Когда все распробуют Джили Атлас трудно будет пересесть на конкурентов за кратно большие деньги как в плане обслуживания так и в плане стоимости и комфорта и качества. А электрокары у поднебесной есть все шансы сделать лучше чем у отца коммерческой космонавтики. Пользуюсь сяоми и айфоном и чаще хочется юзать сяоми из-за большей емкости батарейки в пути, а вот фото явно лучше у яблока, так и с машинами будет, что-то лучше(цена, опции), а что-то хуже(надежность, бренд). У китайцев есть все чтобы сделать хороший продукт, но порой чуть-чуть им не хватает настойчивости, качества и идей.
В прошлом году выбирал телефон, хотел купить Xiaomi по описанным вами причинам. Но после долгих сравнений всех актуальных моделей вживую пришлось взять Huawei - это как Сяоми, только вдобавок получаете топ1 камеру.
По соотношению плюшки/цена китайские электромобили давно на первом месте, просто они пока не заинтересованы в массовом экспорте до насыщения внутреннего рынка.
Когда все распробуют Джили Атлас трудно будет пересесть на конкурентов за кратно большие деньги как в плане обслуживания так и в плане стоимости и комфорта и качества. А электрокары у поднебесной есть все шансы сделать лучше чем у отца коммерческой космонавтики. Пользуюсь сяоми и айфоном и чаще хочется юзать сяоми из-за большей емкости батарейки в пути, а вот фото явно лучше у яблока, так и с машинами будет, что-то лучше(цена, опции), а что-то хуже(надежность, бренд). У китайцев есть все чтобы сделать хороший продукт, но порой чуть-чуть им не хватает настойчивости, качества и идей.
Я сяоми на пиксель поменял. На сяоми не вернусь
а вот фото явно лучше у яблокаПо независисимым техническим тестам лучшие камеры – у Cяоми и Хуавей.
Яблока и близко нет, только во второй десятке.
https://www.dxomark.com/category/mobile-reviews/
:)
В прошлом году выбирал телефон, хотел купить Xiaomi по описанным вами причинам. Но после долгих сравнений всех актуальных моделей вживую пришлось взять Huawei - это как Сяоми, только вдобавок получаете топ1 камеру.
По соотношению плюшки/цена китайские электромобили давно на первом месте, просто они пока не заинтересованы в массовом экспорте до насыщения внутреннего рынка.