Длинные полки и душевые: РЖД показала прототип нового плацкартного вагона Статьи редакции
Первый обновлённый состав может отправиться в рейс во второй половине 2021 года, сообщили в РЖД.
РЖД и «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показали прототип нового плацкартного вагона. Он на 11% больше обычных — шире на 28 см и длиннее на 73 см, пишет «РИА Новости».
Длину пассажирской полки в вагоне увеличили на 10 см — до 180 см. В вагоне можно будет создавать обособленные пространства и убирать перегородки. Вагон установлен на Павелецком вокзале в Москве.
Согласно плану, в новых вагонах будут USB-розетки и дополнительные светильники, перегородки, столики, зоны хранения багажа и обуви. В общих зонах по плану будут размещены микроволновки, холодильники и душевые.
Цена билетов в плацкарте не изменится, сообщил журналистам замгендиректора компании Дмитрий Пегов. «Я думаю, за счет того, что в данном типе подвижного состава новые технологии, это никак не повлияет на цену билетов, так как это плацкартный вагон. В плацкартных вагонах у нас тарифы регулируются государством», — сказал он.
Макет нового плацкарта «Трансмашхолдинг» показала в ноябре 2019 года. Первый обновленный состав может отправиться в первый рейс во второй половине 2021 года, сообщил Пегов. Он добавил, что пока не скажет, в каком направлении поедет поезд, но скорее всего это будет традиционно южное направление.
Неясен вопрос.
Нафига в 2020 году плацкартные вагоны вообще, когда у РЖД есть афигенный в плане удобства 2х этажный вагон, с купе.
У нас же двухэтажные ездят по всей России, ага. Особенно экономически "выгодно" их запускать, когда по условному направлению Пермь — Екатеринбург 70% салона может быть пустым.
Ну это уже вопрос к ценообразованию. Делайте скидки - и вместо автобусов поедут на поездах. Просто оно РЖД не нужно, ибо на пассажирах не заработаешь.
Я говорю про количество пассажиров. Запускать по всей РФ двухэтажные составы нет никакого смысла. Есть множество направлений, где вагоны даже обычные не заполняются до конца и это происходит не из-за ценообразования.