{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}

Тест-драйв Audi e-tron Статьи редакции

Машина, которая скрывает, что она электрокар.

Экстерьер

Иногда кажется, что у автопроизводителей при слове «электрокар» часто включаются фантазии на тему будущего и чего-то выходящего за текущие стандарты отрасли. Они приходят к дизайнерам и говорят: «Машина не должна быть похожей на обычную, добавьте в дизайн футуризма, какие-нибудь отсылки к фильму "Бегущий по лезвию" и логотип побольше».

В e-tron такого нет — разве что название отсылает к известному фильму и аркадной игре. При беглом взгляде на машину легко ошибиться и подумать, что это один из кроссоверов Audi с буквой Q.

Небольшую идентичность добавляют разве надписи e-tron, расположенные по периметру машины.

Спереди надпись добавили под номерной знак.

Сбоку — рядом с большими люками, скрывающими разъёмы для зарядки.

На тормозах тоже не забыли написать.

Возможно, перед дизайнерами Audi как раз и поставили задачу «сделайте так, чтобы электрокар выглядел как обычная и привычная для всех машина». Получился «скромный» экстерьер, не кричащий о том, что это машина про будущее. Никто даже не заметит, что в ней нет выхлопных труб.

Или что решётка радиатора — это на самом деле не решётка, а кусок пластика.

В салоне

В салоне версия о том, что создатели электрокара хотели доказать водителю и пассажирам — это вполне себе обычный автомобиль, снова подтверждается. Все органы управления, кнопки и рычаги на своих привычных местах. Нет больших экранов, футуристичных интерфейсов или странных решений. Кажется, сейчас нажму «Старт» и из-под капота раздастся рык двигателя.

Вокруг водительского кресла три дисплея — один вместо приборной панели, другие два расположены друг под другом и отвечают за управление бортовым компьютером и климат-контролем.

В экранах по центру используется технология, схожая с той, что работает в трекпадах Mac. При нажатии на сенсорный экран вибромотор под дисплеем создаёт обратную связь, имитируя физическое нажатие кнопки. Приятное решение проблемы недостаточной отзывчивости сенсорных интерфейсов в автомобилях. Впрочем, включить что-либо, не опуская взгляд на экран, по-прежнему не получится.

Скрытая функция — изменять температуру в салоне можно не только нажатием на плюс и минус, но и свайпами. При этом контурная подсветка в салоне будет повторять выбранный режим: чем теплее, тем насыщеннее красный свет вокруг кресла.

Проекционный дисплей показывает текущую скорость, знаки ограничений со встроенных карт, работу ассистентов и маршрут.

Проблемы с запутанностью интерфейсов Audi, на которые я жаловался ещё при тестировании A8, никуда не делись. К примеру, чтобы включить обогрев руля, нужно на дисплее с климат-системой нажать на три точки, тогда на втором дисплее появится меню, в котором нужно выбрать обогрев руля — непонятно, почему бы не показать меню там, где я с ним взаимодействую.

В главном меню не так просто разобраться. Часть настроек находится в пункте «Автомобиль», другая — в «Настройках».

Для управления «умными» системами выделен отдельный рычаг. Но на нём не поместилась система удержания полосы, поэтому кнопка её активации находится сбоку, на переключателе сигнала поворотов.

Снизу — рычаг управления ассистентами водителя

Кнопки на руле слишком тугие и громко щёлкают при нажатии. Возможно, в бензиновой машине я бы не обратил на это внимания, но в бесшумном электрокаре, в котором можно говорить шепотом даже на трассе, о любых переключениях на руле будут знать все пассажиры.

Глянцевых поверхностей много, из-за чего в солнечный день салон машины наполняется следами от пальцев, отражениями, бликами и пылью. Она особенно заметна на полированном пластике.

День, дождь и стеклянная крыша в сочетании с глянцевыми поверхностями 

Зато салон особенно красиво смотрится в сумерках, когда включается контурная подсветка.

Наверное, светящиеся линии по всему салону можно считать за отсылку к фильму «Трон».

Подсвечивается и крепление для ремня безопасности.

И асфальт.

Пожалуй, самая запоминающаяся деталь салона — рычаг переключения передач. Он выполнен в виде стационарной ручки, на торце которой находится сам рычаг переключения режимов работы двигателя.

Пользоваться такой, на первый взгляд, непривычной конструкцией оказалось вполне интуитивно и удобно.

Количество ящиков, отсеков, креплений и портов впечатляет. Как и их глубина — в ящике под подлокотником не видно дна.

Для задних пассажиров места примерно как в среднестатистическом кроссовере.

Зато есть подогрев кресел, раздельная регулировка климата и несколько портов USB-C.

Полностью открыть окна сзади не получится.

Зарядка

Последний раз, когда я тестировал электрокар, в пресс-парке вместе с машиной мне выдали комплект из карточек для разных зарядных станций и объяснили, что на автомобиле можно бесплатно парковаться на московских парковках.

С е-tron получилось иначе. Для недельного тест-драйва я получил практически новый автомобиль: на одометре была отметка в 600 км, а у меня — непонимание, нужно ли где-то регистрировать машину, чтобы использовать городские парковки и зарядки.

Я позвонил в «Московский паркинг», где мне объяснили, что ничего делать не нужно — организация автоматически получает данные о зарегистрированных в России электрокарах и штрафы за неоплату парковки приходить не будут. Осталось разобраться с карточками для зарядки.

Рядом с нашим офисом есть одна зарядная станция с логотипом «Российские сети» и несколько «зелёных», с логотипом «Мосэнерго». Для получения карты «Российских сетей» нужно с паспортом и свидетельством о регистрации транспортного средства обратиться в офис компании, а для использования зарядок «Мосэнерго» достаточно обычного проездного «Тройка». На втором варианте я и остановился, тем более что эти зарядные станции встречаются в Москве гораздо чаще.

Находим ближайщую станцию через приложение PlugShare или на «Яндекс.Картах». Открываем багажник.

Открываем ещё один багажник. Здесь находятся три кабеля: для обычной бытовой розетки 220 В, промышленной 380 В, и Mode 3 — одного из самых популярных стандартов для зарядки электрокаров.

Чтобы запустить процесс зарядки, нужно приложить «Тройку» к станции, которая разблокирует защитную крышку от разъёма, вставить в него кабель, нажать загоревшуюся зелёную кнопку и после этого подключить второй конец кабеля к автомобилю.

Пульсирующий зеленый — идёт зарядка. Мигающий зеленый — включен таймер для зарядки (например, чтобы заряжаться только ночью), жёлтый — нет тока. Красный — ошибка. Если проверка пройдена, провод заблокируется как со стороны станции, так и со стороны автомобиля, поэтому никто не сможет его позаимствовать.

Разблокировать провод можно только той картой «Тройка», которая использовалась для запуска зарядки. Поэтому не получится отключить кого-то от станции, даже несмотря на то, что электрокар может быть уже полностью заряжен и просто занимает ценное место. Правилом хорошего тона у владельцев электромобилей считается отключение от общественной станции сразу после окончания процесса зарядки.

Чтобы завершить «заправку», нужно действовать в обратном порядке: сначала отключить провод от станции, дождаться, когда погаснут индикаторы проверки на автомобиле, после чего провод разблокируется.

В одном из бизнес-центров я воспользовался зарядкой Tesla. С ней оказалось проще — чтобы завершить зарядку, достаточно нажать кнопку на пистолете, которая отключает подачу электричества. Однако e-tron воспринимает это как ошибку и включает красный индикатор.

В e-tron два разъёма для зарядки — по одному с каждой стороны. Удобное решение, особенно если вспомнить, как мне приходилось «прокладывать проводку» через машины в других тест-драйвах.

Со стороны водителя есть дополнительный разъем для зарядки Mode 4 — самый быстрый способ «заправки» e-tron, однако найти подходящую станцию в России будет сложно.

Можно заряжать и от обычной розетки на 220 В. Правда, это займёт почти сутки.

В инструкции от машины инженеры советуют для ежедневных поездок заряжать аккумулятор ёмкостью 95 кВт·ч не более чем на 80%, а 100% заряд использовать только перед дальними поездками — так можно продлить срок службы батареи. Заявленный запас хода при полном заряде — 400 км.

На сайте Audi размещён калькулятор, на котором можно посчитать теоретический запас хода и время для зарядки в разных сценариях. 80% при моём спокойном режиме перемещения из дома на работу и обратно должно хватать как минимум на неделю.

По моим расчётам, для этого достаточно один раз ставить машину на городскую зарядку Mode 3 на четыре-пять часов. Но это в теории.

Поехали

В e-tron система рекуперации при торможении работает практически незаметно для водителя. Если отпустить педаль газа, машина довольно долго удерживает скорость и едет накатом.

Рекуперация активно вступает в действие в тот момент, когда нажимаешь на педаль тормоза, чтобы сбросить скорость. Из-под колёс доносится звук электродвигателя, который переключился в режим вырабатывания энергии.

За процессом можно следить по шкале мощности на приборной панели. При движении в пробке виртуальная стрелка постоянно переходит из режима потребления энергии в режим генерации. Как тут не поиграть в игру «Доедь до офиса, не уменьшив запас хода».

Алгоритм рассчитывает запас хода исходя из стиля управления машиной, условий эксплуатации, состояния аккумулятора и настроек рекуперации.

Пока я ехал из пресс-парка в офис, в машине прибавилось «электричества» примерно на 10 км, благодаря спокойной езде без ускорений и нескольким затяжным спускам. Однако стоило мне свернуть на второстепенные улицы рядом с офисом, пару раз чуть сильнее нажать на педаль газа и накопленный запас хода куда-то исчез буквально за пару километров.

Счетчик постоянно корректирует свои значения — он особенно чувствителен к смене стиля управления. Включаю спортивный режим и несколько раз резко ускоряюсь — система пессимизирует свои прогнозы и вычитает несколько километров из теоретического запаса.

Я попробовал сравнить расчёты автомобиля с реальностью, измерив пройденное расстояние и запас аккумулятора перед выходными и после.

Зарядился в пятницу возле офиса до 80%, индикатор показывал запас хода в 320 км. За выходные проехал 132 км. У офиса припарковал автомобиль примерно с 45% заряда и запасом на индикаторе в 130 км. Хотя теоретически у меня должно было остаться около 190 км.

Больше всего заряда «съели» несколько резких ускорений и движение по трассе в аэропорт и обратно — на скорости в 110 км в час в сильный дождь на каждые 5 пройденных км запас хода уменьшался на 7 км. Предполагаю, что при спокойном движении в городе реальный расход не так сильно бы разошёлся с теоретическим.

Включение спортивного режима добавляет на шкалу дополнительные 25% мощности.

В e-tron есть система удержания полосы, однако у неё есть две проблемы. Во-первых, она распознаёт разметку совсем не уверенно. Условия должны быть практически идеальными, чтобы на дисплее появился индикатор распознанной разметки: отсутствие машин впереди, чистая дорога и отчетливая краска на асфальте.

Во-вторых, она не подруливает, чтобы держать автомобиль между полосами, а даёт автомобилю выехать за пределы. После этого ассистент включает звуковой сигнал для водителя и возвращает машину обратно на правильную траекторию движения.

Система удержания дистанции до автомобиля впереди умеет начинать движение после полной остановки — удобная функция для пробок. Однако из-за того, что e-tron часто терял разметку, ассистент периодически давал сбой на дорогах с крутыми поворотами — автомобиль думал, что впереди освободился путь, не понимая, что разметка вместе с потоком «повернула» в сторону.

По умолчанию в машине всегда включены ассистенты предупреждения столкновений — они сканируют окружающее пространство на предмет угроз.

К примеру, ассистенты предупреждают каждый раз, когда дистанция до других автомобилей становится слишком маленькой. Если кто-то встроится в поток перед вами, e-tron сообщит, что столкновения на такой скорости будет сложно избежать.

Один раз система (и я в том числе) «испугалась» автомобиля, который слишком быстро приближался с второстепенной улицы. Ассистент решил подсветить салон красным цветом, включить звуковой сигнал и сбросить скорость — хотя это был просто водитель, который любит резко тормозить перед перекрестками.

Автоматической парковки нет. Вместо этого анимация с дополненной реальностью, которая дорисовывает 3D-автомобиль на изображения с камер.

Характер e-tron я бы не назвал «спортивным». Машина может резко ускориться, вдавив пассажиров в кресло, но сделает это не так резко, как ожидаешь после прочтения обзоров на электрокары.

Заявленный Audi разгон с 0 до 100 км в час — 5,7 секунд. Однако на e-tron хочется ехать спокойно, не тратя энергию впустую. И, кажется, это первый автомобиль, в котором так приятно нажимать на педаль тормоза, осознавая, что это действие генерирует энергию, а не просто стирает тормозные колодки.

Обычный — это хорошо

В управлении электрокарами я сталкиваюсь всегда с одной и той же психологической проблемой — сложно заставить себя не смотреть на уровень заряда аккумулятора каждые пять минут.

Для сравнения. В машине с бензиновым двигателем обращаешь внимание на уровень топлива изредка: обычно когда стрелка уже показывает меньше половины бака. Я не слежу за её движением в дороге, не думаю, что нужно обязательно заправиться сегодня, а то «вдруг что». Даже когда загорается лампочка «Мало топлива», нет паники или тревоги, лишь мысль: «Надо будет все же заправиться при возможности».

В электрокаре шкала воспринимается иначе. 50% — нужно посмотреть в приложении PlugShare, где ближайшая станция. 30% — всё, это конец. 20% — «Алиса, подскажи телефоны эвакуаторов».

Так было и с e-tron в начале тест-драйва. Сев за руль электрокара, я сразу вывел на приборную панель большой блок с информацией о заряде и запасе хода.

Довольно скоро я понял, что постоянно меняющееся значение запаса хода и крупный индикатор заряда на приборной панели лишь усугубляют мои страхи.

Я заменил экран с запасом хода на карту и оставил единственный индикатор, который говорил о состоянии аккумулятора, — это маленькая закругленная шкала в левой нижней части приборной панели. На том же месте, где у машин обычно находится стрелка топливного бака.

В этот момент я понял, почему решение сделать e-tron «обычным» делает из него хороший электрокар. Машина, у которой интерфейс, дизайн и интерьер ничем не отличаются от любой другой, принуждает её владельца относиться к ней так же.

