Эстонский такси-сервис Bolt запустил в Санкт-Петербурге аренду электросамокатов Статьи редакции
Забронировать самокат можно через такси-приложение Bolt.
В Санкт-Петербурге заработал сервис аренды электросамокатов от эстонского такси-агрегатора Bolt, обратило внимание издание «Трушеринг».
Взять самокат напрокат можно через приложение такси-сервиса, указывает издание. Стоимость аренды составляет 7 рублей за минуту, после 45 минут поездки тариф снижается до 5 рублей. За разблокировку Bolt берёт 30 рублей.
Стартап запустил аренду электросамокатов в сентябре 2018 года в Париже. В августе 2020 года сервис был доступен в Испании, Португалии, Литве, Польше, Словакии и Украине. На сайте сервиса указано, что Bolt работает с партнёрами: предоставляет им платформу для аренды и продаёт самокаты с модулем IoT.
Планирует ли компания открывать аренду электросамокатов в других российских городах, пока неизвестно: на момент публикации заметки представитель Bolt в России не ответил на запрос vc.ru.
- Bolt (до марта 2019 года Taxify) был создан в 2013 году как агрегатор такси, в июле 2019 года он вышел на рынок доставки еды, а в июле 2020 года запустил аренду электровелосипедов. В России такси-сервис Bolt работает только в Санкт-Петербурге.
- По данным Crunchbase, за всё время компания привлекла $409,9 млн инвестиций. В мае 2020 года в ходе очередного раунда инвесторы оценили стартап в $1,9 млрд.
- Запуск в городах аренды электросамокатов и и электровелосипедов отвечает «зелёной» стратегии компании по снижению углеродного следа. До 2025 года Bolt планирует потратить на эти цели до €10 млн.
Комментарий недоступен
Хватает и по цене 9 рублей в минуту от сервиса Whoosh
Комментарий недоступен
"на хайпе" , как оверпрайс оверсайз шмотки или безумное и бездумное "осознанное потребление того что в здравом уме ты бы никогда и не стал покупать"
Комментарий недоступен
как в любой пирамиде-кто первый встал тот сливки и снял. особенно если вкладывать не свои
Херня. Почти никогда не работает. Посмотрите на любую процветающую в какой-либо сфере компанию, а потом проверьте была ли она первой.
я не говорю о пионерах, а о первоогребателях грантов и инвестиций
А =). Тогда звучит разумно ))
По вашей логике, в России нет экономического смысла продавать летние кеды, потому что погода некедная минимум полгода.
Комментарий недоступен
Я подумал вы в вашем посте о трендах имеете в виду клиентов, а не сервисы.
Что вам непонятна логика клиентов.
Продажа <> аренде.
Аренда сезонных вещей имеет массу особенностей.
Это скорее не транспорт, а развлечение - для молодежи и туристов.
Для развлечения цена нормальная
Для транспорта - машина у делимобиля часто дешевле
В Европе тоже высокие цены на самокаты. Я так понимаю, вклад в такую экономику вносит длительное время простоя самоката. То есть для того, что бы ими пользовались чаще - они должны быть разбросаны на каждом шагу. Но тогда получается, что каждым из них пользуются немного.
от 5 руб. (СПб)
Тоже подумал откуда 9, если брал в Москве и Казани за 5. Открыл сейчас в СПб, и везде 7. Не понял от чего зависит.
мы тут в спб все богатые
Пока в спб были только Whoosh и MOLNIA, у whoosh цены с 5-6 вечера и в выходные подскакивали до 9 рублей (высокий спрос). Ну а самокатов свободных и заряженных не было минимум)
А вы откуда? Whoosh 6-7 рублей в минуту обычно. Редко 8 видел. Да и вуш - самый дорогой, уж лучше на молнии ездить