Haval F7: Китайский кроссовер, который меня удивил

Когда я впервые увидел Haval F7, признаюсь, был немного скептичен. Китайские авто ещё недавно были на вторых ролях на рынке, но F7 — это тот случай, когда встречаешь что-то неожиданное, и оно начинает тебе нравиться. Итак, что в этой машине настолько цепляет? Давайте расскажу.

Первое впечатление — стильный и агрессивный дизайн

Снаружи F7 выглядит действительно круто. Глядя на его массивную решетку радиатора и мощные светодиодные фары, ощущаешь, что дизайн вдохновлялся премиум-классом. Он не кричит, но определённо заявляет о себе. Я заметил, как этот кроссовер притягивает взгляды на дороге. Длинные линии кузова, мощные колёсные арки, всё как-то сходится в этом агрессивном и в то же время сдержанном виде. В общем, если хотите что-то заметное, но не кричащее — F7 вам подойдёт.

Комфортный и технологичный интерьер: тут есть всё

Но внешний вид — это одно. Мне всегда интересно, что кроется внутри, когда речь идёт об авто. И вот тут Haval F7 меня по-настоящему удивил. Ожидал более простого салона, но оказался приятно впечатлен. Мягкие материалы на панели, современные технологии — все на уровне.

Порадовал большой 9-дюймовый экран Всё работает плавно, и это удобно для навигации и музыки. А вот цифровая приборная панель — настоящая находка. Она не только современно выглядит, но и реально облегчает контроль над всеми параметрами. Есть даже подогрев передних сидений и руля, и для наших зим это просто мастхэв. Приятно, что можно с комфортом ездить, даже когда на улице дубак.

Под капотом: технические возможности Haval F7

Теперь немного о начинке. Haval F7 можно взять с одним из двух двигателей. Для городских поездок есть 1,5-литровый на 150 л.с. — он динамичный, но в то же время достаточно экономичный. А если хотите больше мощности, то вот вам 2,0-литровый агрегат с 190 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Кстати, робот на F7 действительно хорош — переключения чувствуются плавными и быстрыми, никакого «дёргания» или потерь тяги (для тех кто боится, я знаю где при заказе авто, на робота можно сделать гарантию).

Ещё один плюс — опциональный полный привод. Это, конечно, не внедорожник в чистом виде, но для наших дорог или лёгкого бездорожья подойдёт идеально. Зимой тоже пригодится, когда на дорогах сплошной лед и снег.

Про безопасность: здесь они не сэкономили

Китайцы явно серьёзно подошли к вопросу безопасности. F7 оснащен кучей умных систем: от предотвращения столкновений до контроля полосы. В городе, где можно столкнуться с любой неожиданностью, это спасает. Камеры кругового обзора — отдельное удовольствие, особенно если у вас бывают проблемы с парковкой в узких местах.

А как насчёт расхода и стоимости?

Тут Haval F7 снова не разочаровывает. Турбированные двигатели не особо прожорливы, и даже в смешанном цикле расход держится около 7-8 литров на 100 км. По цене F7 тоже выигрывает у многих конкурентов: стартует примерно от 1,7 миллиона рублей — и за эти деньги он действительно стоит того, что предлагает. А через автоход вы можете заказать его в трейд-ин! (но это не реклама)

Впечатления от F7: кому подойдёт?

После всего увиденного и опробованного могу сказать одно: Haval F7 подойдёт тем, кто ищет современный, стильный и удобный кроссовер по разумной цене. Эта машина закрывает основные потребности и в то же время предлагает чуть больше, чем ожидалось.

Так что, если задумались о кроссовере, но не готовы переплачивать за марку — советую обратить внимание на Haval F7. Возможно, он удивит вас так же, как удивил меня.

Цены, характеристики и другая информация по авто взята с сайта АВТОХОД.РФ

Timmych

ну и по классике, если вам понравился этот пост и захотелось поддержать меня на моём пути, то ниже кропка для доната. Любая поддержка помогает мне продолжать свой путь и делиться с вами этим опытом!

*Это не реклама и не пост от лица компании

Начать дискуссию