Ну не знаю. Снаружи довольно пресный. Внутри не плохо. Но приборный щиток с сенсорным управлением не имеет смысла. Маленький центральный экран слишком низко установлен.
Я так думаю время упущено, и чтобы повторить путь Тесла с дорогими авто для запуска линейки доступных, нужно очень много денег. На ближайшие 3 года намечен старт нескольких десятков электрокаров от разных производителей, разной ценовой категории. Удачи всем, наступило время корпораций в электротранспорте, стартапов сделали свое дело.
Дизайн, по мне, интереснее, чем Тесла. При конкуренции может быть и Тесла задумается, что пора обновлять туже S.
Комментарий недоступен
Да, но с такой панорамой только из Аризоны в Калифорнию и ездить, не для российского рынка точно :(
Ну не знаю. Снаружи довольно пресный. Внутри не плохо. Но приборный щиток с сенсорным управлением не имеет смысла. Маленький центральный экран слишком низко установлен.
Меня больше всего бесит подписка на разблокировку полной мощности аккумулятора.
Я так думаю время упущено, и чтобы повторить путь Тесла с дорогими авто для запуска линейки доступных, нужно очень много денег. На ближайшие 3 года намечен старт нескольких десятков электрокаров от разных производителей, разной ценовой категории. Удачи всем, наступило время корпораций в электротранспорте, стартапов сделали свое дело.