в город или нет — от начала и до конца политика самого каршеринга и никак не зависит от аварийности в зависимости от стажа ¯\_(ツ)_/¯

Ну и про апелляцию к умности Яндекса: Делимобиль старейший из каршерингов и один из самых массовых, сначала снизил планку с 2 лет до 1 года, потом с 1 года до 0 — очевидно, что они не наугад такие решения принимают.

Также про апелляцию к статистике: голая статистика никому не упёрлась, должна финансовая модель сходиться. Раз есть такие варианты — значит она сходится, ничего не поделать.

Ответить
0

Не жалко им видимо машины.

Ответить
0

А, когда Москва будет?

Ответить
0

Вчера как раз наблюдал гонщика на Делимобиле, они не так трекают поведение, как Я.Драйв. Да и гонщики как правило на ДМ, на других в меньшей степени замечал.

Ответить
0

Кажется больший трэш на дорогах устраивают не новички, а студенты

Ответить
0

Фейк же, ну. Мне вот отказано со вчера.

Ответить
0

По какой причине? :)

Ответить
0

по старой. Стаж меньше года. Пишу в поддержу – говорят "в течение недели ответим" – у меня через неделю стаж как раз год. Пишу об этом – в ответ "уточните ваш вопрос". Сервис, в общем.

Ответить
0

Пресс-релиз выпустили — новые инструкции не выпустили ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Делимобиль, не очень понятно:
а КАСКО уже включён в тарифы, получается?

Потому что в самом приложении КАСКО выбрать нельзя (начинающему водителю со стажем меньше года).

Ответить

Комментарии

null