{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
Марк

Сравнение цен у агрегаторов такси и предоставляемых ими услуг в Казани

В августе в Казани запустился китайский агрегатор такси Didi. В течение нескольких месяцев сервис планирует появиться ещё в нескольких миллионниках.

Я решил подготовить инфографику, чтобы сравнить цены и предоставляемые услуги у агрегаторов, действующих в Казани, — Яндекс.Такси, Ситимобила и Didi для того, чтобы понять за счёт чего китайский агрегатор собирается удержаться на рынке.

Сейчас у Didi доступен только один тариф — «Экспресс», который по сути более бюджетный вариант «Эконома» у остальных игроков. В сравнении участвовали только перечисленные тарифы. Цены взяты из официальных приложений агрегаторов без повышенного спроса.

Замер проводился в период с 10:27 по 10:42. Повышенного спроса не было ни у одного из агрегаторов.

Маршурты:

Бигичева 30 — Кремлевская 35А (из спальника в ВУЗ)
Назарбаева 60 — Профсоюзная 22 (из бара в бар)
Некрасова 9 — Проспект Победы 141 (из центра в ТЦ)
Ямашева 46 — Глушко 8 (из ТЦ в спальник)

Адреса были выбраны на основе личного опыта.

В целом у Didi действительно ниже цены, но список предоставляемых услуг сейчас крайне узкий. Посмотрим, что будет дальше. Выводы из данной инфографики можно сделать разные.

У меня есть канал в Дзене, где я рассказываю про разные явления на российском рынке такси простым языком.

{ "author_name": "Марк", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0441\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b","\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0437\u043a\u0438","didi"], "comments": 13, "likes": 3, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 155196, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 03 Sep 2020 14:47:18 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Попыток воспользоваться DiDi в Казани было две. В первую приехал отечественный автохлам с грязным салоном и отломанной ручкой опускания стекла, такие экземпляры даже на "Экономе" у Ситимобила или Яндекса не встретишь. Во вторую попытку так и не смог дождаться авто - предстоял маршрут из Новосавиновского района в Приволжский (порядка 20 км) и пятеро водителей подряд после назначения авто делали отказ. Как потом позже пояснил водитель из Яндекса, в DiDi сейчас большие доплаты и им невыгодно брать длинные поездки, они зарабатывают гораздо больше на доплатах при коротких поездках. Так что, да, поездки в DiDi дешевле, но после такого опыта пользоваться ими нет никакого желания, время и спокойствие дороже - в Яндексе и Ситимобиле хотя бы ты знаешь что придет адекватная по состоянию машина и время ожидания будет минимальным.

2

А почему только те, что продвигает команда Uber? А как же остальные (InDriver, X-Car, Maxim и др.)?

1

может быть потому, что остальными мало кто в Казани пользуется, я вот про Х-Саг вообще первый раз слышу. Логичнее спрашивать почему нет в сравнении такси "Татарстан", например, которым некоторые еще по старой памяти пользуются

2

не заплатили

1

Я взял Яндекс и Ситимобил просто потому что пользуюсь ими, а Didi, потому что новый игрок на рынке.

С InDriver сложновато работать, потому что там как повезёт. Могут и совсем дёшево повезти, а могут не брать долго заказ. С X-car тоже самое.

И не понимаю причём тут Uber и Ситимобил с Didi. Убер и Яндекс же фактически одно и то же.

0

Марк (автор публикации) был зареган вчера вечером. Не возникает сомнений, что кто-то хочет гнобить Ситимобил. 
Ну и офис на Парке культуры КАК БЫ не совсем Казань. if u know what i mean

1

Я и раньше читал vc, просто подумал, что контент, который я делаю в Дзене может быть кому-то интересным.

Про Ситимобил — я проводил утром замер, могу показать скриншоты, ничего личного, просто Ситимобил получился чуть дороже. Да и если посмотреть, то разница совсем небольшая.

–1

Привет односельчанам, не стоит ли указать, что проезд "из тц в спальник" это из одного конца города в другой?

0

ага, может еще и км указать? Кто ж не знает что-где в Казани :)

0

Автор, почем продаешься?

0

Те, у кого есть канал в я.дзен - самые дешевые на рынке

0

Кстати, почему-то в таблице у Ситимобила стоит запрещающий знак в графе "Кешбек баллами", хотя он у них есть и баллами (бонусами) можно оплачивать поездки. В приложении указываешь "Способ оплаты" -> "Бонусы" и готово. При этом не надо ничего подключать и оплачивать участие в каких-либо бонусных программах, в отличие от Яндекса, все по-умолчанию.

0

освежу темку. прошло два месяца. Казанские жители, делитесь свежими впечатлениями от ДиДи, как вам в итоге? катаетесь на нем? как цены? как качество поездки? как машины? как водители?

0
Читать все 13 комментариев
Саморазвитие: путь к саморазрушению
38 миллиардов долларов США
Доля саморазвития на рынке в 2019
Google представила смартфоны Pixel 6 и Pixel 6 Pro на собственном процессоре Статьи редакции

В России, как обычно, не продаются.

Google 
Спонсорство конкурса по международному коммерческому арбитражу под эгидой ВАВТ

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнёры» выступила спонсором VIII Студенческого конкурса по международному коммерческому арбитражу ВАВТ 2021 «Международная купля-продажа», который прошёл под эгидой Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ (ВАВТ МЭР РФ) с 14 по 15 октября 2021 года.

Okko Спорт представит уникальную мультимедийную статистику от платформы Pressbox Graphics

Okko Спорт расширяет сотрудничество с компанией Stats Perform и представляет мультимедийную статистику от сервиса Pressbox Graphics. Благодаря партнёрству Okko Спорт обогатит контент уникальными статистическими данными.

«Я не продаю лапшу быстрого приготовления — я даю людям время» Статьи редакции

В послевоенной Японии Момофоку Андо придумал наборы из высушённой вермишели и пакетиков специй. Спустя десятилетия его компания Nissin выручает $4,2 млрд в год.

Что известно о возможных «нерабочих» днях в России и первая реакция предпринимателей Статьи редакции

Отели и туризм могут выиграть от ситуации, торговле будет сложнее из-за сезона распродаж, а готовность к таким ограничениям «уже постоянная».

1₽ на хорошее дело: как работает Добрая подписка от Альфа-Банка
Вкратце: все детали о Google Pixel 6 и чипе Tensor с презентации Pixel Fall Launch Статьи редакции

Характеристики, возможности и цены новых смартфонов Google.

null