{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Airbus показала три концепта самолётов на водороде с нулевым уровнем вредных выбросов Статьи редакции

Компания рассчитывает совершить первый полёт в 2035 году.

Airbus представила три концепта самолетов с нулевым уровнем выброса углекислого газа на водородном топливе. Первые полёты запланированы на 2035 год, сообщили vc.ru в компании.

Первый концепт — это самолет с турбовентиляторным двигателем, который вмещает до 200 пассажиров и может пролететь более 3700 км за раз. В этом самолете используются модифицированные газотурбинные двигатели, работающие на водороде вместо керосина.

Второй концепт — это турбовинтовый самолет, вмещающий около 100 пассажиров для рейсов на короткие расстояния (до 1850 км). Самолет также работает на жидком водороде.

Компания также представила третий концепт с использованием схемы «летающее крыло» в форме буквы V: этот самолет будет вмещать до 200 пассажиров и совершать полеты на расстояния более 3700 км.

Главный инженер компании Жан-Брис Дюмон рассказал Bloomberg, что это самая сложная из трех конструкций. Однако, по его мнению, если компания сразу же все сделает правильно, она рассмотрит возможность перехода к «революционной» V-образной модели. В обратном случае она выберет один из двух более классических проектов и рассмотрит возможность создания «летающего крыла» самолета позже.

По словам представителя Airbus, успех любой такой программы будет зависеть от инфраструктуры в аэропортах и поддержки со стороны правительств в финансировании. Компания считает, что у авиакомпаний должны появиться стимулы, чтобы вывести старые самолеты из эксплуатации.

В ближайшие пять лет инженеры Airbus планируют разработать водородные технологии. Через несколько месяцев компания начнет испытания водородных топливных элементов и технологий сжигания водорода. К 2025 году Airbus рассчитывает запустить авиастроительную программу ZEROe, полноценный прототип самолета появится к концу 2020-х годов.

Airbus и ранее представляла прототип «зелёного» самолёта Maveric. Особая конструкция крыльев и фюзеляжа помогает самолету на 20% снизить расход топлива и вместить больше пассажиров.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Фролов

А как насчёт безопасности? Самолёты остаются летающими гробами. Чуть что сломалось и ты труп. Но зато теперь будешь экологически чистым трупом.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Босов

По мне так нет безопасности в самолете. Только недавно запретили ставить восстановленные запчасти, но кто это проконтролирует. Иллюзии в машине нет. Есть шанс выжить при среднестатистической пробеге, центр Москвы для обычного россиянина, все равно что полет на самолете, что то из ряда вон выходящее. Машина реально дает контроль над дорогой, и только твоя вина что что то не предусмотрели и не додумался.. А не сумашедшено пилота,... 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фролов

А если вы окажитесь в этом падающем боинге - статистика вас как-то утешит?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда