{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Длинные полки и душевые: РЖД показала прототип нового плацкартного вагона Статьи редакции

Первый обновлённый состав может отправиться в рейс во второй половине 2021 года, сообщили в РЖД.

РЖД и «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показали прототип нового плацкартного вагона. Он на 11% больше обычных — шире на 28 см и длиннее на 73 см, пишет «РИА Новости».

Рамиль Ситдиков, «РИА Новости»

Длину пассажирской полки в вагоне увеличили на 10 см — до 180 см. В вагоне можно будет создавать обособленные пространства и убирать перегородки. Вагон установлен на Павелецком вокзале в Москве.

Согласно плану, в новых вагонах будут USB-розетки и дополнительные светильники, перегородки, столики, зоны хранения багажа и обуви. В общих зонах по плану будут размещены микроволновки, холодильники и душевые.

Цена билетов в плацкарте не изменится, сообщил журналистам замгендиректора компании Дмитрий Пегов. «Я думаю, за счет того, что в данном типе подвижного состава новые технологии, это никак не повлияет на цену билетов, так как это плацкартный вагон. В плацкартных вагонах у нас тарифы регулируются государством», — сказал он.

Макет нового плацкарта «Трансмашхолдинг» показала в ноябре 2019 года. Первый обновленный состав может отправиться в первый рейс во второй половине 2021 года, сообщил Пегов. Он добавил, что пока не скажет, в каком направлении поедет поезд, но скорее всего это будет традиционно южное направление.

«РИА Новости»
0
256 комментариев
Написать комментарий...
Юрий

Неясен вопрос.
Нафига в 2020 году плацкартные вагоны вообще, когда у РЖД есть афигенный в плане удобства 2х этажный вагон, с купе. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

У нас же двухэтажные ездят по всей России, ага. Особенно экономически "выгодно" их запускать, когда по условному направлению Пермь — Екатеринбург 70% салона может быть пустым.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Ну это уже вопрос к ценообразованию. Делайте скидки - и вместо автобусов поедут на поездах. Просто оно РЖД не нужно, ибо на пассажирах не заработаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Я говорю про количество пассажиров. Запускать по всей РФ двухэтажные составы нет никакого смысла. Есть множество направлений, где вагоны даже обычные не заполняются до конца и это происходит не из-за ценообразования.

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда