{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Airbus показала три концепта самолётов на водороде с нулевым уровнем вредных выбросов Статьи редакции

Компания рассчитывает совершить первый полёт в 2035 году.

Airbus представила три концепта самолетов с нулевым уровнем выброса углекислого газа на водородном топливе. Первые полёты запланированы на 2035 год, сообщили vc.ru в компании.

Первый концепт — это самолет с турбовентиляторным двигателем, который вмещает до 200 пассажиров и может пролететь более 3700 км за раз. В этом самолете используются модифицированные газотурбинные двигатели, работающие на водороде вместо керосина.

Второй концепт — это турбовинтовый самолет, вмещающий около 100 пассажиров для рейсов на короткие расстояния (до 1850 км). Самолет также работает на жидком водороде.

Компания также представила третий концепт с использованием схемы «летающее крыло» в форме буквы V: этот самолет будет вмещать до 200 пассажиров и совершать полеты на расстояния более 3700 км.

Главный инженер компании Жан-Брис Дюмон рассказал Bloomberg, что это самая сложная из трех конструкций. Однако, по его мнению, если компания сразу же все сделает правильно, она рассмотрит возможность перехода к «революционной» V-образной модели. В обратном случае она выберет один из двух более классических проектов и рассмотрит возможность создания «летающего крыла» самолета позже.

По словам представителя Airbus, успех любой такой программы будет зависеть от инфраструктуры в аэропортах и поддержки со стороны правительств в финансировании. Компания считает, что у авиакомпаний должны появиться стимулы, чтобы вывести старые самолеты из эксплуатации.

В ближайшие пять лет инженеры Airbus планируют разработать водородные технологии. Через несколько месяцев компания начнет испытания водородных топливных элементов и технологий сжигания водорода. К 2025 году Airbus рассчитывает запустить авиастроительную программу ZEROe, полноценный прототип самолета появится к концу 2020-х годов.

Airbus и ранее представляла прототип «зелёного» самолёта Maveric. Особая конструкция крыльев и фюзеляжа помогает самолету на 20% снизить расход топлива и вместить больше пассажиров.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Александр Комин

У нас же был ту-154 с водородным двигателем, дальше испытаний дело не пошло. Водород при низких температурах нужно хранить (-240 °C) к тому же он взрывоопасен.

Ответить
Развернуть ветку
Name Company

Да, это был Ту-155. На нем потом испытали еще другой вид топлива - сжиженный природный газ. Он намного безопаснее, чем водород, хранится в жидком виде при температуре -160, а это на 100 градусов выше, чем водород. При использовании СПГ расход топлива снижается на 15% и выбросов меньше. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Один хуй это моментальное обледенение крыльев, какая там изоляция должна быть вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

там бак в салоне был

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

А пассажиры? В крыльях?

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

интересная идея - можно разместить их лежа.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Как негров на кораблях? Ох уж эти забытые технологии предков...

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

А к чему информация в вашем комментарии об их принадлежности к негроидной расе? 

Ответить
Развернуть ветку
eukorn

К тому, что таким образом на американские и карибские плантации возили негров-рабов, купленных в Африке. Они принадлежали к негроидной расе.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

ну допустим рабов так возили, а их расу зачем указывать?

рабов европеоидной расы возили принципиально по другому из за того что они европеоидной расы?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

А ведь правда, рабы были и европеоидной расы. Одни из самых известных в Великобритании и затем в США - Ирландцы. Как их возили хз, но детей старались скрестить с неграми, потомучто участь мулатов лучше, чем белых рабов.  Восстания Ирландцев в США и законы о запретах скрещений говорят о многом. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Таранов

Пишут, что сейчас в США считается некорректным и даже опасным приравнивать страдания ирландцев и африканцев:
https://www.pri.org/stories/2017-03-17/curious-origins-irish-slaves-myth

"...Выражение «ирландские рабы» популярно среди расистов, сторонников превосходства белых, белых националистов и неонацистов..."

"...Хоть ирландцы и работали в нечеловеческих условиях, трудовые контракты они подписывали самостоятельно. В отличие от африканцев, который привозили в США принудительно как рабов, неволя ирландцев не была пожизненной, и их дети не становились рабами сразу при рождении."

Далее там рассказывают, что слуги-ирландцы хотели доказать, что они ближе к белым хозяевам, чем к черным рабам, и делали жизнь негров ещё хуже. Да и вообще:

"...Ирландцы американского происхождения так и не создали аналог движения «Азиаты за жизни черных»..."

Вот тут, например, обвиняют современных ирландцев в том, что они расисты, раз не поддерживают BLM, и в полиции, мол, подозрительно много офицеров с ирландскими фамилиями:
https://www.irishcentral.com/opinion/others/irish-americans-support-black-lives-matter

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

мне всегда нравилось как нейтральные статьи перекатываются в разговоры про расизм, коммунизм и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда