KIA запустила в России сервис подписки на автомобили по цене от 33 000 рублей в месяц Статьи редакции
Пользователи смогут арендовать пять моделей на выбор на срок от суток до года — пока в нескольких городах.
KIA запускает подписку на свои машины KiaMobility, сообщает компания. Арендовать машину можно на срок от одного дня до одного года.
Сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Альметьевске, Брянске, Обнинске, Нижнекамске, Красноярске. Однако на машинах можно ездить везде — внутри России и за границу. Воспользоваться услугой смогут водители от 25 лет со стажем не менее трех лет.
Водителям будет доступна подписка на пять моделей KIA. Цена за аренду отличается в зависимости от модели и срока подписки:
- KIA Rio— 1900 рублей в день, 33 000 рублей в месяц. При оформлении годовой подписки месяц обойдется в 27 000 рублей.
- KIA Seltos— 2400 рублей в день, 42 000 в месяц, 33 000 рублей в месяц при годовой подписке.
- KIA Sportage— 2900 рублей в день, 51 000 в месяц, 39 000 рублей в месяц при годовой подписке.
- KIA K5— 2600 рублей в день, 45 000 в месяц, 36 000 рублей в месяц при годовой подписке.
- KIA Sorento — 3500 рублей в день, 60 000 в месяц, 51 000 рублей в месяц при годовой подписке.
В стоимость подписки входит техническое обслуживание машины, страховка ОСАГО и каско, помощь на дорогах, комплекты летней или зимней резины и хранение.
В подписке есть ограничения по пробегу: 2500 км в месяц для суточной и месячной подписки и 30 000 км для годовой. В случае превышения пробега, за каждый дополнительный километр клиент должен заплатить 10 рублей.
Для аренды автомобиля водители должны выбрать подходящую модель на сайте Kia, отправить заявку дилеру и ждать приглашения, а затем оформить договор и оплатить подписку. При расторжении краткосрочного договора (от одного дня до одного месяца) клиент ничего не платит. При отказе от годовой подписки раньше времени водитель заплатит штраф в размере одного месяца аренды по тарифу.
Подписку могут оформить только физические лица для личного использования, добавили в компании. Использовать машину в качестве такси нельзя.
- Первой в России долгосрочную подписку на автомобили запустила Volvo. Компания предлагала аренду Volvo XC60 в комплектации T5 Inscription за 59 500 рублей в месяц.
- В октябре 2019 года Hyundai запустила подписку на автомобили через приложение. Минимальная подписка стоит 30 тысяч рублей в месяц. Арендовать машину от Hyundai можно от одного часа до одного года.
Легче устроиться в такси и платить те же деньги за КИА + будет выделенка
А, ну если мне машина нужна без геммороя (который при личном владении), то нужно бросить своё дело и пойти работать таксистом круглые сутки.
И без ограничений по пробегу:)
закрывают вашу выделенку
+ дешевле на четверть и без ограничения пробега.
Даже не знаю что снимать, квартиру на окраине или КиаРио в центре
Комментарий недоступен
Хоть и кажется дорого, но при системном подходе и среднем временем владения машиной 5 лет получается подписка даже немного выгодней ¯\_(ツ)_/¯
1. Затраты на 5 лет по аренде — 1 620 000 рублей + (сильные ограничения по пробегу!!!)
2. В хорошей комплектации Киа Оптима новая стоит 1 600 000 рублей
3. Стоимость обслуживания за эти 5 лет составит около 400 000 - 500 000 рублей
4. Итоговая стоимость за 5 лет при покупке: 2 000 000 рублей
5. Итоговая стоимость при аренде: 1 620 000 рублей
Итого:
6. При покупке, спустя 5 лет, у вас будет актив в 900 000-1 000 000 рублей (основано на рыночных ценах в настоящий момент)
7. При аренде у вас не будет нихуя, с учетом инфляции вы еще и обеднеете.
Математика в школа два была и что ты такое, я не пойму?
можно расчет, как получается выгоднее? при кредите за машину, в итоге останется машина с остаточной стоимость минимум 50%.
Немного выгоднее чем летать на работу бизнесс джетом?
