Volkswagen T7 Transporter и Caravelle (2025):

Volkswagen T7 Transporter и Caravelle (2025):

VW T7 может быть доступен с дизельным, подключаемым гибридным или электрическим двигателями на выбор. Кинозвезда Джейсон Стэтхэм продвигает его.

VW демонстрирует новый фургон в облике электрической e-Caravelle на Парижском автосалоне 2024 года. Каравелла когда-то также называлась легендарным французским пассажирским самолетом. Хотя Peugeot Master не так быстр, модели, разработанные совместно с Ford, также отличаются вместительностью.

VW Caravelle всё ещё являются предсерийными автомобилями, что не позволяет вынести окончательный вердикт о том, как их воспринимать. VW приложили усилия к материалам, но, как и в случае с коммерческими автомобилями, используемые пластиковые материалы довольно прагматичны. В остальном вы сидите также очень высоко, как обычно, но теперь смотрите на цифровую приборную панель.

VW Commercial Vehicles демонстрирует новый фургон и Caravelle на базе Ford в рамках IAA Commercial Vehicles. В то же время это объясняет, почему сейчас существует много разных T7.

Модель Т7 состоит из нового фургона, Multivan и ID. Buzz. Модельный ряд фургонов расширяется на коммерческие автомобили и автомобили серии Caravelle. Multivan - это фургон для отдыха и бизнеса среди Bullis, который только что появился в Калифорнии в качестве нового автодома. Фургоны, Multivan и ID. Buzz – быки 7–го поколения - составляют самый широкий в своем классе модельный ряд этого типа на рынке в настоящее время ".

Параллельно с мировой премьерой VW совершил особый переворот: Джейсон Стэтхэм, известный как "Фургон", стал рекламным лицом нового фургона. Стэтхэм, как харизматичный и динамичный "фургон", по его словам, был идеальным персонажем, олицетворяющим универсальность и возможности нового коммерческого автомобиля VW.

Volkswagen T7 Transporter и Caravelle (2025):

Volkswagen Commercial Vehicles представляет первые фотографии своего полностью переработанного фургона. T7 во многом основан на Ford Tourneo / Transit Custom. Это особенно заметно сзади, в то время как, VW приложил немало усилий для обеспечения автономии в передней части. Он напоминает предшественника T6.1.

Седьмое поколение модельного ряда выпускается в трех вариантах фургонов (универсал, фургон и платформа), а также в виде Caravelle (пассажирский транспорт). Трансмиссию обеспечивают современные турбодизельные, подключаемые гибридные и электрические трансмиссии. В качестве опции доступен полный привод.

Volkswagen T7 Transporter и Caravelle (2025):

В целом, диапазон Bulli никогда раньше не был больше: модельный ряд в будущем будет включать в себя новый фургон и Caravelle, ID. Buzz и ID. Buzz Cargo, Multivan и new California.

В Германии новый фургон поступит в продажу в начале 2025 года. Здесь фургон предлагается со значительно улучшенным стандартным оборудованием по сравнению с Т 6.1 и турбодизелем (TDI) мощностью 81 кВт (110 л.с.) в виде фургона стоимостью от 36 780 евро и бортового фургона с двойной кабиной стоимостью от 39 130 евро (нетто) каждый. Все покупатели фургонов получают обязательную гарантию цены до поставки в следующем году.

Модели

VW предлагает новую коммерческую модель в виде фургона (грузовой отсек для перевозки только грузов), фургона Plus (грузовой отсек и второго ряда для комбинированных грузовых и пассажирских перевозок), универсала (для перевозки пассажиров) и двухместной кабины (платформа с длинной колесной базой). Последнее отличает его от своего брата Ford. Универсалы и фургоны доступны в качестве опции с высокой крышей, а также с удлиненной колесной базой.

Более эксклюзивная Caravelle с девятью сиденьями была разработана для коммерческих пассажирских перевозок – идеальный шаттл и широкофюзеляжное такси. Caravelle будет предлагаться в базовой версии, а также в комплектации среднего уровня "Life" и в топовой версии "Style". Кроме того, Caravelle также доступна с удлиненной колесной базой.

Трансмиссия

Новый спектр привода: Параллельно с новейшими турбодизельными двигателями (TDI) будут доступны обе модели как с подключаемой гибридной трансмиссией, так и с полностью электрической трансмиссией. Три варианта мощности новых двигателей TDI доступны на этапе предпродажной подготовки, который уже запущен, они развивают 81 кВт (110 л.с.), 110 кВт (150 л.с.) и 125 кВт (170 л.с.).

Также уже доступен для заказа недавно разработанный подключаемый гибридный привод (e-Hybrid) с системной мощностью 171 кВт (232 л.с.). За ним быстро последуют три электропривода мощностью 100 кВт (136 л.с.), 160 кВт (218 л.с.) и 210 кВт (286 л.с.) с чистой емкостью аккумулятора 64 кВтч.

Кроме того, будет электрическая версия с пониженной мощностью и меньшим аккумулятором для городских перевозок. Модели TDI и e-Hybrid имеют передний привод. В качестве опции для версий TDI мощностью от 110 кВт и выше доступен полный привод 4MOTION. Полностью электрические модели оснащены задним приводом, а полноприводная версия также запланирована на более поздний срок. 125-кВт TDI поставляется в стандартной комплектации с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а 110-кВт TDI - в качестве опции. Для гибридных и электрических моделей с подключаемым модулем автоматическая система является обязательной.

Интерьер

Седьмое поколение больше не запускается ключом, а обычно запускается с помощью кнопки запуска рядом с 12-дюймовыми цифровыми приборами и 13-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Стандартное многофункциональное рулевое колесо оснащено аккуратными кнопками. Громкость информационно-развлекательной системы регулируется с помощью рулевого колеса или классической поворотной ручки. Рычаг ручного тормоза был упразднен, теперь он расположен в центре панели в качестве переключателя стояночного тормоза.

Volkswagen T7 Transporter и Caravelle (2025):

Также новинка: компактный рычаг автоматической коробки передач. Большие подстаканники в передней части центральной консоли (в зависимости от комплектации), а также дополнительные подстаканники и удобные отсеки для хранения в верхней части фурнитуры облегчают повседневную работу. Типичный бычок: высокая и лаконичная приборная панель, высокое положение сиденья и эргономично оптимальное расположение всех органов управления.

Размеры

Новый фургон имеет длину 5050 мм (плюс 146 мм по сравнению с T6.1). Его колесная база увеличилась на 97 мм до 3100 мм параллельно, при этом колесная база будет увеличена на 400 мм (общая длина: 5450 мм) в качестве опции. При толщине 2032 мм фургон имеет увеличенную на 128 мм внешнюю ширину (без зеркала заднего вида) по сравнению со своими предшественниками. Максимальная ширина между колесными арками увеличилась на 148 мм до 1392 мм. По словам VW, европейские поддоны можно "с легкостью" забирать.

Длина грузового отсека в нижней части фургона со стандартной колесной базой составляет 2602 мм – это на 61 мм больше; с увеличенной колесной базой длина грузового отсека увеличивается до 3002 мм. Увеличение длины, ширины и колесной базы позволило VW значительно увеличить грузовой объем фургона: наибольший объем багажника версий со стандартной колесной базой теперь составляет 5,8 м3.

Фургон VW (2025)<br />
Фургон VW (2025)

Версии с длинной колесной базой и высокой крышей будут вмещать до 9,0 м3. Фургон может быть оснащен до шести посадочных мест в пассажирском салоне и различными перегородками.

Электричество в салоне

Питание электрооборудования осуществляется через различные интерфейсы, к ним относятся розетки USB-A, USB-C и 12 В, а также, как вариант, подключение для устройств на 230 В. В дизельных версиях розетка на 230 В всегда находится на раме сиденья водителя. Фургон с электроприводом будет дополнительно оснащен двумя дополнительными розетками в области D-образных стоек, если это необходимо. Общая мощность системы 230 В: до 2300 Вт. Это означает, что для любого электрического устройства – от ноутбука до циркулярной пилы – есть подходящий источник питания.

Грузоподъемность и буксировочная способность

Несмотря на габариты кузова, новый фургон с высотой менее 2,0 метров (обычная крыша) подходит для всех обычных парковочных мест. С радиусом поворота всего 11,8 метра (стандартная колесная база) он также легко преодолевает крутые повороты при маневрировании.

Кроме того, Volkswagen Commercial Vehicles, позаботился о том, чтобы этот автомобильный инструмент для профессионалов мог выдерживать даже тот вес, который он может загружать по объему: максимальная грузоподъемность составляет до 1,33 тонны. И если даже этого будет недостаточно, новое поколение фургонов, в зависимости от варианта, будет буксировать прицепы весом до 2,8 тонны туда, где требуется груз (предшественник: до 2,5 тонн).

Оснащение

Volkswagen расширил стандартную комплектацию новых моделей фургонов по сравнению с их предшественниками. Отныне на борту всегда: светодиодные фары, светодиодные задние фонари, электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, 12-дюймовые цифровые приборы, информационно-развлекательная система (включая DAB +, Apple CarPlay, Android Auto, онлайн-сервисы и 13-дюймовый сенсорный экран).

Также многофункциональный руль, система запуска без ключа „Keyless Start“, датчик дождя, система удержания полосы движения „Lane Assist“, система экстренного торможения „Front Assist“ и система распознавания дорожных знаков. Фургон теперь также уже стандартно оснащен перегородкой. Универсал, оснащенный дисками сзади, оснащен тремя отдельными сиденьями во втором ряду сидений, а также аудиосистемой с шестью динамиками вместо четырех.

Каравелла в деталях

Девять сидений в стандартной комплектации: Caravelle - идеальный для широкофюзеляжного такси или шаттла. Уже базовая версия предлагает в стандартной комплектации съемное трехместное сиденье в третьем ряду, что позволяет разместить девять человек. В отличие от версий фургона, Caravelle отличается отделкой сидений, боковыми подушками безопасности и шторками безопасности в кабине, а также аудиосистемой с десятью динамиками, среди прочего.

Средний уровень отделки салона Life дополнен такими функциями, как бамперы, окрашенные в цвет кузова, корпуса наружных зеркал и дверные ручки, система кондиционирования воздуха, подлокотники водительского сиденья, регулируемое по высоте пассажирское сиденье с поясничной регулировкой и подлокотниками, аналогичное сиденью водителя, автономный декор, три дополнительных USB-интерфейса в салоне и 16-дюймовые литые диски.

Стиль Caravelle можно узнать снаружи по отдельной передней части с темной поперечной планкой, включая встроенную здесь хромированную планку. Хромированная планка продолжается до стандартных светодиодных матричных фар, которые также включают в себя поворот и освещение в плохую погоду. Другие особенности Caravelle Style включают светодиодные задние фонари с индивидуальной подсветкой по сравнению с версией Life, защитное остекление в задней части и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Также в стандартной комплектации: электрическая система блокировки и „бесключевой доступ“, электрические откидные наружные зеркала заднего вида, двухцветные сиденья из искусственной кожи, автономные элементы отделки салона, многофункциональный кожаный руль, большая центральная консоль с подстаканниками, 3х-зонный автоматический кондиционер с дополнительной панелью управления для задней части (в обшивке крыши), а также солнцезащитные жалюзи на втором ряду сидений. Caravelle может быть дополнительно оснащена такими деталями, как большая панорамная крыша и звуковая система Harman Kardon с 14 динамиками (включая сабвуфер).

"ПанАмерикана" в деталях

Для особо тяжелых условий эксплуатации: четвертое поколение фургона было комплектацией PanAmericana, начиная с 2001 года. С появлением пятого поколения PanAmericana стала самостоятельной эксклюзивной и культовой версией. На этом фоне было ясно, что Volkswagen Commercial Vehicles также будет предлагать уже впервые представленное седьмое поколение этой линейки как PanAmericana. И это в сочетании с моделями фургонов и Caravelle.

Снаружи новую PanAmericana можно узнать по прочным универсальным накладкам на боковые юбки и колесные арки, качественно обработанным бамперам и окрашенной решетке радиатора. Кроме того, створка защищает заднюю дверь или задние распашные двери в нижней части.

Внутри этот бычок встречает водителя и пассажиров отделкой из нержавеющей стали с подсветкой для ступеней, глянцевой черной аппликацией на панели приборов и хромированными внутренними дверными элементами. Также отдельно: эксклюзивные ткани сидений с надписью PanAmericana, вырезанной на спинках, а также контрастная строчка в соответствии с цветом.

Caravelle PanAmericana в стандартной комплектации оснащена новыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками типа "Индианаполис" (черного цвета с полированной отделкой); для фургона PanAmericana это колесо доступно в качестве опции. Дополнительный полный привод 4MOTION идеально подходит для характера и диапазона использования обеих версий PanAmericana.

Компания "Gde Auto" занимается импортом автомобилей в Россию. Если вы интересуетесь или хотите приобрести авто для себя из Германии, Южной Кореи или Китая, обращайтесь в нашу компанию, мы с удовольствием исполним вашу мечту.

Подписывайтесь на наш телеграмм канал, чтобы быть в крусе последних новостей: https://t.me/gde_auto.

За рекомендацию нашей компании и поиска клиента, мы выплачиваем кешбэк по реферальной программе от 15000 руб.

Всем мира и добра!

Начать дискуссию