Система либо вовсе не умеет, либо плохо распознает фонари машин, которые едут впереди, а фары автомобилей, приближающихся по встречной полосе, распознает только при максимальном сближении. В любой непонятной ситуации «умные» фары G90 работают по одному сценарию: включают на пару секунд дальний свет, понимают, что что-то пошло не так, и включают обратно ближний.
Почему вот у Bentley вроде бы похожие пропорции, столько же хрома, сеточек, молдингов и так далее, но он смотрится аристократично, каждой линией его хочется любоваться, взгляд не спотыкается, а Генезис при всей его современности смотрится по-азиатски аляповато - примерно как китайский мафон начала 2000-х? Не думаю, что они платят своим дизайнерам меньше, чем Фольксваген... хотя что там Bentley, вон рядом стоит бэха-трешка, невооруженным взглядом видно как такие же в общем-то линии проведены гораздо изящнее, не знаю, тоньше что ли...
В моём случае сценарий был такой: включаю поворотник, смотрю в зеркало, а затем, во время перестроения, поглядываю на экран, чтобы убедиться в безопасности перестроения.
Лучше сначала смотреть, а потом включать поворотник
А можете написать, чем плохо/менее безопасней, сначала обозначить свои намерения указателем поворота и только потом убедиться в безопасности маневра смотря в зеркала?
Ага, опечатка
но автомобиль получился красивымОчень спорное утверждение
Да, это субъективная оценка, безусловно.
Aptiv по внешнему виду решений еще 2 года назад производил впечатление готовой системы для установки на серийные автомобили. Неудивительно, что Хёндэ готова вложить в них млрд $
Но пока что реальными выглядят планы на 2022 год только у Вольво, которая в новое поколение XC90 собираются устанавливать опционально комплекс на основе системы лидаров, способный находиться полностью в автономном режиме на загородных трассах