Быть может автомобильная индустрия проходит через этап, который несколько десятилетий назад прошли производители одежды, а потом и электронники? Значение бренда становится менее значимым, одежду уже не покупают на годы, а всего на 1-2 сезона. Отношение становится утилитарным. Цена - козырь, а качество по большому счету у топов и у «выскочек» сближается. В одежде это породило Zara и сотни других менее известных брендов и убило или отодвинуло на задворки тех, кто десятки лет задавал тон и «снимал сливки». Куда-то делись Sony, Philips, Panasonic и т. д. Китайские, а в обозримом будущем и индийские, автобренды и будут отъедать доли у европейцев, японцев. Американцы, еще раньше уступили рынок азиатам. Форд пока трепыхается, Тесла цепляется за рынок дорогих электрокаров. Но надолго их может не хватить. Молодые и сильные приходят на смену старым и одряхлевшим. И этого не изменить.
Даже сейчас LG делают свои телевизоры лучше чем все китайцы вместе взятые, а они тоже проигрывают им конкуренцию. У меня китайский телевизор есть Toshiba (Hisense) и он по цветопередаче хуже LG, хотя кажется что цвета красочные, но это только на первый взгляд. Когда смотришь фильмы, видно что китайский телек показывает как будто школьник разукрашивал в разные цета фильмы фломастерами
Молодые и сильные приходят на смену старым и одряхлевшимЭто не молодые и сильные. Вы привели совершенно верные предпосылки, но сделали из них неверные выводы. За последние 20 лет людей по всей планете планомерно приучали потреблять говно. Есть говно. Носить говно. Смотреть говно. Держать в руках говно всех сортов и мастей. Ездить на говне. Жить в говне.
Этот проект удался, джинна выпустили из бутылки. Теперь люди по всему миру голосуют рублем (долларом, йеной, тугриком) за говно. У всех производителей остается простой выбор: или начать производить говно, или сузить свой рынок до 0,5% населения, которые говно потреблять по прежнему не желают. Только вот 0,5% - это явно не те объемы рынка, которых хватит на всех
И что теперь с этим делать, мало кто понимает. И тут внезапно оказалось, что в такой ситуации выигрывает Китай, который как изначально производил говно, так и сейчас производит. Только раньше говно хотели потреблять условные 10-15% населения, а сейчас 99,5. Бадум-пссс...
Я покупаю одежду на годы - некоторым вещам уже по 20 лет. Если дыры на футболках - прошу жену штопать. Последнюю футболку купил в 2018 г. Вместе с тем, признаюсь, что таких людей мало.
Все в кучу конечно. Китайцы не сильные. Они зависимые))) от экспорта игрушек в США например. это фабрика, как был так и остался. Смотрите структуру экономики, и не надо распространять фейки.
Быть может автомобильная индустрия проходит через этап, который несколько десятилетий назад прошли производители одежды, а потом и электронники? Значение бренда становится менее значимым, одежду уже не покупают на годы, а всего на 1-2 сезона. Отношение становится утилитарным. Цена - козырь, а качество по большому счету у топов и у «выскочек» сближается. В одежде это породило Zara и сотни других менее известных брендов и убило или отодвинуло на задворки тех, кто десятки лет задавал тон и «снимал сливки». Куда-то делись Sony, Philips, Panasonic и т. д. Китайские, а в обозримом будущем и индийские, автобренды и будут отъедать доли у европейцев, японцев. Американцы, еще раньше уступили рынок азиатам. Форд пока трепыхается, Тесла цепляется за рынок дорогих электрокаров. Но надолго их может не хватить. Молодые и сильные приходят на смену старым и одряхлевшим. И этого не изменить.
Какой-то набор нелогичных мыслей, это реальная шиза?
Даже сейчас LG делают свои телевизоры лучше чем все китайцы вместе взятые, а они тоже проигрывают им конкуренцию. У меня китайский телевизор есть Toshiba (Hisense) и он по цветопередаче хуже LG, хотя кажется что цвета красочные, но это только на первый взгляд. Когда смотришь фильмы, видно что китайский телек показывает как будто школьник разукрашивал в разные цета фильмы фломастерами
Молодые и сильные приходят на смену старым и одряхлевшимЭто не молодые и сильные. Вы привели совершенно верные предпосылки, но сделали из них неверные выводы. За последние 20 лет людей по всей планете планомерно приучали потреблять говно. Есть говно. Носить говно. Смотреть говно. Держать в руках говно всех сортов и мастей. Ездить на говне. Жить в говне.
Этот проект удался, джинна выпустили из бутылки. Теперь люди по всему миру голосуют рублем (долларом, йеной, тугриком) за говно. У всех производителей остается простой выбор: или начать производить говно, или сузить свой рынок до 0,5% населения, которые говно потреблять по прежнему не желают. Только вот 0,5% - это явно не те объемы рынка, которых хватит на всех
И что теперь с этим делать, мало кто понимает. И тут внезапно оказалось, что в такой ситуации выигрывает Китай, который как изначально производил говно, так и сейчас производит. Только раньше говно хотели потреблять условные 10-15% населения, а сейчас 99,5. Бадум-пссс...
Я покупаю одежду на годы - некоторым вещам уже по 20 лет. Если дыры на футболках - прошу жену штопать. Последнюю футболку купил в 2018 г. Вместе с тем, признаюсь, что таких людей мало.
Все в кучу конечно. Китайцы не сильные. Они зависимые))) от экспорта игрушек в США например. это фабрика, как был так и остался. Смотрите структуру экономики, и не надо распространять фейки.