Пропадает страх, что электрокар — это всё еще нераспространенная технология и у неё много вопросов. Ведь единственное отличие e-tron в том, что он едет бесшумно и вместо бензина его нужно «заправлять» электричеством.

К концу тест-драйва пропало желание при любой возможности заряжать машину. В предпоследний день я подъехал к зарядке с 30% заряда, но она была занята. Вместо паники и поиска другой станции я просто подумал: «Завтра попробую».

Возможно, чтобы убедить окружающих в том, что электрокар — это будущее, и не нужно делать какой-то прорыв. Достаточно сделать автомобиль, который будет привычен любому водителю, ни разу не сидевшему за рулём электрокара.

Итог для тех, кто смотрел только картинки

  • Дизайн и интерьер, как у классического кроссовера Audi с бензиновым двигателем. Почти ничего не говорит о том, что это электрокар.
  • Два разъёма для зарядки с каждой стороны автомобиля — удобно.
  • Запутанный и нелогичный интерфейс приборной панели.
  • Ассистент удержания полосы большую часть времени не может распознать разметку.
  • Сложно назвать «спортивным». Разгон динамичный, но уступает другим электрокарам.
  • Работу рекуперации практически не замечаешь. При отпускании педали газа машина не тормозит, а едет накатом.
  • e-tron во всём пытается быть «обычным», и благодаря этому кажется, что электрокары — это не будущее, а реальность.
{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440","\u0442\u0435\u0441\u0442\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432","etron","audi"], "comments": 122, "likes": 64, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 163543, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Oct 2020 11:43:48 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
122 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Невинный диод

Путешествовал недавно по Карелии на авто. Подъезжаю к Питеру по А121 и вижу издалека, плетущийся в правом ряду Ягуар, который грузовики обгоняют. Думаю, что за херня, догоняю — электрический... А мог бы взять бензиновый и не ебать себе мозг) В российских реалиях электрокары — дорогие бесполезные игрушки.

14

Почему подумали, что владелец Ягуара не мог обогнать? Может он просто не хотел, расслабившись в кресле, пока красотка с огромным... так, я отвлёкся.

0
Невинный диод

Конечно же, причиной медленной езды могло быть что угодно. Но что логичнее всего предположить если электрический автомобиль продолжительное время плетётся со скоростью 60-70 км/ч на загородном шоссе с ограничением 110?

2

Логичнее предположить, что когнитивное искажение «склонность к подтверждению своей точки зрения» не ищет подтверждения иных точек зрения.

1

недавно в Питере, на уделке видел розетку в укромном месте с надписью "место не занимать, для электрокаров"

0

На Авторевю её с теслой сравнивали. Но в случае с ауди сравнивать её с этой тарантайкой глупо как-то. Ауди это история во первых, и качество во вторых, и симпатичный дизайн в третьих

–11

Как можно сравнивать дорогую немецкую электро-телегу и компьютер на колесах со встроенным автопилотом, который регулярно получает обновления ПО и потому не так быстро амортизирует?

21

Ах да, еще бесплатные supercharger-ы по всей Европе и Штатам

6

Вроде бы они бесплатные только для тех, кто покупал Теслу до апреля 2017?

0

машина, которая получает обновления. самому не смешно? а приводить как аргумент автопилот это вообще за гранью. сам что ли не научился водить? ред.

–19

наверное, 150 лет назад люди думали "повозка, которая едет без лошади. самому не смешно?"
это просто два разных продукта – тесла и обычный электромобиль, зачем их сравнивать?
Мерседес тем временем тоже с вами не согласен и запартнерился с Nvidia, в новом S-классе будет все железо для селф-драйвинга. притом это обычное бензиновое авто

6

действительно, какое уместное сравнение.
именно поэтому я с мерседесом и решил расстаться. новый S класс это не знаю для кого делали, видимо на невзыскательных китаез в первую очередь рассчитывали. тоже самое касается почти всей их линейки, в которую понатыкали планшетов вместо классических аналоговых приборок. так дешево и уродливо мерседес еще не выглядел. на фото S coupe между прочим, машина за 160к евро и такое уебище

0
Невинный диод

Так себе сравнение. Это S дорестайлинговый, так еще и прошлого поколения, с 13 по 17 года выходил. Походу зря вы с мерседесом-то расстались.

7

я в них уже перестал разбираться. у меня был 140 и я еще немного ездил на 221, вот эти машины мне еще были интересны внешне и интерьером. то что сейчас понаклепали, сами пусть на них ездят

–3

Нет там никакого автопилота. Сначала понимающие посмеивались, а сейчас и суды во всем мире запрещают этот никчемный маркетинг.

К спору Audi vs. Tesla не имею ничего, мимокрокодил

–2

Я только вот так смог сравнить :-)

10

Я думаю что тесла ей не ровня в любом случае. Качество салона и дизайн в е троне на порядок выше

–1

Tesla (что на фото) на рынке с 2015 года. Узбагойтесь. У вас аргументы, как у детсадовца, которого заставляют писать комментарии от компании. 

