Mercedes-Benz: обзор новинок на 2025 год

Mercedes-Benz: обзор новинок на 2025 год

Наиболее важной новинкой является электрический CLA на платформе MB.EA.

В то время как двигатели внутреннего сгорания Mercedes-Benz продаются довольно хорошо во всем мире, современные электрические модели переживают кризис. Ожидается, что с 2025 года здесь будет создана так называемая платформа для ММА. Он стартует с электрического Mercedes CLA, а также с ответвлением внедорожника. В то же время Mercedes-AMG, вероятно, возвращается к классическому V8.

Что мы определенно не увидим в 2025 году от Mercedes, так это капитальный рестайлинг S-класса и первые автомобили на платформе электромобилей VAN.EA. Оба они запланированы на 2026 год, как и электрические C-Class и электрические GLC.

Пока неясно, каковы планы относительно небольшого ответвления G-класса. В настоящее время он имеет рабочее название "g-Class", при этом буква g намеренно пишется в нижнем регистре, чтобы подчеркнуть более компактные пропорции.

Mercedes CLA (2025)

CLA 2025, на сегодняшний день является самой важной новинкой года от Mercedes. Еще в 2023 году на автосалоне в Мюнхене был продемонстрирован концепт Concept CLA Class.

Новый CLA, как и его родственные модели GLA, GLB и CLA Shooting Brake, будет основан на модульной архитектуре Mercedes (MMA). Помимо электрических версий, у этих четырех новичков, вероятно, будут также двигатели внутреннего сгорания и подключаемые гибриды, потому что, хотя платформа предназначена в первую очередь для электромобилей, она может иметь и другие трансмиссии. Вкратце, ММА - это прежде всего электричество, но не только электричество.

Предположительно, новый CLA получит бензиновый двигатель от Geely, но больше не будет дизельных двигателей. Будет ли CLA с двигателем внутреннего сгорания существовать и в Европе, еще неизвестно.

В электромобилях платформа MMA оснащена современной 800-вольтовой технологией и, следовательно, быстрой зарядкой. Также будет установлена новая трансмиссия eATS 2.0 с двухступенчатой коробкой передач. Исследуемый Concept CLA имел двигатель с постоянными магнитами мощностью 175 кВт (238 л.с.) на задней оси. При энергопотреблении всего 12 кВтч / 100 км автомобиль должен быть чрезвычайно экономичным. Заявленный запас хода в 750 км также ошеломил: пока что так далеко заходят только модели высшего класса, такие как Lucid Air или Mercedes EQS.

Mercedes не предоставил подробностей о емкости аккумулятора, но исходя из диапазона и потребляемой мощности, можно подсчитать, что она должна составлять около 90 кВтч. Помимо этого аккумулятора с кремниевым анодом и высокой плотностью заряда, в более дешевых моделях, как сообщается, есть также аккумуляторы LFP. По слухам, это будут аккумуляторы Blade от BYD.

Конфигурация на 800 вольт обеспечивает быструю зарядку до 400 километров всего за 15 минут. Автомобили MMA будут впервые построены в Раштатте, как недавно официально объявил Mercedes. В связи с масштабной реконструкцией сборочного цеха в последние месяцы уже были проведены подготовительные работы. В настоящее время в Раштатте по-прежнему работают 6100 человек, которые производят модели A и B, а также GLA и электрические EQA. На заводах в Кечкеме (Венгрия) и Пекине (Китай) также планируется начать производство моделей MMA, начиная с середины десятилетия. Стоимость модели CLA компания Мерседес пока не анонсировала.

Mercedes-AMG CLE 63

На нынешнем С 63 Mercedes-AMG, по всей видимости, устранит огромное недоразумение с четырехцилиндровым гибридом. Но вы, очевидно, не хотите, чтобы это повторилось. Долгое время было неясно, будут ли Швабы, несмотря на фиаско продаж и имиджа, продолжать использовать в своем будущем производительном купе CLE 63 нелюбимый покупателями привод C 63 для уменьшения габаритов. Теперь нет никаких сомнений в том, что все будет по-другому.

Mercedes-AMG CLE 63
Mercedes-AMG CLE 63

Недавние фотографии демонстрируют новую переднюю часть CLE на испытаниях в Нордшляйфе. На этом же испытательном стенде мелово-серый цвет лишь слегка замаскирован спереди и сзади. Конечно, первое, что ищет обеспокоенный энтузиаст, - это дополнительный зарядный люк для подключаемого гибридного силового агрегата. Он, вероятно, будет рад, что не найдет ни одного.

На C 63 вы обнаружите закрылки на обоих задних крыльях, здесь только один для горловины топливного бака. Означает: по всей вероятности, в CLE 63 не будет четырехцилиндрового подключаемого гибрида. Но мощная (680 л.с. / 1020 Нм) комбинация M139- 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом (476 л.с.) и электродвигателя (204 л.с.) также была бы в данном случае несколько странным выбором. Наконец, в расположенном ниже CLE 53 уже установлен 3,0-литровый мягкий гибридный шестицилиндровый двигатель. Кстати, он развивает мощность до 449 л.с. и 560 Нм.

Конечно, официально ничего не подтверждено, но воробьи доносят с крыш, что AMG вернется к любимому фанатами и покупателями 4,0-литровому битурбо-двигателю V8 на CLE 63. Стоимость модели CLE 63 компания Мерседес пока не анонсировала.

Mercedes-AMG PureSpeed

Mercedes-AMG PureSpeed - первая модель в строго ограниченном выпуске новой серии Mercedes‑Benz Mythos. Ограниченная серия AMG SL, выпущенная ограниченным тиражом в 250 экземпляров, будет доступна только самым преданным энтузиастам и коллекционерам автомобилей Mercedes, заявляет производитель. Изюминкой является система HALO: она заменяет традиционную переднюю стойку автомобиля.

Дизайн передней части аналогичен Mercedes-AMG ONE с широким воздухозаборником и надписью AMG, а также темно-хромированной звездой Mercedes. Добавьте к этому аэродинамически оптимизированный капот с дополнительным выпуском воздуха.

Стоимость пока не известна.

Подписывайтесь на наш телеграм канал, чтобы быть в крусе последних новостей:

За рекомендацию нашей компании и поиска клиента, мы выплачиваем кешбэк по реферальной программе от 15000 руб

Всем мира и добра, увидимся на дорогах !!!

Начать дискуссию