Комментарий удален модератором
А если взять кредит, купить эту машину и выплачивать те же 30, и даже меньше в мес, то через пару лет машина твоя при тех же расходах, обсуживать по гарантии если что вдруг..
По мотивам "Ипотека vs съемная"
Расчет, при котором расходы те же - в студию!
Хотя, комплектацию новостийщики чота не приводят 🙄
Плюс в таких предложениях в том, что теперь чиновникам будет сложнее списывать на "аренду автомобилей" более 60 тыс в месяц.
Блин, не особо выгодно что-то)
Что за пробег 2500 в месяц!!!
В Москве это не расстояния!
В день по 150-200 наматывается!
Не выгодно!
говорят же - в такси нельзя
Какая там средняя скорость по Москве, 40ькм/ч, хоть, наберется? Получается, что Вы 4...5 часов каждый день за рулем? Очевидно, программа не для водителей-курьеров создана))
2500 в мес это очень много. 200 км в день по москве?? не надо лохматить бабушку
не все наматывают тысячи км и живут в Москве. У меня на машине за год и 20 тыс сейчас еле выходит, с учетом поездок на 1-2 тыс км от дома. Хоть раньше и по 50-80 тыс в год выходило. Не может абсолютно любой сервис в мире подходить всем.
Я бы девушке взял лучше подписную машину, чем кредитную. Она и мала наездит и постоянно новая :)
Достаточно открыть сайт обьявлений о продаже, взять 2015-2020 годы и увидеть что машин с пробегом за 150к практически нету. Получается вы сказали чушь
О, ща налетят которым дорого
Перепись нищебродов и пользователей андроида объявляется открытой!
Sorento за 51 и XC60 за 59, даже не знаю, кому нужен будет Sorento
В Вольво багажника почти нет, он меньше в два раза чем у Соренто, да и в Соренто просторнее и веселее.
Ура, хендемобилити «раздвоился». Брал сантафе на 3 месяца. Кайфанул. Но дорого, конечно, пиздец
Очень дорого. Своя выгоднее.
С чего это своя выгоднее? Вот грубо посчитал: я за Rio в максималке, сейчас, плачу по кредиту 20К. При этом это с высоким остаточным платежом (и я уже понимаю, что я не буду выкупать, а буду как раз брать следующую также, ибо Kia - не та марка, которой я готов доверять за пределами трех лет).
При этом ТО, Каско, Осаго, Резина - я думаю за год оно еще сотню-другую может добавить - в пересчет на месяц получается больше 30К. Зачем мне это, если я все-равно понимаю, что выкупать машину не буду - смысл сидеть в кредите, когда за меньшие деньги можно также пользоваться своей машиной, понимая что я просто, если надо - от нее откажусь или переподпишусь на другую. И в принципе каждый год могу ездить на новой машине.
Что-то грубят с ценами. Тот же делимобиль сильно дешевле получается
Делимобиль дороже, Киа Рио 2700 в сутки.
заебали чесслово, нравится не нравится спи моя красавица.
но как по мне премиальные авто по подписке зайдут, а киа, ну не знаю...
Терпеливо прочитал комменты. Ощущение такое, что кому-то нож к орлу приставили и требуют немедля сделать выбор между арендой и покупкой.
Вот только у разных людей в разное время бывают разные обстоятельства.
И в каких-то сочетаниях обстоятельств аренда/подписка удобнее и выгоднее. Уверен, что успех у подписки на авто будет. В любых сегментах.
В целом рад, что появилась такая альтернатива.
Еще кое что вы все забыли. Если вы повредить авто, то там будет так называемый "штраф" за порчу имущества. Т.е.получается что подводных камней гораздо больше, чем кажется. ЧИТАЙТЕ условия договора.
Договора я пока не видел, нужно читать, но вообще, кажется, КАСКО для того и сделана, что "если повредите авто, то это будет проблема страховщиков". Но читать, конечно, надо
давайте возьмем 1600 цену киа К5 и владение ей при условии покупки в кредит, т.к в реальности 90% если не больше берут в кредит авто.
Реальный процент по автокредиту и корейцев 15%+-, кто типо берет 10%, там 99% страховки и скрытые платежи. Знаю у кого даже итоговый % на новую киа 20%.
И так, 1.6млн представим что берем в кредит полностью, для легкости учета на 5 лет под 13%. Выходит платеж 36 500. Каждый год полное каско около 60 тыс (давайте уж без учета удешевления авто. Налог 10 тыс +-, осаго 10 +-, на 5 лет при пробеге 150 тыс вам понадобится минимум 2 зимних и 1 летний комплект, пусть это еще 60 тыс.
ТО за 5 лет на 150 тыс пробега будет 10 шт, средняя цена я думаю выйдет за них в районе 300 тыс.
Итого выходит
2200 выплата с учетом процентов, 300 тыс каско, 50 тыс осаго и налог, 60 тыс резина, 300 тыс ТО. 2 900 000 затраты. У вас на руках 5-ти летний киа К5 который будет стоить в районе 1 млн. В итоге стоимость владения за 5 лет почти 2 млн. Делим на 5 лет и о чудо, это 33 тыс в месяц.
То есть выходит так же как подписка, только на подписной машине вы будете каждый год на новой, а тут будет у вас через пару лет уже пошатаная. И в любой момент можно отказаться и не заниматься продажей авто.
Всякие умники которые делают осаго за 6 тыс, которым дают кредит под 5%, берут каско на новую К5 за 30 тыс со страховкой только от угона и покупают БУ резину, без обид, но идите лесом.
Весь расчет не верный: резина не стоит 60к на этот авто (если что, в салоне с колесами продают, хотя бы 1 комплект)
Осаго точно нужно, если есть каско?
300к на то для новой машины этого класса - много.
Вообще, да, дешевле, чем кредит, я все посчитал.
ТО считал по таблице КИА, но по ней же у меня на Рио должно быть ТО за 8 тыщ, а вышло 13 в последний раз. Но мне одного раза в год хватает.
Если убрать лишнее ТО, то будет 39371 в месяц.
Кредит с официального сайта - 15.3% с нулевым первым взносом.
Если без кредита брать, то в 22100 рублей в месяц всего машина обходится.
И это без мелочей вроде дворников и аккумулятора.
Если еще сделают, что при годовой аренде можно в одном городе сдать машину, а в другом получить без доплат (или с минимальными), то вообще вопросов не останется
А почему все хотят менять машину каждые 3 года? Мне кажется же наоборот удобно, когда можно взять надёжную машину надолго и закрыть эту тему. Сейчас уже решился брать новый RAV4 без кредита, уже лет на 10, не меньше. А там, может, больше, как пойдёт эксплуатация. Зачем менять каждые пару лет, это же геморрой какой. Я уже 2 сменил, больше не хочу все опять проходить.
типа гарантия заканчивается, ремонт за деньги. я тоже не понимаю, если машина полностью устраивает, пробег небольшой, то нахрена менять. у меня и с машиной, телефоном, ноутом такие истории. я к ним привыкаю, не хочу менять.
тут суть еще в том, что эти 2 миллиона за тойоту надо как то накопить. То есть вынуть их из банковского депозита, фондового рынка и тд. а в лизинге вам не надо копить эти 2 миллиона.
Просто если рассматривать эти 2 лимона с точки зрения инвестиций, то они могут генерировать неплохой пассивный доход ( историческая доходность американского фондового рынка ( возьмем S and P 500) около 7 процентов годовых в долларах, и это уже с учетом инфляции. и как бы, тут уже меня распирают думы думские насчет покупки нового автомобиля...
Однако, цены не так далеко ушли от Volvo, однако последний , очень далеко ушёл от Kia.....
Все же я думаю , это мёртвый продукт , ибо , как верно было замечено , после выплаты кредита , остаются колеса, я молчу уже, что лизинг, ещё интереснее , ибо можно на НДСе сэкономить, а авто , после , на ФЛ переписать по договору купле-продажи.
Смысл в подписке, если не нужно имущество движение? Зачем платить если авто 90% будет стоять на парковке ? Уж лучше каршеринг, или такси, в последнем даже напрягаться водить не нужно, все сделают за тебя )
Соренто за 33 взял бы
Обобщим все ниже написанное. А в чем прикол такого сервиса? Физику выгоднее купить машину для личного пользования. Остаются только юрики, которым не хотелось бы держать авто на балансе (а-ля транспортное предприятие и все такое), но них этот сервис не распространяется.
У Хундая распространяется, Киа думаю тоже сделают.
Для физиков, которые зимуют в Тае. Которые не ездят зимой. Которые любят часто менять авто. Которые приезжают в новый город на несколько дней/месяцев.
Это помимо тех, кто сочтет аренду более удобной, чем покупку через кредит
а в чем проблема юрикам держать на балансе? я в свое время взял на юрика, т.к. безнала было много на счету, да и на ндс сэкономил хорошо. потом оно так и висело на этом юрике до принудительной ликвидации, уже после ликвидации на родственника перекинул. Зато транспортный налог несколько лет спокойно не платили, он нигде не высвечивается. Ну пару лет была под арестом из-за каких то мелких неуплаченных налогов, но ездить это на ней не мешало.
Читаю тут договор. Оказывается в случае аварии нужно найти не менее 2 ух свидетелей, да ещё и записать их адрес. Уж номер телефона имя и фамилию думаю назовут, а вот адрес конечно вряд ли...
Также буксировать на авто нельзя, но это уж ладно. Ещё там система штрафов. Ухх
Комментарий удален модератором
Подписка это хорошо, но я сегодня утром заходил в салон, где брал уже 3 Киа на свою контору, и мне сказали, что представительство отменило все скидки корпоративным клиентам... Печально, придется искать другие варианты по производителям!
Поделитесь, какие скидки были корпоратам у киа
Для тех у кого плохо с математикой и кто не знает что такое цена владения в месяц.
Наверняка будет куча юридических ограничений. За границу не съездишь, управлять кроме тебя никто не сможет и ещё много всего.
Кажется привлекательным только временная мера, типа живешь в России пару месяцев в году (хотя сейчас не то время).
Или брать разные машины на месяц-два для любителей часто менять машины.
Короче я понял, аренда гавно, кредиты не брать. Новую тачку не покупать, берешь вторичка в идеале и ездишь спокойно 5 лет, потом продал добавил на лучший класс и т.д.... впринцепи так и делал, но все-равно спасибо.
Где мобильное пииложение? Через сайт все делать?
Для любителей кредитов сойдёт
Я думаю аренда ещё в цене снизиться со временем так как это первые тачки открываются и это дорого, со временем это станет выгодно.
Нормальное предложение, у меня как раз соренто. Понимаю, что обходится он совсем не дешего, но хз, мне психологически тяжело отдавать 50к в месяца за машину. Бывает я вообще месяц на ней не езжу пока в отпуске или еще где ) а так, если выкатывать тариф по максимуму, то норм сервис ) еще бы раз в неделю ее мыли и вообще хорошо
А сколько вообще в Москве (России) обычная аренда авто стоит в месяц или сутки? надо с этим сравнивать имхо, а не с покупкой. Ну и с покупкой какое то кривое сравнение. Вот хочется мне ездить на Киа Соренто. Чтобы купить, надо 2+ млн отдать сразу. А тут по 50 тыс в месяц платить. Как бы разница именно в этом. Кредит можно взять, но его могут и не дать по каким то причинам. Ну и кредит уже надо платить несколько лет по любому, а тут можно закончить в любой момент. Так что вполне себе альтернатива. В штатах очень многие только так на авто и ездят, одноклассница там живет с 90х, вся ее семья и знакомые так делают, правда цены у них получше.
Самое плохое в этих сервисах, и почему-то никто об этом не написал-это то что, на такую машину нельзя оформить резидентское парковочное разрешение в Москве. Я из-за этого сходным Хюндаевским предложением не воспользовался
Я понимаю еще премиум сегмент для Москвы. Но подписка на консервные банки, пусть идут лесом.
KIA Sportage по подписке - 42 000 рублей в месяц, машину отдали с полным баком, время оформления осмотра авто, 30-40 минут. Замечательный сервис. Машину оформил на год.
Здравствуйте всем за 3 годни аренда деньгах можно купить тон каторие арендуеши машину это раз в вторих 1000$ в месяц Америку можно на 3 года Audi Q 8 арендовать и можно работа премум класс на такси. В Америку несколько раз дешевле чем этих машинах, так что это аренда цена очень дорого я лично по этом цене не арендовалби.