«Яндекс.Такси», «Ситимобил» и другие агрегаторы предложили переложить на них часть расходов за ДТП

Они готовы выплачивать до 2 млн рублей пострадавшим, если водитель не сможет компенсировать вред.

Агрегаторы такси готовы выплачивать до 2 млн рублей пострадавшим в ДТП, если водители такси не смогут полностью компенсировать вред. Об этом пишет РБК со ссылкой на поправки к законопроекту о такси от «Яндекс.Такси», «Ситимобила», Gett и «Везет».

Подлинность документа изданию подтвердили представители «Ситимобила» и «Яндекс.Такси». Поправки в закон направленны в комитет Госдумы по транспорту и строительству.

Компании готовы выплатить компенсацию, если заказ был принят через их приложение, а за рулем такси оказался самозанятый или индивидуальный предприниматель.

Ответственность служб заказа такси пока не установлена в законодательстве, но «добросовестные агрегаторы добровольно ввели страхование каждой поездки». Представители сервисов такси считают «важным распространить эту практику повсеместно, закрепив в отраслевом законодательстве субсидиарную ответственность в случае ДТП».

Кроме того, сервисы выступили против установки таксометров в автомобилях, пишет «Коммерсантъ». По подсчетам компаний, это обойдется в 100 млрд рублей. Они предлагают заменить таксометры на приложения с такими же функциями.

  • Депутаты одобрили в первом чтении законопроект с правилами работы агрегаторов такси в России в декабре 2018 года.
  • В сентябре 2020 года «Яндекс.Такси», «Ситимобил», Gett, группа «Везёт» и «Максим» подготовили свои поправки. В частности, они предложили исключить регулирование цен, допустить к перевозкам самозанятых, отказаться от введения ограничений на количество машин такси в регионах и так далее.
18K18K открытий
52 комментария

 Представители сервисов такси считают «важным распространить эту практику повсеместно, закрепив в отраслевом законодательстве субсидиарную ответственность в случае ДТП».

То есть крупные игроки из лучших побуждений и искренней заботы о клиентах предлагают ввести для служб такси некую обязательную страховку, которую мелкие конкуренты разумеется не потянут.

Ответить

А представили это, как всегда, заботой о любимом клиенте

Ответить

Всё так. Бизнес по русски. Просто устраняют конкурентов

Ответить

Причём выплаты будут производиться страховыми компаниями.

Ответить

Вот, я так же подумал. Значит все верно.

Ответить

Я тоже сразу заподозревал агрегаторы в небольшой хитрости. Не замечено щедрости с их стороны. Все расходы, несмотря на гигантские доходы, снимаются с водителя и пассажира. Говорить о дешевизне тоже не приходится. Если небольшой дождик накрапывает (про снег вообще молчу) цена неадекватна. До метро от офиса ровно 11 минут, цена 600 рублей. Вечером практически от 500 рублей за 30 минут. У кого дешевле - просто не едут.

Ответить

Лучше бы потратили на аттестацию, мотивацию и контроль водителей, а то порой приезжают, что Эконом, что Комфорт. Так хотя бы части ДТП можно было избежать
Из последних поездок: немой водитель общался по видеосвязи скайп во время дороги.
Брат был в Волгограде сел в такси там девушка водитель 2 дня назад на права сдала и с ней сидел её муж, чтобы следить за ней:)

Ответить