что касается самого исследования, большинство людей в россии и даже в москве ездят и покупают бушные машины. люди, покупающие новую за 2-3 миллиона конечно есть но они большинство водителей не составляют наверное даже в москве, а замкадом так и вообще это редкий исчезающий вид. а для бушных машин экономика владения совершенно другая, не в пользу такси и каршеринга.
по этим цифрам понятно что встретить на дороге новую (менее трех лет) машину это все равно велосираптора в парке горького увидеть.
кстати интересный факт - большинство красивых блестящих меринов и бэх тоже старые - auto.ru/history - тут можно по номеру любой машины узнать ее возраст - можно узнать много нового.
поэтому такие исследования это в пользу бедных. чтобы купить там машину за 3 млн, а потом резко продать трехлетнюю потеряв стоимости космос и купить опять новую за 3млн это про Абрамовича они наверное)))
встретить на дороге новую (менее трех лет) машину это все равно велосираптора в парке горького увидеть
Однако это очевидно не так. Уже сейчас можно встретить, например, Skoda Rapid 4-го поколения — машину в низком ценовом сегменте. Точно так же встречаются новые поколения более дорогих марок. Значит кто-то всё же это покупает.
Есть Галлардо 12 лет, который никто не хочет даже за 6 млн покупать с только летним пробегом. Новые премиальные автомобили берут в лизинг юрлица, у частников могут авто долго не меняться или просто стоять. На предприятии хоть какой-то график лизинга есть, а частник ездит пока устраивает авто, может 3-4 года, может 15 лет, от машины зависит. На 12-15 летней ламбе можно с понтами проехаться всегда, а на крузаке уже нет.
что касается самого исследования, большинство людей в россии и даже в москве ездят и покупают бушные машины. люди, покупающие новую за 2-3 миллиона конечно есть но они большинство водителей не составляют наверное даже в москве, а замкадом так и вообще это редкий исчезающий вид.
а для бушных машин экономика владения совершенно другая, не в пользу такси и каршеринга.
средний возраст машины в россии емнип 12+ лет а в мск около 10.
ну вот погуглил так и есть, россия 13.4 москва 10.4
https://iz.ru/951348/2019-12-06/eksperty-nazvali-srednii-vozrast-legkovykh-avtomobilei-v-rossii
по этим цифрам понятно что встретить на дороге новую (менее трех лет) машину это все равно велосираптора в парке горького увидеть.
кстати интересный факт - большинство красивых блестящих меринов и бэх тоже старые - auto.ru/history - тут можно по номеру любой машины узнать ее возраст - можно узнать много нового.
поэтому такие исследования это в пользу бедных. чтобы купить там машину за 3 млн, а потом резко продать трехлетнюю потеряв стоимости космос и купить опять новую за 3млн это про Абрамовича они наверное)))
встретить на дороге новую (менее трех лет) машину это все равно велосираптора в парке горького увидеть
Однако это очевидно не так. Уже сейчас можно встретить, например, Skoda Rapid 4-го поколения — машину в низком ценовом сегменте. Точно так же встречаются новые поколения более дорогих марок. Значит кто-то всё же это покупает.
Кривая база. Моя машина корректно отобразилась, а хёнде товарища числится, как мерседес глс 2011 года.
Есть Галлардо 12 лет, который никто не хочет даже за 6 млн покупать с только летним пробегом. Новые премиальные автомобили берут в лизинг юрлица, у частников могут авто долго не меняться или просто стоять. На предприятии хоть какой-то график лизинга есть, а частник ездит пока устраивает авто, может 3-4 года, может 15 лет, от машины зависит. На 12-15 летней ламбе можно с понтами проехаться всегда, а на крузаке уже нет.