На пересечении Варшавского шоссе и Нагатинской улицы, мне кажется, всю жизнь стрелка переключалась не автоматически, а выходит водитель трамвая и ломом ее переводил. Сколько там не ремонтировали рельсы, столько же раз забывали усовершенствовать этот узел. А кто будет переводить стрелки для беспилотного трамвая?
«Есть только одна проблема — у нас стрелки человек ломом переключает. И вот беспилотный трамвай будет ехать по маршруту, доезжать до стрелки, говорить сидящему в кабине оператору лома "Слышь, работать!" — тот будет убеждаться, что стрелка в нужном положении, при необходимости переключая ее ломом и сообщать машине, что путь свободен и можно катиться дальше по маршруту.
Вот так незаметно роботы порабощают человечество.»
На пересечении Варшавского шоссе и Нагатинской улицы, мне кажется, всю жизнь стрелка переключалась не автоматически, а выходит водитель трамвая и ломом ее переводил. Сколько там не ремонтировали рельсы, столько же раз забывали усовершенствовать этот узел. А кто будет переводить стрелки для беспилотного трамвая?
Беспилотный трамвай будет разгоняться до 200 км/ч и таранить стрелку, чтобы она переключилась. Человек так делать ссыт.
По от сбербанка, только на это попросят миллиард у президента.
В питере ездит швейцарский "Чижик" по швейцарским веткам - все переводится само и заранее.
«Есть только одна проблема — у нас стрелки человек ломом переключает. И вот беспилотный трамвай будет ехать по маршруту, доезжать до стрелки, говорить сидящему в кабине оператору лома "Слышь, работать!" — тот будет убеждаться, что стрелка в нужном положении, при необходимости переключая ее ломом и сообщать машине, что путь свободен и можно катиться дальше по маршруту.
Вот так незаметно роботы порабощают человечество.»
Отсюда: https://pikabu.ru/story/kiberpank_6451291