Volkswagen: обзор новинок на 2025 год

Volkswagen: обзор новинок на 2025 год

Дискуссии об увольнениях сотрудников и закрытии заводов, слишком много построенных автомобилей, слишком мало продаж, слабеющий рынок электромобилей, низкая доходность, и в Китае дела тоже идут не совсем радужно. Кроме того, VW все еще держит на шее изначально слабеющее информационно-развлекательное программное обеспечение. Автомобильный гигант колеблется.

Мало того, что в планах компании - провести массовую экономию, на 2025 год Вольфсбургцы уже обновили и анонсировали два своих самых продаваемых автомобиля - T-Roc и фургон. Добавьте к этому новый VW Tayron, призванный заполнить пробел между Tiguan и Touareg. И еще есть надежда: ID. 2, Volkswagen в ответ на разрыв в сегменте недорогих электромобилей малой вместимости.

VW ID. 2 (2025 г.)

Хотя выпуск нового VW ID.2 запланирован на 2026 год, официальный релиз запланирован уже на 2025 год. Представленный как ID.2 all, электромобиль должен напрямую сообщать, что настоящий Volkswagen находится на подъеме: автомобиль для "всех". Классический дизайн VW с компактными размерами по доступной цене.

Модель Polo Heritage будет построена на платформе MEB Entry. Ожидается, что малолитражка будет стоить от 25 000 евро с мощностью системы 166 кВт, дальностью действия около 450 км и временем зарядки от 10 до 80 процентов за 20 минут. С багажником тоже все будет в порядке: от 490 до 1330 литров, указывает VW.

Добавьте к этому технологии, аналогичные основным: помощь в движении при полуавтономном вождении, а также светодиодные матричные фары (IQ.Свет), усовершенствованная система помощи при парковке с функцией памяти, ID.Light (световые сигналы на приборной панели, указывающие направление) сиденья с электроприводом и функцией массажа, а также панорамная крыша должны быть на борту или доступны в наличии.

Ожидается, что линейку ID.2 завершит модель GTI. Концепт GTI был основан на оригинальном GTI и, безусловно, смог убедить нас с точки зрения дизайна. Кроме того, Volkswagen постоянно говорит об обратной связи от автомобиля, которая может работать акустически и технически аналогично Hyundai Ioniq 5 N.

VW Tayron (2025)

Новый VW Tayron унаследовал семиместный Tiguan Allspace, который, вероятно, так и не получил признания как самостоятельная модель, отчасти из-за своего названия, и за время своего существования почти исчез с рынка. Большой внедорожник теперь заполняет разрыв между Tiguan и Touareg.

В дизайне можно увидеть параллели с новым Tiguan и новой Skoda Kodiaq. Передняя часть автомобиля расположена особенно высоко. Задняя часть Tayron отмечена сплошной светодиодной перекладиной. Довольно характерным является узкий пролом в верхней части D-образной стойки.

Tayron доступен с семью силовыми установками, включая два подключаемых гибрида (eHybrid), мягкий гибридный привод (eTSI), два бензиновых двигателя с турбонаддувом (TSI) и два турбодизеля (TDI). Диапазон мощности варьируется от 110 кВт (150 л.с.) до 200 кВт (272 л.с.). Новый Tayron уже доступен для заказа с 10 октября по цене от 45 475 евро.

VW T-Roc (2025 г.)

Технически второе поколение VW T-roc будет основано на модульной поперечной компоновке (MQB). Технически популярный кроссовер должен быть смоделирован на основе нынешнего Golf, который только что претерпел капитальный ремонт.

Бензиновые и мягкие гибридные бензиновые двигатели мощностью 115 и 150 лошадиных сил, вероятно, следует оставить. Подключаемые гибриды должны дополнять модельный ряд. Пока что Volkswagen официально не представил новый T-Roc. Цены пока не известны на данную модель.

Фургоны VW и Caravellle (2025)

Volkswagen коммерческие автомобили демонстрирует новый фургон и Caravelle на базе Ford в рамках IAA коммерческие автомобили. Это присоединяется к Multivan и ID. Buzz добавляет больше фургонов в портфолио VW.

VW предлагает новый T7 как фургон (грузовой отсек для перевозки только грузов), фургон Плюс (грузовой отсек второго ряда для комбинированных грузовых и пассажирских перевозок), универсал (для пассажирских перевозок) и двухместную кабину. К ним добавляется Caravelle (пассажирский транспорт).

Помимо значительно расширенного стандартного оборудования, на выбор предлагается несколько концепций трансмиссии: три турбодизельных двигателя мощностью 81 кВт (110 л.с.), 110 кВт (150 л.с.) и 125 кВт (170 л.с.), подключаемый гибрид мощностью 171 кВт (232 л.с.), 100 кВт (136 л.с.), 160 кВт (218 л.с.) и 210 кВт (286 л.с.) с чистой емкостью аккумулятора 64 кВтч и полностью электрическая версия.

Кроме того, будет представлена электрическая версия с пониженной мощностью и меньшим аккумулятором для городских перевозок. С точки зрения цены, фургон стоит от 36 780 евро.

Подписывайтесь на наш телеграм канал, чтобы быть в крусе последних новостей: https://t.me/Joy_Auto.

За рекомендацию нашей компании и поиска клиента, мы выплачиваем кешбэк по реферальной программе от 15000 руб.

Всем мира и добра, увидимся на дорогах !!!

Начать дискуссию