{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Длинные полки и душевые: РЖД показала прототип нового плацкартного вагона Статьи редакции

Первый обновлённый состав может отправиться в рейс во второй половине 2021 года, сообщили в РЖД.

РЖД и «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показали прототип нового плацкартного вагона. Он на 11% больше обычных — шире на 28 см и длиннее на 73 см, пишет «РИА Новости».

Рамиль Ситдиков, «РИА Новости»

Длину пассажирской полки в вагоне увеличили на 10 см — до 180 см. В вагоне можно будет создавать обособленные пространства и убирать перегородки. Вагон установлен на Павелецком вокзале в Москве.

Согласно плану, в новых вагонах будут USB-розетки и дополнительные светильники, перегородки, столики, зоны хранения багажа и обуви. В общих зонах по плану будут размещены микроволновки, холодильники и душевые.

Цена билетов в плацкарте не изменится, сообщил журналистам замгендиректора компании Дмитрий Пегов. «Я думаю, за счет того, что в данном типе подвижного состава новые технологии, это никак не повлияет на цену билетов, так как это плацкартный вагон. В плацкартных вагонах у нас тарифы регулируются государством», — сказал он.

Макет нового плацкарта «Трансмашхолдинг» показала в ноябре 2019 года. Первый обновленный состав может отправиться в первый рейс во второй половине 2021 года, сообщил Пегов. Он добавил, что пока не скажет, в каком направлении поедет поезд, но скорее всего это будет традиционно южное направление.

«РИА Новости»
0
256 комментариев
Написать комментарий...
Карфаген должен быть разрушен

Очень люблю на поезде ездить, но, блин, почему всегда так дорого-то.
Пригородный поезд дороже автобуса минимум на 50%.
Дальнего следования стоит примерно так же, как самолет, но времени нужно потратить в 10 раз дольше

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

А с чего Вы взяли, что экономика поезда в транспортировке пассажиров выигрывает у самолета? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Ну потому что поезд гораздо проще самолета, его ведут тоже 2 человека, зато перевозит 1000 человек за раз. Его не нужно обслуживать на каждом вокзале, где останавливаешься, не нужна загрузка/разгрузка багажа, плата за вокзальную инфраструктуру не взымается.
Но вообще, это все из детства, когда я на поездах постоянно ездил, на самолете никогда не летал. 

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Рассуждения на уровне 10-летнего, уж извините.
Поезду не нужно топливо? Не нужен путь + подстанции и прочий инфраструктурный обвес?
Не нужны проводники, обходчики, диспетчера и работники депо?
Его не нужно мыть и убирать? Подвозить уголь для печки?
А вокзалы видимо из воздуха появились. И они конечно же вечные, их не нужно обслуживать, освещать и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Там надо смотреть:
- Какая пропускная способность и цена обслуживания у путей. Тут без комментариев))
- Сколько стоит инфраструктура. Опять же, выигрыш у ж/д, мягко говоря, не очевиден
- Сколько человеко-часов персонала надо на перевозку 1 пассажира на 1 км. Поезд, скорее всего, проиграет из-за низкой скорости. 1000 паксов он может везти (по массе увезет и 50000 😂), но где такие поезда с 30 вагонами ходят?))

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда