{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}

Яндекс такси: бизнес или комфорт

В силу природной лени и любви к удобству, я довольно часто пользуюсь услугами такси. Учитывая, что у меня есть карта MasterCard, а также подписка Яндекс плюс довольно часто поездка на классе "Business" получается не сильно дороже, чем поездка на "комфорт" или "комфорт+".

При этом, проехав неоправдано большое количество километров в такси разного уровня, я заметил, что машины, которые подаются в классе "Business" не особо удобнее, чем те, что в "комфорт+". Безусловно, Mercedes E-Class, или Audi A6, "солиднее", чем Kia Optima или Toyota Camry, но дейсвтиельно ли они удобнее и просторнее?

Возможно кто-то скажет, что Business стоит дороже не только из-за уровня машины, но и уровня сервиса, и будет в чем-то прав. Но я бы не сказал, что уровень сервиса между Комфорт+ и Business сильно отличается, обычно либо одинаково нормально, либо одинаково плохо.

Чтобы не быть голословными, давайте сравним просторность задних пассажирских мест в машинах разного класса Яндекс Такси.

В Яндекс Такси существуют следующие классы:

1) Эконом;

2) Комфорт: Skoda Octavia, Hyundai Elantra, Huyndai Elantra;

3) Комфорт+: Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata;

4) Business: Mercedes-Benz E-class, BMW 5, Audi A6;

5) Premier: Mercedes-Benz S-class, BMW 7, Audi A8;

6) Elite: Mercedes-Maybach S-class.

В данной статье мы сравним наиболее близкие классы, а именно Комфорт+ и Business, для чистоты эксперимента все сравниваемые модели будут 2019 года так как они попадаются чаще всего.

Сравнение будет по следующим категориям для задних пассажиров:

1) Пространство для головы

2) Пространство для ног

3) Ширина сидения

Источник данных: www.edmunds.com

Начнем с Комфорт+

1. Toyota Camry:

  • Пространство для головы: 96.5 см
  • Пространство для ног: 96.5 см
  • Ширина сидения: 141.5 см
  • Сумма: 334.5

2. Kia Optima:

  • Пространство для головы: 96 см
  • Пространство для ног: 90.4 см
  • Ширина сидения: 143.2 см
  • Сумма: 329.6

3. Hyundai Sonata:

  • Пространство для головы: 96.5 см
  • Пространство для ног: 90.4 см
  • Ширина сидения: 143.5 см
  • Сумма: 330.4

В целом, результат неплохой, можно отметить лидера - Toyota Camry.

Перейдем к Business (кстати, не очень понятно почему Яндекс решил писать это именно по-английски)

1. Mercedes-Benz E-class:

  • Пространство для головы: 97 см
  • Пространство для ног: 91.9 см
  • Ширина сидения: 145 см
  • Сумма: 333.9

2. BMW 5:

  • Пространство для головы: 95.2 см
  • Пространство для ног: 92.7 см
  • Rear shoulder room: 142 см
  • Сумма: 329.9

3. Audi A6:

  • Пространство для головы: 96.7 см
  • Пространство для ног: 95 см
  • Ширина сидения: 143.5 см
  • Сумма: 335.2

Заметим, что результат не сильно отличается от Комфорт+. Явный лидер Audi A6, и явный аутсайдер BMW 5.

Итак, сделаем рейтинг "общего" пространства для задних пассажиров (сумма трех значений):

1. Audi A6 - 335.2

2. Toyota Camry - 334.5

3. Mercedes-Benz E-class - 333.9

4. Hyundai Sonata - 330.4

5. BMW 5 - 329.9

6. Kia Optima - 329.6

Результат прогнозируемый, но тем не менее, нельзя не отметить, что Toyota Camry не уступает по размера салона своим "старшим" коллегам из Business, а BMW 5 от последнего места отделяет лишь 0.3 балла.

Однако, мы согласимся с читателем, что сравнение по сумме трех измерений не очень информативно, куда более актуальный параметр, это величина пространства для ног.