22

у нас с аргументами все прекрасно. ауди = качество. тесла = продукт маркетинга для неразбирающихся в качестве идиотов, падких на все блестящее ред.

–1

 тесла = продукт маркетинга

Tesla — первая в мире компания, которая: 1. Сделала электромобили; 2. Создала новый мировой рынок, который изменит жизнь каждого человека. Это невозможно отрицать. Вы отрицальщик? :)

9

мы да, отрицальщик. электромобилям более 100 лет уже как

7

электропогрузчики ездят по складам черт знает сколько времени, да и вообще...

8

Tesla — первая в мире компания, которая: 1. Сделала электромобили;

лол, еще и плюсуют

электромобили еще в 19 веке были, даже в России
В 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электрический омнибус на 17 пассажиров. Его общая компоновка была заимствована у английских кэбов, где извозчик располагался на высоких ко́злах позади пассажиров. Экипаж был двухместным и четырёхколёсным, передние колёса по диаметру были больше задних. На первом электромобиле использовался свинцовый аккумулятор системы Бари, имевший 36 банок (вольтовых столбов). Он требовал подзарядки каждые 60 вёрст (~64 километра). Суммарная мощность автомобиля составляла 4 лошадиные силы. Разработка экипажа была заимствована у моделей американской фирмы «Моррис-Салом», которая выпускала автомобили с 1898 года. Электромобиль изменял скорость движения в девяти градациях от 1,6 до 37,4 км/час.
ред.

3

Вы только пинали своего оппонента детскими аргументами, но при этом сами не преминули разразиться "новый мировой рынок, который изменит жизнь каждого человека"

Как же Тесла изменит мою жизнь, позвольте уточнить? Сотовая связь ее поменяла - это однозначно.

0

Какого маркетинга?  Вы хоть раз рекламу Теслы видели? Тесла принципиально не рекламирует свои машины. 

–3

Тесла рекламирует свои машины и довольно активно при помощи продакт-плейсмента на тв.

0

Гибридный лексус уже очень давно на рынке 

0

лексус новые уродливые до невозможности, особенно фронтальная часть

–1

Может и так. Но на рынке электрокаров он раньше теслы 

0

с эти не спорю, не в курсе про них.
но вот то, как они внешне выглядят, это пипец

–4

а при чем тут лексус и даже приус к электроавтомобилям? никак не пересекающиеся вещи, и даже имея экспертизу в гибридах, электромобиль не построить

0

Аха-хааа)))) Главное что с ауди всё четко и ясно. машина - огонь

0

Канадский фанатский десант через 3... 2... 1...

7

это svergoun который? этот меня всегда минусует в обсуждениях кго любимого корыта

0

качество салона в чем выражается? в сроке службы или в привычном для вас дизайне?

1

Ну честно говоря у Теслы в принципе проблемы с качеством. Погуглите, мне можете не верить. А так приведу несколько примеров.
1. Салон реально гремит и скрипит как в логане. Сейчас салоны не могут не скрипеть, всё-таки чем мягче, тем безопаснее, но не до такой же степени.
2. У некоторый партий Y и 3 вместо адекватных креплений были плинтуса из строймагазина. Я этот случай изучал подробно, сам не поверил сначала. Но в итоге так и оказалось.
3. Зазоры по кузову для такой дорогой машины дикие

2

в скрипучем пластике, кривых стыках, огромных экранах и общем ощущении дешевого салона

0

так смешно читать...
ведь и ругаемый интерьер теслы и хваленный интерьер старых мерседесов - дело рук Dräxlmaier Group)))...
прям брать и защищать можно диссертацию по психологии - роль личных фантазий в отношении к продуктам бренда)

1

уменя много разных мб было, ни в одном такой некачественной работы еще не видел

–1

Некачественная работа это:
1. Визуальная чистота (отсутствие кнопочек) + большой планшет + используемая отделка от коммерческого транспорта, нацеленная на длительный срок эксплуатации?
2. Скрипучесть пластиковых элементов салона и повышенный шум от дороги как обратная сторона отсутствия постоянной шумового завесы и вибраций от работы ДВС и КПП помноженная на частные сильные ускорения (кто из покупателей Теслы не пробовал достичь заявленных цифр по разгону хотя бы с тысячу раз для себя и друзей)))?

0

большой планшет в машине это одно из самых идиотичных решений.
салон в тесле на вид и ощупь дешевый.
скрипеть в салоне должна только кожа.
достигать разгона это удел мамкиных гонщиков

–1

1. С оценкой планшета спорить бесполезно - это индивидуальная вкусовщина.
2. На вид? Возможно кажется дешёвым но это обратная сторона принятого решения что отделка должна соответствовать по износостойкости коммерческим автомобилям. При всем моем уважении к премиум брендам их отделка не сохраняется более 3 лет эксплуатации.
3. На ощупь? Не согласен. Тактильно - все отлично опять таки с учётом срока пользования автомобилем.
4. Так не получится. При отсутствии двс и КПП и с учётом того что кузов жёсткий и потому является отличным резонатором - звуки типично неслышимые в классическом автомобиле в электричке - выползают наружу .
5. Все мы Мамкины гонщики - других способов появления на свет ещё нет.

0

Отделке из кожи коровы-девственницы, убиенной на 474 день со своего рождения, очевидно)

–1

так нет давно натуральной кожи в ауди - кроме как заказ через эксклюзив... все остальное - молодой дерматин

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

ауди и прочие большие производители дойдут до батарей. а вот тесла и качество так никогда и не найдут друг друга. тесловские уже поняли что лохам можно впихивать гремящий пластик и те еще спасибо скажут, а значит можно и дальше максимально удешевлять производство

–1

 большие производители дойдут до батарей. а вот тесла и качество так никогда и не найдут друг друга

А, вы, батенька фантаст... Хотя, нет, берите выше — Ванга! 😂

Одни, значит дойдут, а другим не суждено! Конечно, мягкое сидение сложнее сделать, чем повысить энергоресурсность батареи на 30%.

 тесловские уже поняли что лохам можно впихивать

Вы, я так понимаю, не лох и предпочитаете свои глупости впихивать другим лохам?

Но, ладно, если за деньги,  а если вы еще и "по наитию" эту бредятину пишите, то печаль-беда.

1

У Теслы диски, как у какого-то корейца в дешевой комплектации.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Дизайн зарядной станции "Мосэнерго" как мусорное ведро из 90-х - с щелями наверху, внизу уже ржавое, неужели нельзя сделать что-то современное из нержавеющей стали...

10

Эти (Audi) автопроизводители сделали камеры заднего вида вместо зеркал, расположив их ниже уровня глаз на глянцевых мониторах — верх продуманности и эргономики. Это все, что нужно знать о компетенциях автопроизводителей. Неудивительно, что Tesla смогла появится на свет —  это раз, и не удивительно, что её капитализация выше, чем у Ford в 10 раз.

8

Камеры вместо зеркал опция, которую никто не заставляет брать.

2

 Камеры вместо зеркал опция, которую никто не заставляет брать.

О, ничего себе, сильный аргумент. Спорить, я, пожалуй, не буду. 

6

Есть опыт использования данных зеркал в е-трон?)

0

Да я что-то сомневаюсь что у кого есть сейчас такая возможность. В будущем, может быть конечно я и попробую эти зеркала в E-tron

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

А как это не брать такую опцию? Мои знакомые только ради этого и хотят брать E-tron

0

Да нормально все с камера. Проверки, тест-драйвы 100% проводились же перед тем как выпускать E-tron в производство, и всех всё устраивало

0

Тем временем Яндекс.Навигатор до сих пор не поддерживает CarPlay.

7

Капец они мудаки, бесит жутко

1

месяц назад пробовал - работал через карплей на Q5, посмотрел и забил, пользуюсь waze когда надо с пробками, симпатишнее я/на

0

Хотел написать что ауди отстой и надо брать тесла но понял что у меня даже запорожца нет)

7

Салон, в сравнении с Теслой, совсем другой уровень, конечно.
Да и внешка тоже.

5

Ну так это и так всем понятно, что E-tron переплюнул теслу по всем новшествам и удобствам

1

У вас отрицание реальности. Из всех новшеств только жутко не удобные зеркала. А по всем другим параметрам етрон уступает Тесле почти в 2 раза 

–1

Конечно другой уровень.  Нажимать на одном экране и продолжать на другом экране это вверх непродуманности. 

–2

С этим даже современный ребенок в состоянии справиться.

0

Ну да. Зачем делать просто если можно сделать сложно. 

0

Вот читаю и теперь не понимаю что лучше: сверхчуствительные ассистенты типа ауди, получающие максимальные баллы на NCAP, но в жизни паникующие на каждую мелочь, или в вольво (оцененные как средние), которые на практике периодически плевали на продольно движущейся транспорт, идущий на таран (тонированный таз с пасанами и басухой в багажнике, разворачивающийся налево через три полосы с завершением через двойную). Жаль, что вся эта тема больше маркетинг, чем практическая необходимость. Впрочем, не могу не отметить, что один раз контроль полосы помог не улететь  на обочину ночью за городом из-за невнимательности и усталости.

5

уровень "чуйки" в audi pre sense настраивается, не сильно плавнее станет, но комфортнее, по опыту эксплуатации скажу, что при покупке новой - заказывал бы с ассистентами, ибо можешь хватить "одного раза" чтобы пожалеть.

0

Я уже нацелился на EQC, но теперь думаю что может таки e-tron будет лучше, в мерседесе приборка уродливая, сделанная из дешёвых пластиковых планшетов, которая там вообще не вписывается и выглядит как наспех приляпанная

–1

Да планшеты то ерунда, а вот то, что их дизайнеров еще никак не отпустит делать аляповатые стеклянно-выпуклые интерфейсы на этих дисплеях, это да. Сидишь как в корейце, который пытается на тебя произвести впечатление цветомузыкой.

7

я вообще против планшетов в машинах. маленького экрана как в мерседесах примерно до 2015 вполне достаточно

0

Чего против? очень удобная штука на самом деле. Отличное дополнение ко всем технологиям E-tron

0

ты в офисе за мониторами не насиделся?

–1

Не могу понять, в каком месте они выпуклые. Корейцы, кстати, от немцев во всех планах отстают на порядки.

0

Я не о возможностях системы (корейцы догоняющие, да), я о стиле интерфейса, который возвращает меня в мой 2007й с его Windows Vista, имитацией стекла и наслоениями. Мне как интерфейснику больно на это смотреть, учитывая что рекламируемый MBUX весь такой (тоесть минимум на 3+ года вперед). У Ауди и БМВ более адекватные подходы к стилям, если смотреть только на немцев.

1

На немцев надо не смотреть, немцев надо брать себе и ездить! Да и интерфейсы у ауди куда прикольнее чем у бмв

1

Выбирал в прошлом году между Ауди и мерсом - тоже аналоговые колодцы Ауди больше понравились чем планшеты мерса)

0

Не рассматривайте даже EQC, пожалуйста. Из всех возможных электрокаров от "грандов" это пожалуй, худший вариант. Нулевая автономность и отсутствие багажника спереди - главные симптомы "бензиновой переделки".

1

Только не eqc. Не любите Теслу берите Тайкан но не eqc. 

–2

зачем мне тайкан, если мне нужна большая вместительная машина. для чего вообще нужен седан?

0

У тебя мог бы быть такой интерьер, но ты - Тесла 😭

2

Удел этих Мерседесов и Ауди становиться как часы Tissot, круто, красиво, долговечно - но малофункционально. Тесла со своей армией автомобилей ежесекундно собирает тонны информации, и это будет улучшаться. 

По сути консервная банка у всех одинаковая, а вот по части автопилота Тесла всех обставит и первым навяжет правила игры, задавая стандарты отрасли. Скоро Тесла будет знать каждую кочку в Америке и Европе. Это технологическая компания, в отличие от других.

Лет через десять Тесла будет доминирующим игроком на рынке. Стоит захотеть Тесле стать таксопарком, так уберы и другие рухнут. Разве что через политическое давление смогут сдержать.

–1

Консервная банка одинаковая, но есть нюансы. На автопилоте не заканчивается конкуренция. Кстати, патентов у немецких автопроизводителей больше, чем у Теслы. Ну и так далее.

2

Ну там скорее патенты на всякие устройства коробки передач, улучшения в двигателях, на которые е мобилям параллельно.

1

А в чем прикол автопилота самый кайф это самому рулить как раз

0

Я и говорю, что автопилот не ключевой пункт, по которому немецкие производители внезапно проиграют.

1

Кому они и в чем проигрывают? Ауди смогли сделать, на мой взгляд, более практичный электрокар, имея меньше опыта в этом деле.

0

Прочитайте весь тред с чего все началось. John Carter считает, что проиграет Тесле. Уже без пяти минут проиграли. Я с этим не согласен.

0

Вот именно. Рулить ауди - одно удовольствие

1

мерседес и ауди это скорее glashutte и omega, но не tissot. я с одним швейцарцем из swatch разговаривал, прямо его спросил какие котлы с какими машинами можно сравнить (хотя это очень субъективное). audi он прямо сравнил с glashutte.
а glashutte, omega, breitling, longines и конечно же breguet никуда не денутся и всегда будут оставаться современной классикой. надеюсь, и с машинами так же будет. хипсторы и прочие муллениалы пусть ездят на своих пластмассовых одноразовых корытах с автопилотом и подстаканником для смузи и рассказывают про моду и прогресс. а мы себе оставим пятилитровые моторы и аналоговые приборы

1

Все складно пишите на первый взгляд. Но Теслы не в РФ. А Ауди есть, а значит есть сервис и сопровождение производителя. Кроме, того к тесле есть много вопросов по надежности. Здесь тесла просто бесполезна ибо непонятно как ее обслуживать, а у Ауди все наоборот.

1

В прокатах Sixt по Европе поставили эту модель, можно потестить. Это Audi а не кривая Tesla с ее убогим непродуманным интерьером, с дикими зазорами в уплотнении дверей, жутко неудобной посадкой сзади, в которой летаешь по салону как обмылок. 
Крайне доволен последним Ауди Q5 и его подвеской. 
У е-трона вижу только две проблемки, малый запас хода и невозможность на больших скоростях не опуская глаз, вручную менять некоторые регулировки на панели. 
Ну а тем кто критикует новые боковые зеркала, удачи в «инновациях» в своём деле, старперы из вас отменные. 

1

У Теслы наоборот продуманный интерьер. Удобнее машины для водителя я не видел. Подходишь к Модель Х она чувствует твой телефон и приоткрывает тебе дверь. Сел, нажал на тормоз, включил драйв и поехал. Никаких лишних движений типа нажать на брелок,  нажать кнопку старт и т.д. Всё продумано для максимально удобного пользования машиной. 
С зарядкой тоже самое. Воткнул вилку и всё. Машина посылает свой серийный номер зарядке. Не нужно никаких карточек. Ну и конечно софт сам апдейтится,  не нужно ездить в гараж. 

–4

звучит так, что тесла x уступает

0

В Тесле запас хода чуть ли не в два раза больше и разгон в два раза быстрее не говоря уже про автопилот который нормально машину ведёт а не бросает от линии к линии. 

–1

Адепты масковской секты такие забавные. Называют автопилотом то, что им не является.

4

Ну-ну. У самолётов автопилот не умеет не взлетать ни садиться ни грозы облетать ни диспетчеров слушать, но его всё равно называют автопилотом. Потому что это проще чем перечислять с десяток ассистентов из которых он состоит. У Теслы тоже самое. После того как количество ассистентов превысило цифру пять,  легче сказать автопилот чем перечислять все ассистенты,  которые ещё и добавляются каждые несколько месяцев.

0

Сколько стоит в итоге автомобиль? Сколько стоит зарядка? Сравнение? Есть какие-то обзоры на эту тему?

0

Для тех, кому лень идти по ссылке. От 5.78 ₽

2

За такие деньги врятли

0

У вас на фото не минималка ни разу. В барабане за 6 думаю найти можно будет, если каждый день мониторить

0

Ну тут даже зеркала обычные, так что удачи, или под заказ просто

0

Там цена начинается от 5 миллионов рублей, вроде бы. Не самый дорогой автомобиль среди немецкой тройки и не только.

0

Начальная цена это вы пока не посмотрели что это без опций , там маркетологи не зря свой хлеб едет, поиграйтесь с конфигуратором , скинь скрин что к вас получится под себя

0

Единственное решетка радиатора как то дёшево смотрится ((

0

Есть ли вой от элдвижка в салоне как у гибридных Toyota ? 

0

Надо смотреть видео https://vk.com/wall-37565361_116459 , уверен что тут есть все ответы, которые нужно знать про E-tro

0

Призываю абассадора канады для кидания говняхами

@Alexandre Svergoun 

0

Автор статьи всё сказал. С таким ущербным запасом хода водитель етрона всегда на измене, и получает стресс от вождения. То что сейчас у нас в Канаде дилеры дают скидку 15к $ на покупку етрона говорит о том что машина не слишком удачная. 

–1

Ctrl+F "у нас в канаде"

0

Что за Mode 3 Mode 4?
Это Type 2 и CCS для быстрой зарядки.

0

В e-tron можно обычные зеркала выбирать?

0

Да. Электронные зеркала — дорогая дополнительная опция.

0

Понял, спасибо за ответ, а то много обзорщиков ныли на эти зеркала и не говорили, что опция.

0

72к стоят по конфигуратору на портале Audi.

0

по моему самая большая проблема кроме цены - это отсутствие быстрых зарядок. чтобы 15 минут и 50% аккумулятора. но смотря на то как развивают зарядки для смартфонов, и есть уже 90 ватные, думаю и тут все будет хорошо со временем. пока все же это больше игрушка чем средство передвижения

0

Как у нее с работой на морозе? Потому что Тесла уже при минус 15 увеливает расход энергии чут ли не в 3 раза, а при минус 30 просто не запускается. редкостное ведрище

0

в e-tron не ездил, но думаю там mmi не сильно отличается, подменю же запраграммить можно, под те функции которыми пользуешься - соответствено подогрев руля тоже.

0

Многабукаф

–4
Читать все 122 комментария
Найти время на зарубежное образование или как мы хотим поменять представление об учебе в колледже

1. Учиться в колледже – это не модно

Кейс: как выстроить четкую жд перевозку и получить бонусы

Условия перевозки грузов могут меняться в процессе перевозки: внеплановые поставки, отмены, дополнительные объемы, новые направления. Как гарантированно получать вагоны для таких доставок, рассказываем на примере совместного кейса ПГК и партнера компании – завода «ТД «РусИр».

Рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн Статьи редакции

На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией.

Apple выпустила macOS Monterey и анонсировала запуск сервиса Fitness+ в России Статьи редакции

Он станет доступен 3 ноября.

Облачные технологии поддерживают ключевые бизнес-процессы в В2В