{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Длинные полки и душевые: РЖД показала прототип нового плацкартного вагона Статьи редакции

Первый обновлённый состав может отправиться в рейс во второй половине 2021 года, сообщили в РЖД.

РЖД и «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показали прототип нового плацкартного вагона. Он на 11% больше обычных — шире на 28 см и длиннее на 73 см, пишет «РИА Новости».

Рамиль Ситдиков, «РИА Новости»

Длину пассажирской полки в вагоне увеличили на 10 см — до 180 см. В вагоне можно будет создавать обособленные пространства и убирать перегородки. Вагон установлен на Павелецком вокзале в Москве.

Согласно плану, в новых вагонах будут USB-розетки и дополнительные светильники, перегородки, столики, зоны хранения багажа и обуви. В общих зонах по плану будут размещены микроволновки, холодильники и душевые.

Цена билетов в плацкарте не изменится, сообщил журналистам замгендиректора компании Дмитрий Пегов. «Я думаю, за счет того, что в данном типе подвижного состава новые технологии, это никак не повлияет на цену билетов, так как это плацкартный вагон. В плацкартных вагонах у нас тарифы регулируются государством», — сказал он.

Макет нового плацкарта «Трансмашхолдинг» показала в ноябре 2019 года. Первый обновленный состав может отправиться в первый рейс во второй половине 2021 года, сообщил Пегов. Он добавил, что пока не скажет, в каком направлении поедет поезд, но скорее всего это будет традиционно южное направление.

«РИА Новости»
0
256 комментариев
Написать комментарий...
Nikita Utochkin

Тот случай, когда - улучшение комфорт, классно
Но опять же, толку от этого комфорта, когда сейчас куда ценнее время.

Так что надо вкладываться не в модернизацию спальных вагонов скорых поездов, а улучшение полотна по всей стране, чтобы уже ВСМ прикладывать

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Зачем это в РФ? В подавляющем количестве регионов идёт убыль населения. РФ - это страна анклавов со слишком большими расстояниями и, наоборот, крайне низкой плотностью. РФ на данном этапе надо не в новые вагоны и ВСМ вкладывать, а в самолёты и прочую авиаинфраструктуру. Чтобы человек мог экономно и быстро добраться из А в Б, минуя узловые хабы (Мск и Питер) ВСМ логично развивать между крупными агломерациями типа Мск и Питера. Иначе они не рентабельны. Тем более ВСМ на расстояния более 500-600 км, опять же из-за плотности населения.
РЖД похоже что не хочет так просто расставаться с дотациями государства за пассперевозки на дальние расстояния и дарить их региональным перевозчикам. При этом единственный полезный для развития страны продукт (пригородное жд-сообщение) он стабильно режет. Именно пригородное сообщение связывает города в агломерациями, жизненонеобходимые для прекращения вымирания страны, за пределами МКад и Кад

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Пригородное жд сообщение как раз уже отдано местным ППК, благодаря чему теперь между соседними станциями, но находящимися в разных регионах уже на элке не проедешь. Регионалы могут и дальнее сообщение так же "оптимизировать" и останется обрубок "Хабаровск - Владивосток", вместо "Москва - Владивосток", ибо неэффективно.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Пригородное жд сообщение как раз уже отдано местным ППК" - Посмотри структуру собственности. 

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда