Попыток воспользоваться DiDi в Казани было две. В первую приехал отечественный автохлам с грязным салоном и отломанной ручкой опускания стекла, такие экземпляры даже на "Экономе" у Ситимобила или Яндекса не встретишь. Во вторую попытку так и не смог дождаться авто - предстоял маршрут из Новосавиновского района в Приволжский (порядка 20 км) и пятеро водителей подряд после назначения авто делали отказ. Как потом позже пояснил водитель из Яндекса, в DiDi сейчас большие доплаты и им невыгодно брать длинные поездки, они зарабатывают гораздо больше на доплатах при коротких поездках. Так что, да, поездки в DiDi дешевле, но после такого опыта пользоваться ими нет никакого желания, время и спокойствие дороже - в Яндексе и Ситимобиле хотя бы ты знаешь что придет адекватная по состоянию машина и время ожидания будет минимальным.
может быть потому, что остальными мало кто в Казани пользуется, я вот про Х-Саг вообще первый раз слышу. Логичнее спрашивать почему нет в сравнении такси "Татарстан", например, которым некоторые еще по старой памяти пользуются
Марк (автор публикации) был зареган вчера вечером. Не возникает сомнений, что кто-то хочет гнобить Ситимобил. Ну и офис на Парке культуры КАК БЫ не совсем Казань. if u know what i mean
Я и раньше читал vc, просто подумал, что контент, который я делаю в Дзене может быть кому-то интересным.
Про Ситимобил — я проводил утром замер, могу показать скриншоты, ничего личного, просто Ситимобил получился чуть дороже. Да и если посмотреть, то разница совсем небольшая.
Попыток воспользоваться DiDi в Казани было две. В первую приехал отечественный автохлам с грязным салоном и отломанной ручкой опускания стекла, такие экземпляры даже на "Экономе" у Ситимобила или Яндекса не встретишь. Во вторую попытку так и не смог дождаться авто - предстоял маршрут из Новосавиновского района в Приволжский (порядка 20 км) и пятеро водителей подряд после назначения авто делали отказ. Как потом позже пояснил водитель из Яндекса, в DiDi сейчас большие доплаты и им невыгодно брать длинные поездки, они зарабатывают гораздо больше на доплатах при коротких поездках. Так что, да, поездки в DiDi дешевле, но после такого опыта пользоваться ими нет никакого желания, время и спокойствие дороже - в Яндексе и Ситимобиле хотя бы ты знаешь что придет адекватная по состоянию машина и время ожидания будет минимальным.
А почему только те, что продвигает команда Uber? А как же остальные (InDriver, X-Car, Maxim и др.)?
может быть потому, что остальными мало кто в Казани пользуется, я вот про Х-Саг вообще первый раз слышу. Логичнее спрашивать почему нет в сравнении такси "Татарстан", например, которым некоторые еще по старой памяти пользуются
не заплатили
Я взял Яндекс и Ситимобил просто потому что пользуюсь ими, а Didi, потому что новый игрок на рынке.
С InDriver сложновато работать, потому что там как повезёт. Могут и совсем дёшево повезти, а могут не брать долго заказ. С X-car тоже самое.
И не понимаю причём тут Uber и Ситимобил с Didi. Убер и Яндекс же фактически одно и то же.
Марк (автор публикации) был зареган вчера вечером. Не возникает сомнений, что кто-то хочет гнобить Ситимобил.
Ну и офис на Парке культуры КАК БЫ не совсем Казань. if u know what i mean
Я и раньше читал vc, просто подумал, что контент, который я делаю в Дзене может быть кому-то интересным.
Про Ситимобил — я проводил утром замер, могу показать скриншоты, ничего личного, просто Ситимобил получился чуть дороже. Да и если посмотреть, то разница совсем небольшая.