{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Длинные полки и душевые: РЖД показала прототип нового плацкартного вагона Статьи редакции

Первый обновлённый состав может отправиться в рейс во второй половине 2021 года, сообщили в РЖД.

РЖД и «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показали прототип нового плацкартного вагона. Он на 11% больше обычных — шире на 28 см и длиннее на 73 см, пишет «РИА Новости».

Рамиль Ситдиков, «РИА Новости»

Длину пассажирской полки в вагоне увеличили на 10 см — до 180 см. В вагоне можно будет создавать обособленные пространства и убирать перегородки. Вагон установлен на Павелецком вокзале в Москве.

Согласно плану, в новых вагонах будут USB-розетки и дополнительные светильники, перегородки, столики, зоны хранения багажа и обуви. В общих зонах по плану будут размещены микроволновки, холодильники и душевые.

Цена билетов в плацкарте не изменится, сообщил журналистам замгендиректора компании Дмитрий Пегов. «Я думаю, за счет того, что в данном типе подвижного состава новые технологии, это никак не повлияет на цену билетов, так как это плацкартный вагон. В плацкартных вагонах у нас тарифы регулируются государством», — сказал он.

Макет нового плацкарта «Трансмашхолдинг» показала в ноябре 2019 года. Первый обновленный состав может отправиться в первый рейс во второй половине 2021 года, сообщил Пегов. Он добавил, что пока не скажет, в каком направлении поедет поезд, но скорее всего это будет традиционно южное направление.

«РИА Новости»
0
256 комментариев
Написать комментарий...
Зеленый Змий

Плацкарт в 21 веке лучше вообще никому не показывать в цивилизованном мире. Может быть это экспортные вагоны в Индию или Пакистан?

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

В Индии своя атмосфера. Там плацкарты (sleeper class) в три уровня спальных мест по высоте, правда и ширина полок больше наших. А в купейных вагонах (по цене перелета) давно комфортнее наших, там и душ есть и отдельные купе на 2 места. И автобусы у них удобные есть для дальних переездов, со спальными местами (sleeper bass).

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

И автобусы у них удобные есть для дальних переездов, со спальными местами (sleeper bass)

Сразу видно, что ты в 90-е не жил. Икарусов для челноков со спальными полками не видел

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Если я не видел автобусов челноков, то я не жил в 90-е? Логика у тебя достойна твоей заминусовангой кармы. Я не мог не не жить в 90-е, поступив в 1991-м году в вуз.

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда