Американская Lucid представила свой первый серийный электромобиль Air — конкурента Tesla

Компания рассчитывает начать производство в 2020 году в Аризоне. Стоить машины будут от $80 000.

Калифорнийский стартап Lucid Motors представил первый серийный электроседан Air премиум-класса спустя почти четыре года после показа прототипа машины. Компания работала над ней более десяти лет, отмечает The Verge.

Американская Lucid представила свой первый серийный электромобиль Air — конкурента Tesla

Всего представлено четыре варианта:

  • Базовая Air за $80 000 (около 6 млн рублей), поступит в продажу в 2022 году.
  • Air Touring за $95 000 (7,2 млн рублей), четвёртый квартал 2021 года.
  • Air Grand Touring за $139 000 (10,5 млн рублей), второй квартал 2021 года.
  • Air Dream Edition за $169 000 (12,8 млн рублей), второй квартал 2021 года.
Характеристики разных вариантов Air, The Verge
Характеристики разных вариантов Air, The Verge

The Verge отмечает, что как и другие производители электромобилей Lucid рассчитывает повторить стратегию Tesla и сначала продать большое количество дорогих машин, чтобы заработать на производство более доступных моделей.

Lucid собирается конкурировать, в первую очередь, с Model S, указывает издание. В интервью Bloomberg гендиректор компании Питер Роулинсон, выходец из Tesla, отмечал: Lucid Air — машина для тех, у кого есть Mercedes S-класса и кто верит в технологии, которые предлагает Tesla, но при этом не хочет отказываться от S-класса ради Model S.

Американская Lucid представила свой первый серийный электромобиль Air — конкурента Tesla
Американская Lucid представила свой первый серийный электромобиль Air — конкурента Tesla
Американская Lucid представила свой первый серийный электромобиль Air — конкурента Tesla
Американская Lucid представила свой первый серийный электромобиль Air — конкурента Tesla

Помимо седана, Lucid работает также над внедорожником, пишет The Verge. По словам источников издания, на этом настаивает инвестор — Национальный фонд Саудовской Аравии. В 2018 году стартап привлёк от него более $1 млрд на строительство завода в Аризоне и серийное производство Air. Всего, по данным Crunchbase, компания привлекла $1,1 млрд с момента основания в 2007 году.

12K12K открытий
146 комментариев

Дизайн, по мне, интереснее, чем Тесла. При конкуренции может быть и Тесла задумается, что пора обновлять туже S.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, но с такой панорамой только из Аризоны в Калифорнию и ездить, не для российского рынка точно :(

Ответить

Ну не знаю. Снаружи довольно пресный. Внутри не плохо. Но приборный щиток с сенсорным управлением не имеет смысла. Маленький центральный экран слишком низко установлен. 

Ответить

Меня больше всего бесит подписка на разблокировку полной мощности аккумулятора.

Ответить

Я так думаю время упущено, и чтобы повторить путь Тесла с дорогими авто для запуска линейки доступных, нужно очень много денег. На ближайшие 3 года намечен старт нескольких десятков электрокаров от разных производителей, разной ценовой категории. Удачи всем, наступило время корпораций в электротранспорте, стартапов сделали свое дело.

Ответить

Почему у любого конкурента Теслы дизайн лучше, чем у Теслы?

Ответить