Итак, сравнив все автомобили по данному параметру мы получаем следующий рейтинг:

1. Toyota Camry - 96.5 см

2. Audi A6 - 96 см

3. BMW 5 - 92.7 см

4. Mercedes-Benz E-class - 91.9 см

5. Hyundai Sonata - 90.4 см

6. Kia Optima - 90.4 см

Итог:

Между машинами классов Комфорт+ и Business, в плане пассажирского пространства, разница минимальна (в пределах 3 см), поэтому смысла переплачивать за "понтовость" машины, мы лично не видим.

Явными победителями данного сравнения стали Audi A6 и Toyota Camry, только жаль, что попадаются они в Яндекс Такси крайне редко, чего не скажешь о явном аутсайдере, Kia Optima, это машина нам попадалась чаще всего.

{ "author_name": "Andrei Smirnovsky", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 31, "likes": -2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 154967, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 02 Sep 2020 10:04:31 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Эконом и К+ водители отличаются сильно, в К+ пока на дичь не нарывался, стаж активного использования К+ - 3 года. В экономе регулярно.

1

Тут видимо как повезет) Я отличия от водитилей в К+ и Бизнесе особо не замечаю, ну кроме костюма

0

В регионах разница ещё меньше. Camry возит все классы от "Эконом" до "Бизнес". А в тарифе "Комфорт" даже Logan приезжает.

3

Если честно автор статьи сделал то что бы я не делал никогда. Это не жаль было времени на осознание 3 см комфорта? Как правило любое такси это рулетка, в костюме или без водитель может быть хамом.

2

Просто стало любопытно) 

1

Если честно я вам завидую, лично у меня парой нет времени лишнюю статью прочитать. А у вас хватило времени даже на статью. И это все ради любопытства) Крутое любопытство)

0

Прелести самоизоляции)

0

Ах да это много объясняет. Пандемия уже настолько зашла в жизнь что ее уже и не замечаем. В этом деле главное сума не сойти)

1

Ой, мужик, 1200 комментов настрочил, кому ты заливаешь, что времени нет

0

Прошу всякую грязь мимо проходить. На таких чипушил у меня точно времени нет. (слова: настрочил и заливаешь, подчеркивает то что мозг воспалился).

0

О, вы из тюрьмы только вышли, судя по лексикону. Ну, там тем более много времени было

0

Малыш посмотри на свой лексикон! Ты клоун которы публику веселишь? Так если да, то шутки от Мишутки у тебя. Ты не сюда пришел, тебе в цирк.

0

Посмотри на свой лексикон!

Чепушил

Ясно, понятно

Ты клоун которы публику веселишь? Так если да, то шутки от Мишутки у тебя. Ты не сюда пришел, тебе в цирк.

О, вы из одноклассников?

Если честно я вам завидую, лично у меня парой нет времени лишнюю статью прочитать. А у вас хватило времени даже на статью. И это все ради любопытства) Крутое любопытство)

При этом срется с анонимом в интернете третий день. Мда, очень занятой человек. И да, не "парой", а пОрой, к слову о лексиконе ред.

0

АХАХАХ, ты продолжай, только не сгори, хорошо? Или ты тлеешь? Если ты чмо, пишешь первый грубости, то ожидай ответа. Конь, который горит после того как ему ответили. 

–2

Конь, который горит

Да что ты блять несёшь. Перечитывай хоть разок, что пишешь

Я указал на твой откровенный пиздёшь, который ты ну никак не можешь опровергнуть, ты начал рваться и писать мне, что у меня шутки от Мишутки (это конечно очень обидно было, шутки блять, от Мишутки)

Малыш посмотри на свой лексикон!

Чепушила

Чмо

Ох, боюсь не тебе всё-таки меня лексикону учить ред.

1

Мой тебе первый коммент

Ой, мужик, 1200 комментов настрочил, кому ты заливаешь, что времени нет

Найди тут оскорбление, плиз. Слово "мужик" для тебя оскорбление?

Ты мне ответил, со словом "чепушила". Что и есть оскорбление

Если ты чмо, пишешь первый грубости, то ожидай ответа.

Получается ты уже второй раз пропизделся. Найти хоть одно оскорбление в моих комментах. Ни одного нет ред.

