Не знаю как насчёт трамвая, но беспилотное метро требует установки ограждений с дверьми на платформе, как это сделано в метро Копенгагена и на 5-й линии миланского метрополитена. Скорость движения слишком большая, если какой-то остряк решится прыгнуть на рельсы, то поезд при экстренном торможении просто не успеет остановиться
В Киеве и Питере в метро с 60-ых система автоведения стоит и на новых станциях продолжают ее ставить. Проблема в том что законодательно машинист должен находиться в кабине, мониторить ситуацию и нести ответственность. Т.е. если проехал на красный свет он, скорее всего, уволен, но поезд сам остановится. Еще в питере зеленая ветка одно время была полностью с закрытыми путями и там машинисты тупо спали. Как результат на этой ветке (сейчас может уже нет) автоведение отключили и машинисты сами должны на тех станциях, где пути закрыты "попадать" в двери платформы. В ветке еще есть комментарии про "почему не сделать двери на всех станциях" - они очень дорогие в обслуживании и на открытых станциях можно "играть" с количеством вагонов в составе, а на закрытых - нет.
трамваи лучше масштабируются, чем метро. Большинство станций достроенных в последнее время, проектировались-закладывались ещё при Сталине. То есть период масштабирования - 70 лет.
Мне кажется лучше беспилотное метро сразу пробовать, а то трамваи - это слабо масштабируемая история
Не знаю как насчёт трамвая, но беспилотное метро требует установки ограждений с дверьми на платформе, как это сделано в метро Копенгагена и на 5-й линии миланского метрополитена. Скорость движения слишком большая, если какой-то остряк решится прыгнуть на рельсы, то поезд при экстренном торможении просто не успеет остановиться
В Киеве и Питере в метро с 60-ых система автоведения стоит и на новых станциях продолжают ее ставить. Проблема в том что законодательно машинист должен находиться в кабине, мониторить ситуацию и нести ответственность. Т.е. если проехал на красный свет он, скорее всего, уволен, но поезд сам остановится. Еще в питере зеленая ветка одно время была полностью с закрытыми путями и там машинисты тупо спали. Как результат на этой ветке (сейчас может уже нет) автоведение отключили и машинисты сами должны на тех станциях, где пути закрыты "попадать" в двери платформы. В ветке еще есть комментарии про "почему не сделать двери на всех станциях" - они очень дорогие в обслуживании и на открытых станциях можно "играть" с количеством вагонов в составе, а на закрытых - нет.
Комментарий недоступен
Трамвай Варламов очень любит, нельзя без трамвая))
Комментарий недоступен
беспилотное метро не работает только по причине несовершенства законов, по которым в кабине должен находиться машинист
Трамваев в России больше, и аварий с ними тоже
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
трамваи лучше масштабируются, чем метро. Большинство станций достроенных в последнее время, проектировались-закладывались ещё при Сталине. То есть период масштабирования - 70 лет.
В Мск реальности, с идиотизмом Дептранса, да. В адекватных городах гораздо удобнее и проще масштабировать трамвай.