В Норвегии такая фишка лет 5 уже. Nabobil.no Причем иностранцы тоже могут снимать. Мужик сидел месяц с ребенком в декрете и запилил сайт и приложение, сейчас продался американцам за бешенные деньги, жизнь удалась. Причем тут дептранс Москвы не пойму? Государство не может быть эффективным. Я снимал Теслу на лето у частного владельца в разы дешевле, чем в прокате. Встретился с хозяйкой, пофоткали машину со всех сторон, загрузили в прогу. Пожали руки и расстались. По приезду снова фоткаешь и грузишь в прогу. Конечно есть скрытые дефекты и салон еще. Ограничение 15 лет по возрасту машин. Все друг другу оставляют отзывы. Все застраховано по полной. Стоит ограничение пробега на каждый день, пробег сверх лимита за доп плату. Но каждый раз надо получать одобрение от хозяина, то есть хозяин решает, дать или не дать, вдруг машина занята, или ты не понравился на фото или по отзывам. Есть опция выбрать с мгновенным подтверждением, обычно это старые тачки, которые не жалко :) Вообщем самая дешевая система сьема машин в Норвегии!
Есть еще hyre.no но там иностранцев не пускают и доступ без хозяина и ключа через мобил прогу.
Ты думаешь, что эти колхозники из Дептранса Мск сами что-то придумывают?) Во Франции есть аналог РЖД SNCF и у него есть экосистема логистическая OUI. Там какой только дичи нет: от бюджетных TGV до БлаБлаБас. Вот у них есть уже лет 10 “народный каршеринг" OUIcar. Почти уверен, что эту идею взяли таи
Мне кажется не с сравнивать Норвегию с Россией. Уровень развития общества и отношения к частной собственности/чужому имуществу не сопоставим. Плюс Москва это мегаполис где, по моим ощущениям, наиболее активной части населения просто наплевать на других.
В Норвегии такая фишка лет 5 уже. Nabobil.no Причем иностранцы тоже могут снимать. Мужик сидел месяц с ребенком в декрете и запилил сайт и приложение, сейчас продался американцам за бешенные деньги, жизнь удалась. Причем тут дептранс Москвы не пойму? Государство не может быть эффективным.
Я снимал Теслу на лето у частного владельца в разы дешевле, чем в прокате. Встретился с хозяйкой, пофоткали машину со всех сторон, загрузили в прогу. Пожали руки и расстались. По приезду снова фоткаешь и грузишь в прогу. Конечно есть скрытые дефекты и салон еще. Ограничение 15 лет по возрасту машин. Все друг другу оставляют отзывы. Все застраховано по полной. Стоит ограничение пробега на каждый день, пробег сверх лимита за доп плату. Но каждый раз надо получать одобрение от хозяина, то есть хозяин решает, дать или не дать, вдруг машина занята, или ты не понравился на фото или по отзывам. Есть опция выбрать с мгновенным подтверждением, обычно это старые тачки, которые не жалко :) Вообщем самая дешевая система сьема машин в Норвегии!
Есть еще hyre.no но там иностранцев не пускают и доступ без хозяина и ключа через мобил прогу.
Добро пожаловать в светлое будущее, россияне! :)
Комментарий недоступен
Не забывайте о разнице населения Норвегии и их менталитет и московских жителях
Ты думаешь, что эти колхозники из Дептранса Мск сами что-то придумывают?) Во Франции есть аналог РЖД SNCF и у него есть экосистема логистическая OUI. Там какой только дичи нет: от бюджетных TGV до БлаБлаБас. Вот у них есть уже лет 10 “народный каршеринг" OUIcar. Почти уверен, что эту идею взяли таи
Мне кажется не с сравнивать Норвегию с Россией. Уровень развития общества и отношения к частной собственности/чужому имуществу не сопоставим.
Плюс Москва это мегаполис где, по моим ощущениям, наиболее активной части населения просто наплевать на других.
у нас тоже есть и поболее чем 5 лет такая же система
Просто это разумно именно "на долгосрок"
Ой, норвежский небожитель снизошел до российского плебса ))))) Куда поклоны бить?
Чет мне такое будущее не очень) Проще уже купить тогда, если уже так нужен автомобиль