1

Поэтому и нет времени. 🤷‍♀️

0

Однако, у вас нашлось время еаписать 2700+ комментариев на VC, каждый хорош в чем-то))) 

0

Тут и не поспорю, я в 5 утра точно не читаю статьи на vc, каждый хорош в чем-то) 

0

так мир одной Москвой не ограничен)) люди могут читать VC и в других регионах где уже 9 утра))))

1

Согласен, не подумал как-то. А откуда вы молодой человек? Что бы понимать картинку представления в целостности.

0

Дело же не только в самом объеме, иначе у пустой маршрутки или газели нет конкурентов. 

0

Безусловно, но мы же говорим примерно об одном классе машин. Конечно есть еще такие параметры как обивка, шумоизоляция и прочее, но я бы не сказал что между машинами в К+ и Бизнеса такая уж разница по этим параметрам. Да и места на 1 пассажира в маршрутке все таки меньше))

0

Так а по деньгам сильно дороже получается?

0

Автомобили класса Business осуществляют пассажирские перевозки по договору фрахтования. Эти машины не могут получить лицензию такси и жёлтые номера ,а значит не могут передвигаться по полосам для общественного транспорта.

0

Еду сейчас на уазе патриот, он мне выпал в разделе «эконом» 
Кто-нибудь понимает, почему так?

0

Рамный внедорожник, ну странно же

0

Самое интересное что Вы так рады тому, что у Вас мастер и подписка Яндекс плюс. И это Вам даёт максимальные скидки. Но самое интересное что скидку даёт Вам водитель со своего дохода. А Яндекс имеет с поездки и с подписки)))
Поддерживая тему со скидками скоро водители бизнес и комфорт+ да и те же комфорт будут такие ж как в эконом грубые и уставшие

0

Не я придумал такую схему, это вопрос к Яндексу)

0

Всё правильно. Самое главное удобно и пользуемся (когда не знаешь как работает схема), но когда все водители говорят нам пассажирам об этом становится грустно за ребят которые реально стараются. И чувствуешь себя соучастником преступления)))
Водители работают по 12 часов в сутки. По-любому они будут злые и уставшие, так же и машины все убитыми будут. У меня подписка Яндекс плюс, она мне нравится и я ее брал не ради скидок в такси. Перед поездкой смотрю разницу со скидкой и без, доезжаем до места и я разницу отправляю чаевыми с небольшим бонусом. Но бонус только тем кто заслуживает 😁
К сожалению у нас халяву любят и плевать за чей счет)))
Не Яндекс такой, а мы такие.
Я никого не обвиняю и Вас в том числе.

0
Читать все 31 комментарий
Региональные аэропорты предупредили о возможной приостановке полётов из-за новых правил безопасности Статьи редакции

Чтобы соответствовать новым требованиям, аэропорты должны вложить 3-4 млрд рублей, а затраты могут не окупиться.

«Крутые ИТ-стартапы запускают не только в Кремниевой долине»: путь Insider от офиса в квартире к $47 млн инвестиций

За 9 лет разработчик маркетинговой платформы из Турции открыл филиалы в Польше, Вьетнаме, Индонезии, Дубае, России, Австралии и ещё 19 странах, а в будущем планирует оценку в $2-3 млрд и выход на IPO.

Кейс: Как с 4000 рублей рекламного бюджета сделать продаж на 115 тысяч рублей
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Роботы-курьеры «Яндекса» начнут доставлять посылки «Почты России» в Москве Статьи редакции

Пока заказать доставку можно через приложение «Почты России» на Android в некоторых районах города.

Робот-курьер «Яндекса»
«Самый человечный нечеловек»: как мы развиваем голосового помощника Олега в колл-центре, чтобы он не был похож на других

Сегодня в колл-центрах девяти из десяти самых популярных российских банков по телефону отвечают голосовые помощники. Но не все клиенты ими довольны — нередко в соцсетях можно увидеть жалобы на телефонных роботов, которые должны помогать решать клиентские вопросы, но не всегда это делают. Рассказываем, как мы решаем эту проблему на примере нашего…

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Рынок кикшеринга в России вырос на 200-230% за год, до 12 млрд рублей — исследование Статьи редакции

Но есть и проблемы: производители не успевают делать достаточно самокатов, компетентных сотрудников не хватает, а в СМИ кикшеринг «демонизируют».

null