По факту реальная месячная экономика водителя получается такая (Москва): - Общая выручка с заказов 90.000 руб/мес - Комиссии, налоги и все остальное около 30%, т.е. 27.000 - Выплата кредита за авто 30.000 руб/мес (если авто в аренду, это это 50.000 руб/мес) - Бензин 15.000 руб/мес
На руки остается максимум 30.000 руб, это если работать 12+ часов в день и без выходных. И это без учета амортизации авто, ремонта, первого взноса за кредит и необходимости купить новый авто через 3 года (в Москве авто должно быть моложе 3-х лет, иначе в такси не возьмут). То есть по факту это работа ради работы, без дохода.
И это при том, что Яндекс уже далеко не самый дешевый сервис. Кстати, сравнить цены на такси можете на моем новом сервисе - https://sravni-tax.ru
По факту реальная месячная экономика водителя получается такая (Москва):
- Общая выручка с заказов 90.000 руб/мес
- Комиссии, налоги и все остальное около 30%, т.е. 27.000
- Выплата кредита за авто 30.000 руб/мес (если авто в аренду, это это 50.000 руб/мес)
- Бензин 15.000 руб/мес
На руки остается максимум 30.000 руб, это если работать 12+ часов в день и без выходных.
И это без учета амортизации авто, ремонта, первого взноса за кредит и необходимости купить новый авто через 3 года (в Москве авто должно быть моложе 3-х лет, иначе в такси не возьмут).
То есть по факту это работа ради работы, без дохода.
И это при том, что Яндекс уже далеко не самый дешевый сервис.
Кстати, сравнить цены на такси можете на моем новом сервисе - https://sravni-tax.ru
xD