Zetta отменила запуск серийного производства российского электромобиля в 2020 году Статьи редакции
Компания не смогла получить бюджетный заём для создания производственной площадки.
- Российская компания Zetta отложила старт производства первого серийного электромобиля City Modul 1, запланированного на конец 2020 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора компании Дениса Щуровского.
- «В этом году мы однозначно не успеем начать производство. Планы по запуску сохраняются, но переносятся», — цитирует издание главу Zetta. Старт отложен из-за того, что компания не смогла получить заём в размере 99,9 млн рублей от Фонда развития промышленности (ФРП), созданного Минпромторгом, указывает издание.
- Экспертный совет ФРП полагает, что для запуска производства собственных средств Zetta и бюджетного займа недостаточно, пояснили газете в фонде. ФРП готов будет повторно рассмотреть заявку, когда Zetta найдёт инвестора, который «поверит в рыночные перспективы продукта» и будет готов софинансировать проект, уточнил представитель фонда.
- В разработку моделей, выпуск опытных образцов и создание производственной площадки было вложено 570 млн рублей, уточнил изданию Щуровский. Компания запрашивала заём фонда на завершение последнего этапа. Zetta сможет профинансировать проект сама и также получить поддержку со стороны правительства Самарской области, где расположено производство, рассказал он.
- Проект Zetta стартовал в 2016 году. В 2017 году компания создала первый прототип, а в 2019 году подала заявку на патент. Zetta планировала начать производство в начале 2020 года, но из-за пандемии перенесла старт на конец 2020 года.
- Zetta планирует выпускать четырёхместные автомобили в трёх модификациях, базовая версия будет стоить 550 тысяч рублей. Машины будут заряжаться от розеток 220–380 В и трансформаторов, у производителя уже есть договорённость с компанией «Россети» о строительстве зарядных станций, уточняет издание.
0
показов
7.1K
открытий
Я вот понять не могу, какие нах бюджетные деньги, пусть даже и займом? В стране куча бабла у небольшой группы людей. У Сургута до сих пор 3 триллиона лежит на счетах. Я могу ещё как-то понять, что фунтаментальную науку надо за госсчет финансировать. Но тут чисто коммерческий проект.
Лол, чувак, вот из-за таких как ты и получился совок, где фундаментальная наука финансировалась, а людям жрать было толком и нечего, да еще и задницу приходилось вытирать газетой «Правда».
Та же Тесла получает от Правительства США гигантские субсидии ежегодно.
Не сравнивайте, пожалуйста, успешный продукт с непонятно чем
Успешным проектом она стала только в этом году, а основана в 2003)
Тесла получает налоговые льготы от штатов. И не такие уж они гигантские
А вы на госдолг посмотрите
Каждый день смотрю и жду краха доллара. Но пасаран!
Это прекрасно, прекрасно. Не подскажете, чувак, когда Тесла начала получать субсидии от государства?
Чувак, есть такой сайт замечательный один, называется Google. Там говорят можно искать информацию по сайтам.
Но я облегчу тебе поиски:
Жёлтая статья. Все эти субсидии дают не Тесле а людям которые покупают экологически чистые машины или солнечные батареи.
"пониматьнадо,этодругое!"
у_тебя_тоже_пробелы_не_пишутся?=)
Аналогично! Лечится перезагрузкой браузера, но подбешивает 😂
Назовёте мне хотя бы пять российских единорогов, профинансированных частным российским капиталом, поговорим про другое.
Какая потрясающая ирония. Вы мой кумир, чувак. :) Мой ключевой вопрос был КОГДА, а не получает ли нет.
Чувак, есть ещё один сайт замечательный, называется Google News. Там говорят можно искать новости на новостных сайтах, смотреть даты новостей и сортировать их по датам.
Кидание какашками и ни слова по существу. Всё как мы любим. Ну вы продолжайте пока делиться содержанием закладок своего браузера, нас всем очень интересно. :)
Я же вам прислал ссылку, чувак. На английском конечно, но что поделать... Скинуть промокод на первое занятие в Skyeng?)
Промокод вам больше пригодится, потому что ответа на мой вопрос в статье LA Times нет. Жду от вас рассказ о замечательном САЙТЕ Wikipedia. Верю в вас, вы справитесь.
Понял вас, чувак. У вас проблема с числами. Думаю вам подойдёт это: https://foxford.ru/courses/1951/landing
Бледновато. Тоже вот вам кое что нашёл на популярном сайте Гугл
Не знаю, я по канбану работаю. Какие шутки в бэклоге есть, такие и выкатываю в релиз.
"Чувак, есть такой сайт замечательный один, называется Google. Там говорят можно искать информацию по сайтам."
Про субсидии не скажу.
Но если отвечать на первый вопрос ("пусть даже и займом?"), то для запуска производства Model S Тесла получила в 2010 займ в 465 М долл от правительства по программе Advanced Technology Vehicles Manufacturing Loan Program.
Заметьте, что на обанкротившемся Fisker правительство потеряло 140 М долл, но программу не закрывает.
Сам лично считаю, что выделять деньги как раз на такие проекты (тянущие вперед отрасль и всю страну) - прямая задача государства.
Верно. Но этого было больше 100 млн. инвесторов.
А через полгода ipo.
Я не против господдержки. Просто она бывает разной.
постоянно.
Зачем же ты по фактам)
Ну какие бюджетные деньги у Маска, всё сам, всё сам)))
Действительно, по фактам лучше не надо. Потому что господдержку как таковую никто не исключает.
Жрать было нечего, потому что государство не справлялось по очевидным причинам, а коммерческая деятельность была уголовно наказуема.