«Мы росли со скоростью 80–100% в месяц, но инвестора все равно не могли найти»

С какими трудностями сталкивается быстрорастущий стартап на российском венчурном рынке? Эта история компании «Топливо в бак» и ее основателя Алины Ковалевич, которая продала бизнес «Яндексу» в 2018 году. Оборот компании на тот момент достигал 700 млн рублей в год.

«Мы росли со скоростью 80–100% в месяц, но инвестора все равно не могли найти»
5151

Не очень понямаю, зачем яндексу надо было покупать такой бизнес, если можно было просто позаимствовать идею. 

3
Ответить

Да, так часто и делают крупные корпорации в России. Встречаются со стартапами, интересуются, выясняют детали под видом M&A, а потом собирают такой же продукт у себя. И это тоже риски венчурного маршрута в России.

Обычно покупают из-за технологий, времени или готовой клиентской базы.

8
Ответить