В Санкт-Петербурге предложили создать реестр курьеров на самокатах и велосипедах и проверять их на знание ПДД

И только потом допускать к работе.

  • Для этого Комитет по транспорту при администрации Санкт-Петербурга может заключить соглашение с операторами услуг доставки, сообщил зампред комитета Дмитрий Ваньчков на открытой встрече с курьерами и компаниями по доставке.
  • Создание «реестра доставщиков», по его мнению, поможет «повысить прозрачность безопасность бизнеса». У каждого курьера будет идентификационный номер — его нужно будет разместить на сумке.
  • Регистрационный номер также должен быть у каждого средства индивидуальной мобильности (СИМ). А пользователей арендных СИМ предложили верифицировать через Госуслуги и банковские приложения.
  • Аналогичные стандарты уже утвердили в Москве. Например, с 1 октября 2024 года обязательным станет наличие номеров на транспортном средстве и сумке курьера. С 1 мая 2025 года вступят в силу требования и к характеру езды.
Ваньчков — с микрофоном. Источник фото: Администрация Санкт-Петербурга
Ваньчков — с микрофоном. Источник фото: Администрация Санкт-Петербурга
  • Регистрировать все «средства микромобильности» и выдавать им учётные номера предложил в сентябре 2024 года Минтранс — в проекте федерального закона. В базу хотят вносить данные о самом средстве, включая марку, модель, дату выпуска, массу и мощность, а также о владельце — физлице, ИП или юрлице.
  • Минтранс писал, что перед началом движения пользователь должен будет авторизоваться в региональной информсистеме через аккаунт на Госуслугах, чтобы та могла «увязать его с конкретным средством». Но «Ъ» уточнял: в городах, где не будет региональной информсистемы, разрешат ездить без авторизации.
2222
55
55
44
11
142 комментария

Цифровой концлагерь набирает обороты ) давайте еще их промаркируем, что бы Усманову еще и с каждого курьера по рублю падало )

25
Ответить

А в чем собственно проблема? Самокаты и эти ебучие электровелосипеды это вполне себе тянет на небольшое ТС которое может реально калечить людей если ездить как попало. Если твоя профессиональная деятельность связана с постоянным разъездом по улицам то контролировать умение водить бы очень не помешало.
Или мы как, будем надеяться на велодорожки? Когда их там во дворы хрущевок внедрят уже? В 2059?

20
4
Ответить

А что плохого?

1
Ответить

Нужно каждому присвоить qr код, лицензировать их деятельность, заставить платить взносы в СРО.

1
Ответить

Я думаю это уже в планах до 2030 по швабре

1
Ответить

Скорее маразм в комментариях набирает обороты

Ответить

Ну да, ну да, для управления автомобилями тоже права не нужны? А зачем, дорога есть, куда-нибудь приведет!

Ответить